Индикатор САТ на Фольксваген Гольф 3 мигает индикатор САТ на гольф 3

  • Автор темы qwer_kz
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3

qwer_kz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!!!
Помогите пожалуйста разобраться с небольшими проблемками...
Купил жене Гольфа 3!
Хороший, с АКПП, 92 г.в.
Но как оказалось пригнанный с Японии, хотя и простой леворульный.
Всё было хорошо первые 2 недели.
Недавно начал мигать индикатор с надписью САТ.
Смотрел на гольфах у знакомых, такого индикатора не увидел ...
Что это может быть???
Кроме того вчера первый раз решил проехаться сам по трассе, проверить ео способности.
Разогнал до 150 и тут начал мигать и пищать индикатор отсутствия давления в движке.
Остановился, заглушил двигатель, подождал 5 минут и поехал дальше.
При скорости 60-70 км всё отлично.
Больше 100 опять начинал мигать.
Подскажите пожалуйста с чем сие может быть связанно!
Заранее благодарю!
 
на счет масла - смари сюда

лично я вылечил заменой маслянного насоса и вкладышей....

на счет индикатора - у меня такого ваще нет..... :blink:
 
Спасибо за ссылку !!!
Только что сгонял поменял масло и фильтр.
Залил полусинтетику Shell.
Выехал на трассу и где то 20 км проехал со скоростью 120-150.
Вроде проблем нету!!!
А что же за лампочка САТ?
мне сказали что возможно это катализатор.
Если это так то отчего он может гореть и чем мне это грозит?
 
Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.
 
кат это чек энжин по ихнему ;)
 
ten70 написал(а):
Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.

Откуда в 92 году система с двумя лямбдами? :)
На комп. диагностику - читать ошибки и т.д.
У тов. erektrik кстати - дешевая диагностика, ток он в ответах недоговаривает :LOL:
 
Tom9A написал(а):
ten70 написал(а):
Наверно и правда катализатор, но тогда должно стоять 2 лямбды. До и после ката. Если кат не справляется со своими обязаностями, тогда лямбда 2 говорит об этом ЭБУ и он поджигает лампочку кат.
Наверно стоит менять катализатор. По другому лампу не погасить.

Откуда в 92 году система с двумя лямбдами? :)
На комп. диагностику - читать ошибки и т.д.
У тов. erektrik кстати - дешевая диагностика, ток он в ответах недоговаривает :LOL:

а чё там договаривать, надо компутер подключать ;)
 
Ну легко Вам сказать....
Живу то я от Москвы в 2000 км ....
И диагностики компутерной у нас нету ((
я так понял катализатор можно просто вырезать??
 
Катализатор что жить мешает?
Это индикация ошибки в ЭБУ.
Ноут с ком-портом, к-л адаптер и скачать ваг-ком или ваг-тул в инете. Ошибки считать-стереть можно самому. ;)
Или поискать у кого это все есть.
З.Ы. Чтобы не возникало лишних вопросов - заполнить подпись, в соответствии с правилами форума ...
3.2 Обязательно СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДПИСЬ которая бы соответствовала описанию Вашей машины, например Passat B3 2.0 16V 9A 1991г. == Москва == Таким образом Вам не надо будет писать каждый раз о какой машине и двигателе Вы спрашиваете. Меняется таким образом: Мой Профиль > Редактировать подпись. Внимание! не делайте подпись более одной строки (исключение несколько машин), и не вставляйте в нее картинки или псевдографику - это мешает просмотру форума.
 
Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит? :LOL:

1. Машина 92 года (тип двигателя не указан), но впрысков с 2 лямбдами не было
2. Чек-энжин - не говорит о смерти лямбды, ошибок может быть много..
Не надо по горенью лампочки подписывать человека на сотку баксов ;)
 
Tom9A написал(а):
ten70 написал(а):
Ну если это чек энжин, тогда прямая дорога на замену лямбды.
А если япония рулит, то может у них уже 3 лямбды щас стоит?  :LOL:

1. Машина 92 года (тип двигателя не указан), но впрысков с 2 лямбдами не было
2. Чек-энжин - не говорит о смерти лямбды, ошибок может быть много..
Не надо по горенью лампочки подписывать человека на сотку баксов ;)

Тип двигателя скорее моник ( посмотри в подпись), лампочка чек энжин на большой скорости загорается только в случае нехватки диапазона регулировки лямбды.
Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

Поэтому и говорю, что проходили это. ;)
А лямбда 100 только оригинал стоит.
 
