Фольксваген Поло'13 (хетч) ЭГУР TRW c G85 (ESP) (Необычный звук/вой типа гидравлики)

Voronzov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РФ г. СПб
Авто
Germanischen
Приветствую всех!

Очень интересно мнение опытных форумчан и не только:

Странный и необычный звук ЭГУР на новом Polo (хетч), а именно:

а) когда двигатель холодный звука/воя/гула нет.

b.) проявляется только когда двигатель уже хорошо прогреется т.е. в конце поездки и только на XX или маневрировании на малых скоростях (парковка и т.д.)

с) только в состоянии покоя т.е. когда руль не трогаешь.

d) стоит только изменить положение руля хоть на один мм в лево или в право, то звук/вой пропадает, а если отпустить опять вой/звук.

e) причём звук/вой только в салоне, с снаружи его почему-то нет....

Электрогидравлический усилитель с датчиком G85 TRW, масло смотрел, по щупу всё О'k. То ли шумоизоляция такая на В классе, то ли ещё чего...
  
Что это может всё значить? Это нормально? Может нужно заменить весь блок по гарантии? Или они все так шумят на B классе?

Спасибо.
 ".  
 "    
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
139
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
нештатная защита стоит?
 

Voronzov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РФ г. СПб
Авто
Germanischen
Profi VW

Видимо имелось ввиду, что напорный шланг (или ещё чего) передаёт своё ''напряжение'', вибрации, резонанс и т.п. на детали кузова, рулевого упр-ия и от этого появляется специфический звук в салоне?
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
139
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
да. обычно ставят так, что кронштейн защиты прижат к мотору ГУР. Поэтому возникают посторонние шумы.
 
Сверху Снизу