Бурлит гидравлическая жидкость Skoda Superb , 1,9 TDI-PD, 2006 дв.AVF

sergei 31 написал(а):
Тогда может расскажите в чем именно разница?Или дайте ссылку где можно почитать. Давайте рассмотрим passat 98-00г 1,8-1,9, Я уже задавал такой вопрос,но ответа так и не получил.

шланги как минимум и это точно, отличаются конфигурацией, формой, если так понятнее, несильно, но один вместо другого без колхоза не поставить, это в части "бензинок", а т.к. Вы убедились с в том, что они и с диэелями разные, то соответственно и так тоже замену не сделать ....
 
Александр_ru написал(а):
шланги как минимум и это точно, отличаются конфигурацией, формой, если так понятнее, несильно, но один вместо другого без колхоза не поставить, это в части "бензинок", а т.к. Вы убедились с в том, что они и с диэелями разные, то соответственно и так тоже замену не сделать ....

Мне это понятно,но ответа на свой вопрос я так и не получил.Я первый раз с этим столкнулся(затянулось на долго,инфы нет) и поэтому хочу знать.В чем различие (кроме длинны и соединительных штуцеров).Я имею ввиду конструктивные особенности.С бензина на дизель шланг поставить можно и без колхоза.С 1,8 на 1,9 я лично ставил.С установкой проблем нет.Через некоторое время шланг начинает гудеть.Почему?Я не знаю как здесь выложить фото,но попытаюсь дать ссылки.Там всё видно и так. http://s019.radikal.ru/i631/1311/a9/9305d8db22e4.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1311/c9/45c78be87bdc.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1311/b5/ce368d5f36dd.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1311/99/59ab1b5006a4.jpg
http://i058.radikal.ru/1311/e0/52ccd084d6ce.jpg
 
а не пробовал ставить тот шланг, который должен стоять по part-номеру? :)
я так скажу, если стоит то, что дОлжно стоять и оно исправно, ничего не гудит :) система ГУРа состоит не из одного напорного шланга :) :hat:
p.s. ссылки не смотрел,.т.к. "радикалом" не пользуюсь по религиозным мотивам :LOL: и ничего нового на фото для себя не увижу :)
 
Александр_ru написал(а):
а не пробовал ставить тот шланг, который должен стоять по part-номеру? :)
я так скажу, если стоит то, что дОлжно стоять и оно исправно, ничего не гудит :) система ГУРа состоит не из одного напорного шланга :)  :hat:
p.s. ссылки не смотрел,.т.к. "радикалом" не пользуюсь по религиозным мотивам  :LOL: и ничего нового на фото для себя не увижу :)

Согласен,не из одного шланга.Но гудеть может и шланг.Не хотите смотреть фото,не смотрите.Я просто хотел показать вам разницу в шлангах.Но вы похоже и без меня убогого её знаете.Только мне не объяснили.............Я думаю больше не о чем разговаривать.
 
разницу в шлангах я и без фото знаю и видел, т.к. в руках держал :) конечно, не абсолютно все, которые устанавливаются на В5, но тем не менее не один :)
а Вам хотелось бы, что бы я ответил, сделай то и то( т.к. априори подразумеваете, что аборты я делаю по инету) и гудеть не будет? :) здесь настолько много различных вариантов и ситуаций, что нечего гадать
Но гудеть может и шланг

ТС сколько раз рейку снимал ?, пока тривиально сеточку в бачке не поправил, читали надеюсь с начала?
так что вот так.... по моему глубокому убеждению, заменять одни штатные детали на другие, также штатные, но не "свои", можно только при полных и абсолютных знаниях работы данного узла и конструктивных особенностях заменяемых деталей.
Если Вы можете позволить себе "распилить" свой родной оригинальный шланг и шланг, который Вы планируете на замену (другой), в этом случае, лично мне будет интересно, отличаются-ли они значительно, помимо формы....так сказать, сравнительный анализ :)

Я думаю больше не о чем разговаривать

а о чём разговаривать ?, если Вы наугад пытаетесь заниматься ремонтом.... совершенно согласен, не о чем....
 
Александр_ru написал(а):
разницу в шлангах я и без фото знаю и видел, т.к. в руках держал :) конечно, не абсолютно все, которые устанавливаются на В5, но тем не менее не один :)
а Вам хотелось бы, что бы я ответил, сделай то и то( т.к. априори подразумеваете, что аборты я делаю по инету) и гудеть не будет? :) здесь настолько много различных вариантов и ситуаций, что нечего гадать

ТС сколько раз рейку снимал ?, пока тривиально сеточку в бачке не поправил, читали надеюсь с начала?
так что вот так.... по моему глубокому убеждению, заменять одни штатные детали на другие, также штатные, но не "свои", можно только при полных и абсолютных знаниях работы данного узла и конструктивных особенностях заменяемых деталей.
Если Вы можете позволить себе "распилить" свой родной оригинальный шланг и шланг, который Вы планируете на замену (другой), в этом случае, лично мне будет интересно, отличаются-ли они значительно, помимо формы....так сказать, сравнительный анализ :)


а о чём разговаривать ?, если Вы наугад пытаетесь заниматься ремонтом.... совершенно согласен, не о чем....

Ну почему наугад?Я пытаюсь найти оптимальный вариант (цена-качество).Я его нашел своими силами.А здесь я не нашел ничего.
 
Назад
Сверху Снизу