seric
*****
Проблема в системе гидроусилителя руля нарисовалась, как всегда внезапно = загудел.
Владелец поменял гидрик на исправный б\у с промывкой всей системы, но через 30 км он тоже загудел, руль потяжелел и жидкость выдавило через пробку расширительного бачка.
На этом этапе машина попала к нам.
Проверили всю систему на проходимость и забитость всех возможных отверстий - все в норме, но гул присутствует.
Поменяли гидроусилитель на новый ( не оригинал) - гул присутствует и жидкость выбивает еще активнее, даже на холостом ходу, через закрученную пробку.
Осталось проверить рейку....
В ходе работ гидравлики нашли проблему в кольцах рейки и она была заменена на реставрированную, заведомо проверенную и с гарантей 1 год.
После запуска авто с рабочей рейкой гул также присутствовал с новым насосом и жидкость бурлила в расширителе.
Опять все разобрали по новой, проверили все шланги на трещины и подсос воздуха.
Схема подключения всех шлангов правильная, подсоса воздуха нет, бачок не треснул.
Разобрали старый родной ( VW) насос, шлифонули одно место на кольце с мелким задиром и установили на авто.
Гул пропал, но жидкость в бачке сильно бурлит и давит через пробку.
На выходе имеем 3 насоса, 2 рейки и нулевой результат.
Сеточка в бачке целая и стоит на месте.
Ручейковый ремень стоит правильно, по схеме.
Умные мысли закончились.
Кто сталкивался с таким явлением, направте в нужное русло своими советами.
Спасибо !
Владелец поменял гидрик на исправный б\у с промывкой всей системы, но через 30 км он тоже загудел, руль потяжелел и жидкость выдавило через пробку расширительного бачка.
На этом этапе машина попала к нам.
Проверили всю систему на проходимость и забитость всех возможных отверстий - все в норме, но гул присутствует.
Поменяли гидроусилитель на новый ( не оригинал) - гул присутствует и жидкость выбивает еще активнее, даже на холостом ходу, через закрученную пробку.
Осталось проверить рейку....
В ходе работ гидравлики нашли проблему в кольцах рейки и она была заменена на реставрированную, заведомо проверенную и с гарантей 1 год.
После запуска авто с рабочей рейкой гул также присутствовал с новым насосом и жидкость бурлила в расширителе.
Опять все разобрали по новой, проверили все шланги на трещины и подсос воздуха.
Схема подключения всех шлангов правильная, подсоса воздуха нет, бачок не треснул.
Разобрали старый родной ( VW) насос, шлифонули одно место на кольце с мелким задиром и установили на авто.
Гул пропал, но жидкость в бачке сильно бурлит и давит через пробку.
На выходе имеем 3 насоса, 2 рейки и нулевой результат.
Сеточка в бачке целая и стоит на месте.
Ручейковый ремень стоит правильно, по схеме.
Умные мысли закончились.
Кто сталкивался с таким явлением, направте в нужное русло своими советами.
Спасибо !