Бурлит гидравлическая жидкость Skoda Superb , 1,9 TDI-PD, 2006 дв.AVF

mechanik написал(а):
Схема подключения совпадает?

Все уже проверил, у нас нет шланга под №15 и соответственно нет тройника.
И шланги на охладитель подключены наоборот, но это погоды не делает.
 
может в самом бачке какой нибудь косяк?типа заужен вход обратки.
 
popov2 написал(а):
где може так увеличиватся скорость?
учинить допрос с пристрастием хозяину. B)

Вообще то всегда выход высокого давления задавливают каким-либо жиклёром. Т.Е. выходить должно меньше(и с определённым сопротивлением). А входить в насос должно больше (и без всякого сопротивления).
А вот где этот жиклёр стоит --ХЗ. Может стоять в самом насосе внутри. А может стоять вмонтированным, в каком нибудь пустотелом болте, на шланге высокого давления.
 
  может в самом бачке какой нибудь косяк?типа заужен вход обратки.


Уже проверили и это тоже, но завтра сниму все с машины и проверю еще раз .
Может снизу или внутри бачка косяк ?
Хотя ничего не течет, не капает - значит без трещин. vw_shok.gif
 
в насосе точно никаких жиклеров нет.а вот после рейки даже незнаю.может попробовать свой внедрить в шланг обратки?
 
Если нет в насосе, то должен стоять в местах крепления трубки высокого давления. Или должен стоять на входе в рейку. Не может быть совсем без жиклёра. Надо чем-то сбивать производительность насоса. От него требуется давление, а не производительность.
 
производительность тоже нужна.мне каж если он там и длжен быть то после рейки.
 
Пустотелый болт в трубке низкого давления около рейки совсем не пустотелый, там же как раз и стоит клапан подпорный. Может забился или завис, или кулибины вообще его не поставили
 
проверить/заменить перепускной клапан .
жиклёр (гидравлическая шайба) стоит в напорном шланге, в связи с отсутствием которой в "самодельном " (оригинал стоит достаточно дорого), тоже возникают проблемы, но у автора, по его словам, родной напорный.
 
seric написал(а):
Может снизу или внутри бачка косяк ?
Хотя ничего не течет, не капает - значит без трещин.

По идее, насос должен забирать жидкость напрямую из бачка (минуя сетку).
А вот вся обратка из системы ГУР должна входить в бачёк через сетку. Это Тоже своего рода дросселирование.
 
seric написал(а):
Хотя ничего не течет, не капает - значит без трещин. vw_shok.gif

У колеги постоянно потел бачёк, даже капли на земле были, заменили бачёк и всё сухо. Вариантов куча, но тебе там виднее. Удачи.
 
сетка в бачке ГУРа выполняет роль успокоителя жидкости
 
Проблема решена, система работает нормально.
Неисправностей оказалось две.

Коротко разбор полетов :

Схема деталей


9be0449ced37.jpg


1. Снятие бачка с шлангами показало наличие клапана -жиклера. Причем их оказалось аж ДВА и расстояние между ними = 5-6 см.
Жиклер №2 вылетел с посадочного места и закупорил вход в бачек.
Клапана-жиклеры закреплены на своих местах хомутами по наруже шланга, а-ля удавка.
Здесь предположение уважаемого kudrik оказалось ближе всех к истине. :good:

2 Собрали, завели, но рано обрадовались. Струя стал немножко меньше фонтанировать, но гораздо выше нормы.

3. Еще раз исследовал снятый бачек.
В нем есть стакан-приемник потока, сверху закрыт сеточкой .
Она выполняет роль рассекателя, как в импортном водопроводном кране .
Сеточка крепится к стакану на защелках и выстрелила, когда жиклер закупорил отверстие.
При установке сеточки соблюдать осторожность, на вид и ощупь она одноразовая, а в глубине бачка ее легко можно пробить отверткой.

После запуска бурление прекратилось ,еще раз прокачали рейку и система устанканилась.

Тема закрыта.
Спасибо всем за активное участие в решении проблемы.
:hat: :drinks: :hat:
 
Может эту тему в базу знаний дать, случай очень редкий.
 
Гудеть может напорный шланг,на себе убедился.Бурление в бачке только из-за забитой сетки,промыть не получится только менять.
 
sergei 31 написал(а):
Гудеть может напорный шланг,на себе убедился...

А вот об этом можно и поподробнее в отдельной теме.
Как я полагаю в этом случае многие меняют невиновный насос и потом остаются недовольны результатом.
 
WRH2E написал(а):
А вот об этом можно и поподробнее в отдельной теме.
Как я полагаю в этом случае многие меняют невиновный насос и потом остаются недовольны результатом.

У меня после замены насоса,через 3-4 дня загудело.Думал опять насос и гул идет как от насоса.У знакомого на разборке взял шланг на пробу,заменил и всё прошло.Шланги от бензина и дизеля разные,не путать.
 
Это уже известно давным-давно.Ещё кажется Ербол писал лет шесть назад.Но его никто не слышал.Всё слушают спецов из ара-гаражей.
Вместо развешивания ушей лучше бы книги по слесарному делу читали,да по механизмам,применяющимся в авто.
 
sergei 31 написал(а):
Шланги от бензина и дизеля разные

я тебе открою тайну :) они даже на "бензинках" разные :) не нужно делать обобщаюшие выводы, лишь раз столкнувшись с этим вопросом :)
 
Александр_ru написал(а):
я тебе открою тайну :) они даже на "бензинках" разные :) не нужно делать обобщаюшие выводы, лишь раз столкнувшись с этим вопросом :)

Тогда может расскажите в чем именно разница?Или дайте ссылку где можно почитать. Давайте рассмотрим passat 98-00г 1,8-1,9, Я уже задавал такой вопрос,но ответа так и не получил.
 
Назад
Сверху Снизу