Tesla Model S ваше мнение

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
kfrdfylf написал(а):
Откуда такое мнение? А как Вам характеристика Теслы 4,5 секунды до сотни? Быстрее 555 л.с. БМВ М5 ) А если заправки появятся через каждые 50 км? Вы в курсе, что стоимость электрозаправки в сотни раз меньше бензиновой, а срок ее строительства в городе - 2 недели?

Вот почитайте отзыв владельца Tesla S в Москве. Человек опытный, сравнивает с "Из свежего M5 F01, X6 M50d, GT-R, SLS AMG итд...Не считая всякого ширпотреба типа LS600h, S500 4matic и всяких крузаков"
По-моему, выдающаяся машина!

Ну как я поеду, например, в сочи на такой машине? она просто не доедет, или придется потратить на зарядку целый день ещё
А с мнением человека, для которого s500, ленд крузер это ширпотреб я ну никак не могу согласиться, у таких людей свои интересы и ориентиры, пусть дальше нюхает кокс в своем офисе и не знает чем себя утешить, мне, пожалуйста, подайте рокот двс под капотом и механическую коробку передач :love:
 
Я думаю, сегодня Теслу нужно рассматривать, прежде всего, как автомобиль для городской эксплуатаци.
 
kfrdfylf написал(а):
Я думаю, сегодня Теслу нужно рассматривать, прежде всего, как автомобиль для городской эксплуатаци.

Как и любой другой Эл. мобиль прежде всего городской.
 
а как такой авто в россии таможить?
у него же нет двс - пошлину с кубиков вроде как не заплатишь...
далее как на нем ТО проходить?
 
У этой теслы нет будущего в широком применении пока. Аккумуляторы хрень, инфрастутуры нет, электричества под это дело нет и в ближайшем будущем, лет так 10-15 146% не будет. ГЭС уже исчерпали природные ресурсы, уран становится дефицитным и достанется далеко не всем, ветер и солнце убыточны изначально, так же ограниченый ресурс и уже при сегодняшних мощностях приводят к экологическим проблемам. Так что электричество будет с каждым годом только дорожать, пока не будет найден новый дешевый способ его производства.
 
Присоединяюсь к предыдущему посту. Как только станут покупать электромобили- так и электричество подорожает ( как сейчас подорожала солярка)
 
Oreshek написал(а):
Ну как я поеду, например, в сочи на такой машине? она просто не доедет, или придется потратить на зарядку целый день ещё

ты не внимателен. тебе АКБ на обмен за 1 мин. заменят на АЗС. :rolleyes: и тошни дальше
 
inkognito@ написал(а):
ты не внимателен. тебе АКБ на обмен за 1 мин. заменят на АЗС. :rolleyes: и тошни дальше

Это только в коммунистических фантазиях может быть, когда все батарейки будут целиком принадлежать одному хозяину. Потому что батарейка - это, к примеру, не газовый баллон, срок службы этих батареек будет очень короток, и кто должен будет заменять изношенные?
 
sergkasa написал(а):
и кто должен будет заменять изношенные?

тот, кто сертифицирован на этот вид деятельности, согласно Прайса с разновидностями АКБ на той же АЗС. Я думаю, что и сервисная сеть будет зарождаться при этих же АЗС. :drinks:

ЗЫ. нипириживай, эту нишу заполнят мгновенно-коробейники наши :LOL: :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
тот, кто сертифицирован на этот вид деятельности, согласно Прайса с разновидностями АКБ на той же АЗС. Я думаю, что и сервисная сеть будет зарождаться при этих же АЗС. :drinks:

ЗЫ. нипириживай, эту нишу заполнят мгновенно-коробейники наши :LOL: :LOL:

Ресурс этих батареек 500-600 циклов, и это не полные циклы номинальной мощности, они начинают деградировать уже с первого цикла.
Купил ты новую теслу, заезжаешь на АЗС, и тебе меняют на акум и износом в 40%, Понятное дело, что АЗС при зарядке будет контролировать текущую емкость и лучшие экземпляры оставлять себе, а клиентам ставить херню. Такая идиллия может быть года полтора от запуска АЗС, а потом парк батареек износится, и кто будет его обновлять? Ведь батарейка принадлежит тесловладельцу, но он новую покупать не будет, он на АЗС менять будет. А АЗС это надо, за свой счет обновлять батарейки клиентам?
Чтобы это заработало, теслу должны продавать без батарейки, а тесловладелец должен будет выбрать, у кого он будет ее менять, и приобрести ее там. И при эксплуатации уже у конкурентов он не сможет ее поменять.
 
