VW Sharan 1,9 tdi, AHU,1997 года Шаран заводится только с буксира

bdv-dimon

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Sharan 1.9 tdi AHU 1997г
Привет ВСЕМ! Проблема такая Шаран 1.9 tdi AHU 1997г заглол начал заводить еле завелась. На утро не заводится с ключа, попробовал с буксира завелась с пол тыка сделал диагностику ничего не показало, но на горячую заводится очень плохо.Посоветовали поменять шестерню на КВ, да шестерня была немного разбита заменил результат тот же.Поменял датчик КВ мол бывает результата нет.Заехал в сервис по дизелям проверили топливную систему ,всё хорошо.Подключили комп все параменты в норме, все метки совпадают.Голова кругом перечитал много форумов но проблемы как у меня не нашел.
ПОМОГИТЕ советом может у кого похожее было надоело пешком ходить :(
Забыл сказать АКБ заряжен и стартер крутит как шальной
 
Может надо искать в слаьоточных цепях запуска ?
 
Это как подскажите?
 
Было примерно тоже самое немог завестись со стартера, а с буксира с пол тыка заводился. Оказалось что окислился контакт в рэле свечей накаливания, почистил, машина стала завадиться.
 
Компрессия должна быть в норме так как до этого заводилась зимой и летом только до ключа дотронься, на свечи ток идёт и ещё на клапан ТНВД ток даже напрямую давал результата нет МИСТИКА :unsure:
 
Компрессия должна быть в норме так как до этого заводилась зимой и летом только до ключа дотронься, на свечи ток идёт и ещё на клапан ТНВД ток даже напрямую давал результата нет МИСТИКА

Если дизель плохо заводится или вообще не заводится. то надо начинать с диагностики, потом приступать к замеру компрессии, если компрессия в норме, то проверить поступает ли соляра в цилиндры.
 
Соляра поступоет.Говорят что может проблема в ЭБУ но я думаю если комп их видит то это не оно. Как вы думаите?
 
Как было сказано выше:
компрессия?
где заправлялся последний раз?
замена фильтров?
после снятия ремня ГРМ- установка момента впрыска по ВАГУ?
 
Проверь 15 шину. Возможно контакт окислился в цепи или масса плохая и когда стартер включаешь там идет падение напряжения и клапан на ТВД не открывается. Ну как то так.
У меня такое было на Транзите, массу забыл поставить, а их там две, так со стартера не заводилась, хотя крутил отлично, и потом когда ключ выключаешь не глохла o_O o_O o_O
 
А температура воздуха какая? Эт чтоб знать - свечи должны греть или нет.
 
Val0266 написал(а):
А температура воздуха какая? Эт чтоб знать - свечи должны греть или нет.

"На горячую заводится очень плохо".
 
По меткам всё ОК и по ВАГу всё отлично ездил в сервис по дизелям там всё проверили, фильтр поменял после проблемы сам думал что проблема в нём,ток на клапан ТНВД 11.5 при включении зажигания и при заводке,свечи не причём так как на горячую заводится очень плохо но я их всё равно проверял рабочие
 
У меня остался один вариант это ЭБУ(электронный блок управления) двигателя если здесь есть СПЕЦИАЛИСТЫ подскажите может какой глюк а то по сервисам много не наездишь каждому дай разоришся
 
Завтра померию но мне кажется что всё ок так как не дымит ни на холодную ни на горячую не троит работает ровно
 
У меня раньше была япошка,точно такие же были симптомы.Компрессии не было
 
Поправил заголовок. Предупреждение первое и последнее
Читать прежде чем писать. Читать то что красным написано на верху

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ

По теме
Проверить компрессию, форсунки, свечи
Проверить стартер
Проверить температурные датчики
Проверить топливную систему
Чудес не бывает. Бывает отсутствие денег для исправления неиспаравности
 
Что делалось перед тем, как заводиться перестала? Вот так внезапно перестала и все? Компрессия моментально не пропадает. И еще: у меня на холодную плохо заводилась летом (свечи не включались). Сбрасывал с датчика температуры разъем, свечи нагревались, заводилась неважно, но со стартера. У меня АКПП, других вариантов нет. Проблема решилась заменой стартера. Старый слабо крутил. Сейчас когда стартер включаешь, тахометр 200 об/мин показывает. Заводится нормально. Правда на холодную без свечей утром (температура +3...7 градусов) приходится крутить 3...6 сек. Честно скажу, какая компрессия - не знаю. Померить негде. Везде меряют тока бензинки. По сему настоятельно рекомендую внимательно отнестись к АКБ, стартеру, клеммам на АКБ. Если стартер крутит неважно, еще проверить провод от гайки втягивающего к самому стартеру. Там бывает окисление. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу