Индикатор САТ на Фольксваген Гольф 3 мигает индикатор САТ на гольф 3

  • Автор темы qwer_kz
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
Пробывал.
всё равно не заводится ((
воздухан новый стоит .
И что интересно
на горячую заводится не хочет.
А если постоит 30-40 минут заводится с пол оборота
Поетому и подумал что просто катализатор забит и когда перегрет не даёт выход газу.
Кроме воздухана ещё чтонить быть может?
Может инжектор промыть?
 
qwer_kz написал(а):
Пробывал.
всё равно не заводится ((
воздухан новый стоит .
И что интересно
на горячую заводится не хочет.
А если постоит 30-40 минут заводится с пол оборота
Поетому и подумал что просто катализатор забит и когда перегрет не даёт выход газу.
Кроме воздухана ещё чтонить быть может?
Может инжектор промыть?

Ну тогда посмотри натяжение тросика газа, на незаведеной машине он должен чуть чуть прогибаться, другими словами не внатяг.

Мыть моник бессмысленно, форсунка с очень большими отверстиями.
Если только проверить, чтобы заслонка легко открывалась без заедания.
Бывает шток закисает.
 
У меня POLO 98г. Тоже существует лампочка CAT. Лампочка сия обозначает что забился катализатор. Машина будет, глохнуть дымить итд. судя по описанию это и есть забитый катализатор, именно он и мешает жить. А еще запах должен быть противный из выхлопной трубы. Судя по тому что машинка такого года, кат давно уже умер, забился всяким г.....м и его конечно дешевле вырезать, выбить если возможно и вся эта проблемка рассасется. B) B)
 
Отогнал машину на СТО.
Сказали скорее всего глючит датчик на моновпрыске.
Сегодня узнаю что точно!
На счёт катализатора.
Я так понял что если он забит то машина не будет тянуть, у меня же тянет отлично
Хотя в любом случае думаю в скором времени от него избавится
 
dimasty написал(а):
У меня POLO 98г. Тоже существует лампочка CAT. Лампочка сия обозначает что забился катализатор. Машина будет, глохнуть дымить итд. судя по описанию это и есть забитый катализатор, именно он и мешает жить. А еще запах должен быть противный из выхлопной трубы. Судя по тому что машинка такого года, кат давно уже умер, забился всяким г.....м и его конечно дешевле вырезать, выбить если возможно и вся эта проблемка рассасется. B) B)

Нету на кате никаких датчиков. Не слышал еще, чтобы на простых моторах ставили датчик давления в выпускном коллекторе, чтобы мерить забитость ката.
Скорее разговор опять про лямбду... :blum:
 
1.Натяжение тросика не меняй.
2.Проверь ДТОЖ.
3.Считай ошибки с мозгов.

Сскорее всего из-за ДТОЖ впрыск переливает + к этому возможно, неправильно работает активатор дз...

Проверь давение масла до кучи ("на холодную" и "на горячую").
 
Вчера забрал машину с сервиса!
Работает как часы!
Глючил температурный датчик на монике.
Поменяли его и всё отлично работает!
Дороговатый правда датчик, 30$ стоит плюс работа.
Но зато заводится как часы!
Спасибо всем за участие!
 
Назад
Сверху Снизу