ГЕНЕРАТОР постоянно ВОЗБУЖДЕН ПОЧЕМУ?

nikita2611

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Golf 4 1.4 AKQ
Кто может помогите при выключенном зажигании генератор берет на себя 1.6 вольт почему?
 
nikita2611 написал(а):
Кто может помогите при выключенном зажигании генератор берет на себя 1.6 вольт почему?

Поподробнее. Как берет? От кого берет? Кто дает? Куда остальные Вольты девает?
 
Виагры наглотался :lol2: .
Ну а если серьезно что конкретно происходит с автомобилем ????
 
илья на GOLFE написал(а):
Ну а если серьезно что конкретно происходит с автомобилем ????

Ссылка тыкал? буковы читал? в бубен бил? огнену воду пил?
 
N.U.K. написал(а):
Ссылка тыкал? буковы читал? в бубен бил? огнену воду пил?

:lol2: заклинание не прочитал.и стекло лобовое плохо протер.а да великая казахская мудрость.по колесам попинать надо.аввось чего получиться
 
афтар по ходу реАльно напуган диагнозом и ...
усиленно спрятался ....
 
тема такая. аккумулятор постоянно разряжался. поменял на новый, по прежнему разряжается. отвез авто к электрику, нашли утечку в сторону генератора. авто при включенной сигнализации(в спящем режиме) должен потреблять 0.05 А, а у меня берет 0.40 А. провод который идет на генератор тянет с акб 1.6 вольт. скидываешь клему на возбуждение гнератора все сразу становится на свои места. генератор только недавно перебирали зарядка есть, при полной нагрузке заряд с генератора 13-14 вольт.
 
nikita2611 написал(а):
провод который идет на генератор тянет с акб 1.6 вольт. скидываешь клему на возбуждение гнератора все сразу становится на свои места.

Если отсоединить провод начального возбуждения от генератора, то при выключенном зажигании на нём есть напряжение? Если нет, замерить на клемме генератора(куда подключается начальное возб.).
 
nikita2611 написал(а):
провод который идет на генератор тянет с акб 1.6 вольт.

Что это значит? Что и как измеряли, когда увидели эти 1,6В? Если кто-то тянет 1,6В, то куда деваются оставшиеся 10,4В? Объясни по-человечески!
 
Провод возбуждения подключон в обход замка зажигания. т.е подаваться ток должен только после поворота ключа.
 
а почему без поворота ключа ток подается? не понятно((( може ли быть такое что панель приборов глючит?
 
nikita2611 написал(а):
а почему без поворота ключа ток подается? не понятно((( може ли быть такое что панель приборов глючит?

может. На приборку подаются и 30 (всегда с АКБ) и 15 шины (после поворота ключа). Но скорей всего где то шлейф перетерся. :hat:
 
amd_extreme написал(а):
может. На приборку подаются и 30 (всегда с АКБ) и 15 шины (после поворота ключа). Но скорей всего где то шлейф перетерся. :hat:

:hat:
 
генератор вапще не должен ничего потреблять при выключенном зажигании. И вы написали "при включенной сигнализации потребляет..." - штатная сигналка или нет? Если штатная - то в регуляторе напряжения косяк, если не штатная - неправильно подключили.
А вапще самое простое решение - разрезать синий провод релюшкой, чтоб цепь восстанавливалась при зажигании
 
dsss66 написал(а):
А вапще самое простое решение - разрезать синий провод релюшкой, чтоб цепь восстанавливалась при зажигании

на этот провод авиозапуск ставят. Никита стоит у тебя автозапуск? Автозапуск - это Зло ! :girldevil:
 
N.U.K. написал(а):
на этот провод авиозапуск ставят. Никита стоит у тебя автозапуск? Автозапуск - это Зло ! :girldevil:

Автозапуск лучше подключить к проводу давления масла.
 
Автозапуск лучше подключить к проводу давления масла.


Автозапуск лучше ставить по тахометру и подключать его к катушке. Это лучший способ.

на этот провод авиозапуск ставят. ...


Если правильно подключить и автозапуск будет работать
 
dsss66 написал(а):
генератор вапще не должен ничего потреблять при выключенном зажигании. И вы написали "при включенной сигнализации потребляет..." - штатная сигналка или нет? Если штатная - то в регуляторе напряжения косяк, если не штатная - неправильно подключили.
А вапще самое простое решение - разрезать синий провод релюшкой, чтоб цепь восстанавливалась при зажигании

Сигналка штатная еще дополнительная стоит но я ей не пользуюсь. Так как автозапуск перестал работать.
 
устранили утечку?

вот схему набросал как и предлагал с разрывом синего провода


0d5159055b9b.jpg


Реле (посередине квадрат) можно купить в любом магазине для ВАЗа. Лучше всего разрывать в салоне, а чёрный провод - на нём плюс должен появляться при включении зажигания (контакт №15 на замке зажигания)
 
Назад
Сверху Снизу