как должен работать ручник Блокируюся ли колеса на ходу?

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
  • Теги
    ручник
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
59
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Если на месте дернуть ручник и трогатся то колеса заблокированны не сорвать а если в движении то машина медленно останавливается колеса т.е не блокируются.
На тех осмотре дергают на крутящихся роликах им похер говорят должен блокироватся. А как по мне этож стояночный тормоз зачем его в движении дергать?
П.С тормозные диски в норме, направляющие поменяны и смазаны. колодки роад хаус новые, тросики ручника натянуты не засраны туда сюда двигаются привод ручника на суппорте двигается цилиндр при движении выходит заходит все работает
 
у меня на т.о на ручнике аж с роликов слетаеш при полной затяжке ручника
 
qamatel написал(а):
Если на месте дернуть ручник и трогатся то колеса заблокированны не сорвать а если в движении то машина медленно останавливается колеса т.е не блокируются.
На тех осмотре дергают на крутящихся роликах им похер говорят должен блокироватся. А как по мне этож стояночный тормоз зачем его в движении дергать?
П.С тормозные диски в норме, колодки роад хаус новые, тросики ручника натянуты не засраны все работает

Ну да, даже со стапеля машину выкидывает если ручник дернуть. Так а насчет блокироваться....... Они же должны замерять силу торможения а не юз. Есть специальный техрегламент что должно проверяться и какие показатели должны быть
 
Значит у меня не работает что то
 
а если с ручником нажать и педаль у нас это через знакомых практикуется и тогда всё ок
 
лукашенко написал(а):
а если с ручником нажать и педаль у нас это через знакомых практикуется и тогда всё ок

не пробовал))) но все равно на т.о так не будут делать нужно чтоб как положено было. скорее всего задние суппорта перебирать нодобно. И еще вопрос пыльнички тросиков ручника что в конце стоят отдельно продают?
 
qamatel написал(а):
Значит у меня не работает что то

НЕ пори горячку. Там же как, торможение регламентировано только для передних и задних пар колес именно тормозом. После проверки тормозов когда ты зажмешь ручник машину должно принудительно выкатить со стапеля. Когда ручник во время проверки натянул, машина выкатилась с роликов?
 
qamatel написал(а):
не пробовал))) но все равно на т.о так не будут делать нужно чтоб как положено было. скорее всего задние суппорта перебирать нодобно. И еще вопрос пыльнички тросиков ручника что в конце стоят отдельно продают?

3,5 тысячи тенге и ТО в кармане. Надо приезжать на машине - фотографируют номера.
 
amd_extreme написал(а):
3,5 тысячи тенге и ТО в кармане. Надо приезжать на машине - фотографируют номера.

да они там весь автомобиль изнасилуют на то этом, аж жалко его. особенно ролики эти шипастые по новой резине когда трут брррр, так то я всегда за полторы штуки за 5 мин проходил, просто сам попросил чтоб проверили говорят руль люфт норм, выхлоп норм, фары норм тормоза отлично,ручник не держит прокручивает там на каждое колесо по 2 ролика мне кажется там что хочешь провернуть можно.
 
qamatel написал(а):
да они там весь автомобиль изнасилуют на то этом, аж жалко его. особенно ролики эти шипастые по новой резине когда трут брррр, так то я всегда за полторы штуки за 5 мин проходил, просто сам попросил чтоб проверили говорят руль люфт норм, выхлоп норм, фары норм тормоза отлично,ручник не держит прокручивает там на каждое колесо по 2 ролика мне кажется там что хочешь провернуть можно.

Как это провернуть колеса? у тебя машина же не на скорости стоит, значит она должна покатиться если задние колеса заблокированы, а ролики крутятся. У меня был случай. В том году поехал на ТО на манипуляторе (а эта дура 10 тонн весит и длиннее Камаза почти на метр. Ну отдаю документы, техник орет:
- заезжай на стапель,
я ему:
- может не надо? Пожалей стенд
- нет надо!!! у вас у "китайцев" тормоза плохо работают
Ну заехал, все проверил, давай тормоза проверять, проверил, он кричит "а теперь ручник". А у меня тормоза же воздушные, ну я и включил, так не моя машина выкатилась со стапеля, а их стапель из под меня вылетел :LOL: :LOL:. Они его потом часа 2 на место устанавливали и уровни ловили. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
так мы в колхозах на уралах весы ломали когда хотели лишний раз взвесить
 
amd_extreme написал(а):
- заезжай на стапель,

стапель-это стенд для восстановления геометрии кузова.


а речь идет о стенде проверки тормозной системы B)

ЗЫ. еще есть стапель на судоверфи! больше других не бывает...
 
на 60 км дергал ручник на асфальте, юз и чуть машину не развернуло, решил млять проверить, завтра на т\о, узнаем что к чему!!!!
 
вообще на техосмотре должны проверять не блокируются или нет, а эффективность.
и еще роад хакс, дешевые колодки.
 
AlexTDI написал(а):
вообще на техосмотре должны проверять не блокируются или нет, а эффективность.
и еще роад хакс, дешевые колодки.

Эффективность проверяют на педали тормоза, а ручник проверяется на горке по каким то углом, на стенде они и имитируют нагрузку веса. Как то так.
 
inkognito@ написал(а):
стапель-это стенд для восстановления геометрии кузова.


а речь идет о стенде проверки тормозной системы B)

ЗЫ. еще есть стапель на судоверфи! больше других не бывает...

Спасибо за поправку! Что со старого врача возьмешь :unknw: :unknw:? Стапель-скальпель :LOL: Как назвали так и повторил :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
Эффективность проверяют на педали тормоза, а ручник проверяется на горке по каким то углом, на стенде они и имитируют нагрузку веса. Как то так.

ну так все на стенде и проверяют.

включая аморты, подвеску
 
FullZeroX написал(а):
на 60 км дергал ручник на асфальте, юз и чуть машину не развернуло, решил млять проверить, завтра на т\о, узнаем что к чему!!!!

обрати внимание на разность тормозных усилий "право-лево", если реально так сильно разворачивает при активном торможении "ручником"
 
qamatel написал(а):
На тех осмотре  дергают на крутящихся роликах им похер говорят должен блокироватся.

правильно говорят ....

на компутаре при этом должно гореть что-то наподобие - "проверка стояночной тормозной системы". И усилие роликам придается равнозначное усилию при скатывании авто с уклона (х.е.з, не помню уже какой % в регламенте прописан) ...



 
Александр_ru написал(а):
обрати внимание на разность тормозных усилий "право-лево", если реально так сильно разворачивает при активном торможении "ручником"

Совсем не обязательно, "колдун" для того и ставят чтобы блокировка задних колес наступала позже передних, ну или в алгоритм работы АБС закладывают, а иначе вот так и разворачивает.
 
Назад
Сверху Снизу