Galaxy AUY 115 л.с. не тянет логи внутри Galaxy AUY 115 л.с. не тянет логи внутри

А можно заводить машину с легко прикрученной клапанной крышкой?для проверки?
 
Переделал фишки ))) полет нормальный))) завтра подключю комп и сброшу ошибки,посмотрим или повторятся снова. Ошибка третего цилиндра была изза плохо одетой фишки.

EdlAzE0Hwo4.jpg
 
если точна форса под замену, ошибка будет прописаватся после 2тыс.об.мин и что показывает 23грпп и 13грпп
 
Сегодня буду тестить. Если форсы,то поеду пригоню себе из англии Гэлакси на запчасти,будет дешевле чем покупать б/у форсы ))))))
 
У нас в Беларусии б\у форса тестированая 180$+30$ работа поставить,я считаю это не дорого
 
После многих тестов, вторая форма мертвая, ну или почти )) После поджатия контактов машина значительно резвее начала ехать,но всеровно не то. В группе двигателя все ошибки ушли кроме:
"17672 Клапан насос-форсонки цилиндра 2-N241-выход из диапазона регилировки больше верхнего предела
--Спорадическая".
В 13 группе
,1.01,-0.33,0.75,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,1.36,-0.33,0.75,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,1.70,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,2.04,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,2.38,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,2.70,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,3.03,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,3.35,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,3.67,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,3.99,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
,4.32,-0.35,0.78,0.07,-0.52,,,,,,,,,,
В 23 группе
,0.99,5.0,127.0,13.0,19.0,,,,,,,,,,
,1.35,10.0,127.0,15.0,24.0,,,,,,,,,,
,1.68,10.0,127.0,16.0,24.0,,,,,,,,,,
,2.01,8.0,127.0,19.0,26.0,,,,,,,,,,
,2.33,10.0,127.0,22.0,26.0,,,,,,,,,,
,2.66,13.0,127.0,21.0,28.0,,,,,,,,,,
,2.99,11.0,127.0,22.0,27.0,,,,,,,,,,
,3.32,10.0,127.0,23.0,29.0,,,,,,,,,,


Так что надо искать новую(б/у) форсунку. Смотрел б/у, стоит около 70 баксов, может восстанавливать лучше?
 
меняй вторую,70бксов это не деньги, если она тестированая бери потом свою проверишь если надо подрегулируешь будет про запас
 
не забудь про ремкомплект для форсунок и замена масла, солярка же потечет в картер при снятие форсунки, (из логов видно что турбина передувает иногда-надо зделать профилактику турбины)
 
dc13ster2 написал(а):
и замена масла, солярка же потечет в картер при снятие форсунки.

Можно поподробнее, как, что, куда потечет!?
 
Ronis написал(а):
Можно поподробнее, как, что, куда потечет!?

Замена масла это наверно излишне, но при снятии форсунки топливо из топливной рампы, которая в голове, попадет в цилиндр. Ну и что-то может протечь через кольца.
Вообще-то при замене насос форсунок желательно выкручивать свечи, чтобы после монтажа форсунки можно было прокрутить двигатель. Скопившееся топливо вылетит через свечное отверстие. А если не делать этого -то и до гидроудара недалеко
 
Nik1958 написал(а):
Замена масла это наверно излишне, но при снятии форсунки топливо из топливной рампы, которая в голове, попадет в цилиндр. Ну и что-то может протечь через кольца.
Вообще-то при замене насос форсунок желательно выкручивать свечи, чтобы после монтажа форсунки можно было прокрутить двигатель. Скопившееся топливо вылетит через свечное отверстие. А если не делать этого -то и до гидроудара недалеко

Вот и я о том-же, что масло менять излишне.Когда форсы ставил, свечи выкручивал, а топливо с поршня можно либо выдуть через свечное, либо шприцом с кебриком выбрать.
 
ну я как по книжке подсказал, а лишнее не лишнее вам решать :), и про установку штангелем тоже думаю не надо подсказывать? :unsure:
 
dc13ster2 написал(а):
ну я как по книжке подсказал, а лишнее не лишнее вам решать :), и про установку штангелем тоже думаю не надо подсказывать? :unsure:

Приезжай, метровый покажу! :LOL: А эльзу все практически имеют, кто на форуме давно!
 
С удовольствием приехал бы, метровый тоже есть но он зараза иногда упирается в лонжерон когда ставил форсы на Фольксваген Пассат 2.0Тди и пришлось купить поменьше. :LOL:
 
А кто подскажет номер ремкоплекта на форсу?
 
Рем комплет нашел за 10 баксов и уже взял ))) вот только форсу надо поискать проверенную.
А и кстати никто не подскажет по логам в каком состоянии катализатор?
 
я у себя верезал его, когда его достал соты были забиты очень сильно,
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
я у себя верезал его, когда его достал соты были забиты очень сильно,

А сколько у тебя пробег был и какаие симптоны были?а и кстати какие симптомы у тебя были когда форса одна легла?
 
по каталезатору,была туповатоя когда его вырезал,по машине стала как-бы легче работать шустрей сразу стала,по фарсе,гдето раз в 2 месяца выскакивала ошибка как у тебя по2 форсе,я контакт поджал,но через 2-3месяца начала выскакивать каждый день,и я решил менять на б\у,а эту сделать и оставить про запас http://yadi.sk/d/COIY9RG3CBfND эти 2 показания были когда выскакивала ошибка http://yadi.sk/d/QR-sR2tqCBfFS
 
Назад
Сверху Снизу