Не работает АБС Ошибка заднего правого датчика

  • Автор темы Станислав174
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 39К
Станислав174 написал(а):
Подскажите, может все таки кто знает, могут такие ошибки появляться только из за неисправного датчика??
Не знаю че покупать, датчик или блок((

Ну в любом случае проще начать с датчика. надо ещё раз его проверить(сопротивление обмотки около 1 Ком), провода. Если не лень, поменять местами датчики.
 
epson написал(а):
Ну в любом случае проще начать с датчика. надо ещё раз его проверить(сопротивление обмотки около 1 Ком), провода. Если не лень, поменять местами датчики.

Сопротивление 1,1 КоМ, провода в норме, гребенка чистая, зазор как надо.
А как себя поведут датчики, если не менять их местами, а просто под заднем сиденьем левый разъем подключить к правому а правый к левому??
Может получиться проверить его таким образом??
 
Наконец то нашел время загнать авто, чтоб перекинуть датчики. Поменяли местами задние датчики, ошибка также осталась на заднем левом, получается они рабочие.
Начал поиск блока :wall:
Хотелось бы прозвонить проводку от штекера под задним сидением до самого блока, но там столько проводов, не нашел нужный. :(
 
Станислав174 написал(а):
Наконец то нашел время загнать авто, чтоб перекинуть датчики. Поменяли местами задние датчики, ошибка также осталась на заднем левом, получается они рабочие.
Начал поиск блока :wall:
Хотелось бы прозвонить проводку от штекера под задним сидением до самого блока, но там столько проводов, не нашел нужный. :(

Станислав, если хочешь прозвонить, то задний левый датчик-черный провод приходит на 9-й контакт разъема ЭБУ ABS, белый провод приходит на 8-й контакт. Задний првый- черный провод приходит на 2-й контакт, коричневый на 1-й. Удачи.
 
Добрый день! Помогите пожалуйста, снова столкнулся с той же проблемой :( Вообщем поменял электрическую часть блока АБС все встало на свои места, ездил горя не знал) Вчера коробка снова встала в аварийку :wall: Ошибок нет ни по блоку не по коробке, появляется только: 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 - 35-00 - после того как коробка встает в аварийку, кароче как раньше было. Полюбому дело не в АКПП. В этой ситуации теперь даже и не представляю куда копать((( Единственное при движении проверяю датчики, все выдают верные показания, но при 21 км/ч теряется связь с блоком, такая фигня была, что при старом блоке, что при новом. Очень надеюсь что вы мне поможете :hat:
 
Может быть адаптацию нужно провести?
 
Вышел помучить авто ваг комом, вышла на 2 минуты с аварийки сумел поймать ошибку:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодировка: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D4D0E6F84BF
1 неисправность:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно

По АКПП ошибок нету, подскажите пожалуйста что она означает?
Единственное, что нашел, что возможно какую то лягушку надо поменять.
 
Станислав174 написал(а):
Вышел помучить авто ваг комом, вышла на 2 минуты с аварийки сумел поймать ошибку:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодировка: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D4D0E6F84BF
1 неисправность:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно

По АКПП ошибок нету, подскажите пожалуйста что она означает?
Единственное, что нашел, что возможно какую то лягушку надо поменять.

Так какие проблемы? Лягушка находится над педалью тормоза.
 
vcheh написал(а):
Так какие проблемы? Лягушка находится над педалью тормоза.

Я вот и спрашиваю в правильном ли я направлении копаю?
 
Разобрал вчера, рядом стоят 2 практически одинаковых датчика, лягушка как я понимаю зеленая. http://i031.radikal.ru/1405/1f/0dc327755053.jpg
На других форумах подсмотрел, у всех одна стоит и как то подругому выглядит.
Подскажите пожалуйста много ли разновидностей этих датчиков? Не ошибусь при заказе? И как мне его снять? И есть ли какие то примудрости установки нового?
 
Станислав174 написал(а):
Разобрал вчера, рядом стоят 2 практически одинаковых датчика, лягушка как я понимаю зеленая. http://i031.radikal.ru/1405/1f/0dc327755053.jpg
На других форумах подсмотрел, у всех одна стоит и как то подругому выглядит.
Подскажите пожалуйста много ли разновидностей этих датчиков? Не ошибусь при заказе? И как мне его снять? И есть ли какие то примудрости установки нового?

Черная (работает на замыкание при нажатии на педаль)- на включение стопов, зеленая (работает на разрыв при нажатии на педаль)- на ЭБУ.
 
А менять то какую? Черная же вроде как к круизу относиться (номер: 811 807 343 B)? Может подскажешь как вытащить ее оттуда? не выходит че то у меня. И какие примудрости установки нового?
 
vcheh написал(а):
Черная (работает на замыкание при нажатии на педаль)- на включение стопов, зеленая (работает на разрыв при нажатии на педаль)- на ЭБУ.

Они бывают двух видов с фиксаторами и с резьбой. Первые снимаются поворачиванием против часовой стрелки градусов на 40, вторые, по моему просто выкручиваются. Цвета лягушек со временем менялись, поэтому мультиметр тебе в помощь. ЗЫ. Если утебя подобный то http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184244
 
:hat: Большое тебе спасибо) Все прояснилось) Заказал лягушку, всего 320 руб. По окончанию работ отпишусь.
 
Станислав174 написал(а):
:hat: Большое тебе спасибо) Все прояснилось) Заказал лягушку, всего 320 руб. По окончанию работ отпишусь.

:drinks: Удачи.
 
Станислав174 написал(а):
И есть еще 2 проблемки, врятли они взаимосвязаны, но все же расскажу:
1) При выключенных фарах нажимаю на тормоз загораются левые габариты
2) При включении фар гаснет лампочка ботинка на коробке передач

проверь лягушку
 
Назад
Сверху Снизу