ГЕНЕРАТОР постоянно ВОЗБУЖДЕН ПОЧЕМУ?

Что бы темы не плодить вклинюсь сюда.
После замены провода который идет от генератора к акб на другой не родной провод с большем сечением получаю ,что на этом проводе постоянно есть вольтаж который есть на акб ... Это нормально или же нужно искать типа родного провода?
PS менялся провод на не родной в связи с явной его пробитием где то да так что на конце где приходит на крышку с предохранителями расплавил мне пластик и постоянно грелся, пока я не заменил провод.
 
После замены провода который идет от генератора к акб

В вопросе уже есть ответ... Так как провод идёт от генератора к АКБ,напряжение,присутствующее на АКБ будет и на этом проводе...
 
Ну ок логично, а что в родном проводе какая то перемычка или реле чтоль есть которое не давало току идти обратно ???
 
Родной провод представляет собой просто провод,по которому от генератора при работе двигателя проходит ток нагрузки электрооборудования авто...
 
Vjick48 написал(а):
Родной провод представляет собой просто провод,по которому от генератора при работе двигателя проходит ток нагрузки электрооборудования авто...

НО почему на родном, тока на болте не было до запуска двигателя ,а на этом есть!?*
 

3fffccfd92e9.jpg

схематично показал где есть "+", раньше он там не появлялся ,пока не заведешь машину
 
Теперь более-менее ясно. В исправном авто на этом выводе генератора всегда будет напряжение,т.к. он соединен толстым силовым проводом с АКБ. На некоторых авто напрямую,на некоторых через силовой предохранитель. На заглушенном авто там будет напряжение,равное напряжению на АКБ,на заведённом будет напряжение,выдаваемое генератором. А "+" на этом выводе мог раньше не появлятся потому как родной провод в блоке предохранителей оплавился и наверняка потерял контакт с "+" АКБ,а при заводке авто генератор как и положено выдавал туда напряжение.
 
Хм, ну так то это получается многое поясняет так то ... !
 
Ну чтож,рад что мои объяснения помогли понять прнинцип работы этой части эл.оборудования авто.
 
Назад
Сверху Снизу