sergkasa написал(а):
Ресурс этих батареек 500-600 циклов, и это не полные циклы номинальной мощности, они начинают деградировать уже с первого цикла.
Купил ты новую теслу, заезжаешь на АЗС, и тебе меняют на акум и износом в 40%, Понятное дело, что АЗС при зарядке будет контролировать текущую емкость и лучшие экземпляры оставлять себе, а клиентам ставить херню. Такая идиллия может быть года полтора от запуска АЗС, а потом парк батареек износится, и кто будет его обновлять? Ведь батарейка принадлежит тесловладельцу, но он новую покупать не будет, он на АЗС менять будет. А АЗС это надо, за свой счет обновлять батарейки клиентам?
Чтобы это заработало, теслу должны продавать без батарейки, а тесловладелец должен будет выбрать, у кого он будет ее менять, и приобрести ее там. И при эксплуатации уже у конкурентов он не сможет ее поменять.

:LOL: :LOL: :LOL:
"тебе хорошо-ты умный!"
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Батареи при покупке машины автопроизводители сейчас в аренду дают. :LOL:

как пример:

Существует несколько вариантов покупки Smart ForTwo. Первый вариант - это покупка уже укомплектованного электромобиля вместе с аккумуляторами. Второй вариант предусматривает использование услуг специализированной системы продажи и обслуживания электромобилей. В случае выбора второго варианта покупки, аккумуляторные батареи будут предоставляться в аренду по цене 65 евро в месяц. Система аренды батарей работает через десятилетний контракт, который гарантирует, что аккумуляторы Smart-бренда на протяжении всего этого периода будут прекрасно и продуктивно работать, полностью отвечая своей основной цели.
 
замена батайки на свежезаряженную стоит 80 долларов в штатах - поверь, в нее включена стоимость аммортизации
 
Pierburg написал(а):
замена батайки на свежезаряженную стоит 80 долларов в штатах - поверь, в нее включена стоимость аммортизации

80 доларов стоит проехать 200км или сколько там запас хода на полуживой батарейке? Нормальная экономия выходит :good:
 
sergkasa написал(а):
80 доларов стоит проехать 200км или сколько там запас хода на полуживой батарейке? Нормальная экономия выходит :good:

ага, учитывая что сейчас, на бензине, это стоит ровно в 4 раза меньше))
вообще это тупиковый путь - электромобили, ибо электричество надо ещё выработать.
Лучшеб занялись эффективностью двс, в частности аккумуляции тепла, которого много лишнего выделяется и не используется никак
 
Oreshek написал(а):
ага, учитывая что сейчас, на бензине, это стоит ровно в 4 раза меньше))
вообще это тупиковый путь - электромобили, ибо электричество надо ещё выработать.

Вот когда изобретут автономный способ выработки электричества под капотом, а не от батареек, тогда покатаемся на электромобилях :rolleyes:
 
sergkasa написал(а):
Вот когда изобретут автономный способ выработки электричества под капотом, а не от батареек, тогда покатаемся на электромобилях :rolleyes:

дай бог, что бы ты к тому времени (по возрасту) копыта не откинул! :LOL: :LOL: :LOL:
 
error_404 написал(а):
а как такой авто в россии таможить?
у него же нет двс - пошлину с кубиков вроде как не заплатишь...
далее как на нем ТО проходить?

48% каталожной стоимости. Информация 100%
 
Oreshek написал(а):
ага, учитывая что сейчас, на бензине, это стоит ровно в 4 раза меньше))

Тесла S - премиум сегмент седанов представительского класса, сравнивам с BMW 750. У бнв расход в городе будет 22-25 литров по 33 рубля за литр (через год 40 рублей за литр). Это 825 рублей на 100 км. Добавим масло: замена масла 7000 рублей, меняется раз в 10 тыс. также нужно менять масло в коробке - еще 50 коп/км. Также ДВС и АКПП имеют свойство постоянно ломаться, суммы ремонта добавят еще 1 рубль на км. Итого имеем 9,5-11 рублей/км - стоимость топлива на 750i. У теслы получается 12 руб/км - это если пользоваться исключительно заменой аккумов и самому никогда не заряжать. По факту менять батарейку будут не чаще каждого десятого раза и стоимость езды будет составлять 2-5 рублей на км..
 
Назад
Сверху Снизу