Движок 1,8abs
В принципе машина тянет очень даже хорошо, может катализатор просто греется от нашего фигового бензина?
Я лью 92, может 95 попробывать??
 
qwer_kz написал(а):
Движок 1,8abs
В принципе машина тянет очень даже хорошо, может катализатор просто греется от нашего фигового бензина?
Я лью 92, может 95 попробывать??

Если машина тянет, тогда кат в порядке.
Его не трогай.

Вообще то по пачпорту ABS кушает только 95, может из-за этого лямбде не хватает диапазона...

Сколько машина пробежала?
 
по спидометру 102 000
в принципе похоже на правду, обычно в японии больше не наездивают
как опустошу бак попробую залить 95
 
То ten70
Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

Про это не говорилось.

Кроме лямбды - есть еще работа по ее замене, которая денюх стОит.
Бошевская лямбда от 40 до 85 на екзисте..
ИМХО я бы поискал, где ошибки считать можно, прежде чем деньги тратить.
З.З.Ы. Вольтметром -лямбду посмотреть хотябы, прежде чем менять..
 
Tom9A написал(а):
То ten70
Как только педальку газа отпускаешь, она и гаснет.

Про это не говорилось.

Кроме лямбды - есть еще работа по ее замене, которая денюх стОит.
Бошевская лямбда от 40 до 85 на екзисте..
ИМХО я бы поискал, где ошибки считать можно, прежде чем деньги тратить.

Земляк, спорить не будем ;)
Хозяин совета просит, а дальше пускай сам решает, как ему поступить.
Самое простое диагностику подключить, но у него проблемы с ней. Негде сделать.
 
ten70 написал(а):
Земляк, спорить не будем ;)
Хозяин совета просит, а дальше пускай сам решает, как ему поступить.
Самое простое диагностику подключить, но у него проблемы с ней. Негде сделать.

Я вопщем-то не спорю, не хочется, чтобы человек просто на деньги попадал.
Про вольтметр выше дописал ;)
 
Похоже что на простом мигании лампочки мои страдания не закончились ((
При езде весь сегодняшний день обнаружил ещё 2 проблемы
1. Машина иногда произвольно начинает набирать обороты, как будто газ клинит. причём бывает это как на режиме паркинг (коробка автомат) так и на ходу. Довольно таки не приятно...
2. После езды по городу минут 20-30 заглушил двигатель на 10 минут.
заводится не захотел.
Крутит отлично, но не хватает.
свечи стоят новые.
Заводится только после того как крутит 15-20 секунд (боюсь ушатать стартер)
Причём после того как всётаки заведётся, обороты совсем низкие, нормализуются сами в течении 10-15 секунд. В это время из выхлопной валит чёрный дым. Проблема катализатора??
Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось
На сервисе предложили просто выломать из катализатора всё содержимое, пока отказался, стоит ли это делать??
И с чем могут быть связаны эти неполадки?
 
qwer_kz написал(а):
Похоже что на простом мигании лампочки мои страдания не закончились ((
При езде весь сегодняшний день обнаружил ещё 2 проблемы
1. Машина иногда произвольно начинает набирать обороты, как будто газ клинит. причём бывает это как на режиме паркинг (коробка автомат) так и на ходу. Довольно таки не приятно...
2. После езды по городу минут 20-30 заглушил двигатель на 10 минут.
заводится не захотел.
Крутит отлично, но не хватает.
свечи стоят новые.
Заводится только после того как крутит 15-20 секунд (боюсь ушатать стартер)
Причём после того как всётаки заведётся, обороты совсем низкие, нормализуются сами в течении 10-15 секунд. В это время из выхлопной валит чёрный дым. Проблема катализатора??
Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось
На сервисе предложили просто выломать из катализатора всё содержимое, пока отказался, стоит ли это делать??
И с чем могут быть связаны эти неполадки?

Нет, кат пока не трогай вообще. Он может влиять только на тяговитость двигателя.
Советую посмотреть воздушный фильтр.
По черному выхлопу похоже не хватает воздуха.
Попробуй завести машину с нажатой педалью газа.
 
Назад
Сверху Снизу