Предпусковой подогрев зимой Пользуется кто-нибудь, и чем?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 37К
kit написал(а):
найти то реально ,но ето уже 4 гольф...

соглашусь, но добавлю, что видел и неоднократно tdi движки на 3-м 90 л.с.
 
А мне Вебаста не нужна принципиально. Нет у меня такого места, где бы я не нашел розетку! Днем и так тепло, а ночую я на стоянке! В цивилизации живем или как? Да и лишнюю $1000 я найду куда поинтереснее потратить...
А хочу я спираль в блок поставить. Большего не нужно.
Кто ставил, подскажите диаметр заглушки. Моторчик AKL 98г.в. Очень уж не хочется на морозе под капотом лазить...
 
driverG3 написал(а):
соглашусь, но добавлю, что видел и неоднократно tdi движки на 3-м 90 л.с.

110 л.с. я видел только на пасатах В4, на сеат-толедо после 96 года (рестайлинг) и всё...Остальные - 90...Но это не умаляет достоинства мотора в 90 лошадок. Гоняет их ойойой сколько...
 
На двигло 1.6 АКЛ по каталогу exist отверстие 36.6 мм но только на своем Boro я не нашел. Правда еще шибко не искал хотя уже надо суетится. Парень с магазина сказал что на Фольцы ставят советские кипятильники а не какието там ДЕФЫ, работает только в путь.
 
простите, можеть быть полная наглость, но никто не знает как вебасто на газ переделать, или это не реально??? а то некоторые здесь обещают что и на газе она работать сможет. у меня стоит BBW46
 
У меня на Венто стоит отечественный подогреватель от 220 в и есть розетка с механическим таймером на сутки а также есть старый советский тепловентилятор Вечером ставлю таймер за час до выезда и подтыкаю к нему подогреватель и тепловентилятор который кладу в салон на пол-в итоге все это включается в то время когда мне нужно и прогревается и двиг и салон
 
WASKO
А я вот так вот однажды чуть машину не спалил. Тоже баловался, грел тепловентилятором салон. Шибанули морозы до -28, смазка в тепловентиляторе загусла и он поутру просто не завелся. Прихожу и наблюдаю картину Репина. Вентилятор стоит, нагревательные элементы раскаляются до красна, срабатывает термозащита и всё отключается. Остывает термозащита, всё включатется обратно и так по кругу. Как утюг прямо. Вентилятор подтолкнул пальцем, он закрутился медленно и печально.
 
У нас в ноябре -28 постояло ставил и грел ничего не замерзло но естественно прежде чем использовать все это я ставил опыты
 
Какой аккамулятор луше всего поставить на 1Y/ именно какой емкости. Установлен 75Ан не хватает на нагрев свечей и на прокручивания поршней :unknw:
Аккамулятор заряжен
 
4 месяца назад поставил подогреватель от сети 220в "северс" - 1700 руб + установка 950 руб. Живу в своем доме машина под окном. Утром встаю, щелкаю выключателем, пью чай. Когда сажусь в машину температура ОЖ около 60 градусов. Прогрев 1 мин и вперед. Очень доволен.
 
Можно поподробнее по установке - куда врезалось, какую модель брал.
 
Если тема еще в силе. Купил вчерась подогреватель от 220 фирмы Defa. Движок у меня AHL.Так вот, продали мне подогреватель, но не такой, который врезается в систему,не жидкостный, а прикручивается снаружи под штанами. Кто бы мог чего сказать по этому подогреву?(если важно, то номер его 411865)
 
Вебасто это хорошо, но кучеряво. У меня стоял обычный электрокотел "Север" на двигателе RP кому интересно могу подсказать как поставить за час, в обмен на информацию как поставить котел на V6 2,4 Ауди А6 :hat:
 
Венер написал(а):
...в обмен на информацию ...

Здесь не обменный пункт !!!
Здесь форум, где люди делятся информацией добровольно и безвозмездно !
 
Купи новый АКБ, залей нормальное синтетическое масло вообщем подготовь машину к зиме и не заморачивайся на подогревах всяких (малейшая ошибка, при установки, может коротнуть,а там и до возгарания не долеко) :rtfm:
 
vw.avto. написал(а):
Купи новый АКБ, залей нормальное синтетическое масло вообщем подготовь машину к зиме и не заморачивайся на подогревах всяких (малейшая ошибка, при установки, может коротнуть,а там и до возгарания не долеко) :rtfm:

ага, точно, это то хорошо-но приходить в уже теплую машину-куда приятней
 
Действительно вебасто эт хорошо и кучеряво,но дорого собака!

Счас у меня в малый круг(в шланг)врезан ТЭН снятый с Рено-19(родной, маде ин Франсе) какогото тоже дремучего года :) ,из себя представляет собой кипятильник формой и размером повторяюший обыкновенный для стакана,впаянный в латунную трубку.при желании такую конструкцию можно повторить при минимуме затрат.В гараже уже скоко лет стоит нагреватель сделанный из двух воздушных ТЭНов на 380 в подключенных последовательно,такая штука может работать год не выключаясь и не перегреваясь(ТЭН представляет собой прямую трубку длинной примерно 50 см с развитым алюминиеевым оребрением диаметром примерно 5 см).
Но нужда их применять возникает только при сильных морозах,и то более психологическая(при -25 и так заводится),чем физическая.
Машинку жалко :rolleyes:


Друг на Т2 вообше просто прокрепил к поддону(он там замечательно плоский)закрытый тэн от электроплитки,для дизеля всетаки подогрев важнее.
 
Форумчане,кто-нибудь ставил предпусковой подогреватель типа "кипятильник" в малый круг? Если кто ставил подскажите какой и как он себя ведёт. Желательно какой-нибудь попроще.
 
У себя на Гольфе-3 поставил обогреватель(кипятильник впаяный в трубку ) в патрубок, вырезав среднюю его часть, (патрубок малого круга) Прогревает двигатель нормально, но возникает проблема при запуске.(не заводится) приходиться снимать фишку с датчика температуры ож. Только после этого запускается двигатель.
 
всю тему не читал, каюсь.
предпусковой подогреватель двигателя есть... но!
оно имеет смысл, только если пользоватся постоянно. А у меня такой возможности нет.
потому не пользую.
 
Назад
Сверху Снизу