Закипаю и печка не работает

  • Автор темы victorg
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 16К
Может забит радиатор или трубки на радиатор.
 
Shahabbas написал(а):
Может забит радиатор или трубки на радиатор.


Нет, без термостата нижний патрубок прогревается, правда это было до замены помпы, дождь кончится, сниму, но что-то мне подсказывает, что греться перестанет.
 
ехал в брянск не доехал 100км! закипела темперотура 130 всё пищит сигналит! вынел термостат поехал дальше, пять минут еду 10 стою жду пока остынет! приехал дамой, проверил термостат, всё нормально! ездил так но, заводишь 5 минут темперотура сразу 90 но, если едишь чуть больше 100, нчинает подниматься! печка вообще не дует! на радиаторе патрубок входа горячий, выход холодный! посоветоволся с людми послушал там сям, пришли к выводу что хана прокладке гбц! пока разбирали смотрели, все трубки шланги чистые не забитые, радитор в норме! подняли голову а там прокладка целёханькая! небольшой нагар на поршнях и колечки уже на пределе! что делать дальше не знаю! аааа и помпа тоже в норме, не сорвана не клинет всё в норме! в чёпричина не пойму!
 
владимир5509008 написал(а):
аааа и помпа тоже в норме, не сорвана не клинет всё в норме! в чёпричина не пойму!

Скорее всего помпа, крыльчатку не валу провернуло. Снаружи все крутится, внутри нет. Как проверяли что не сорвана? Снимали?
 
всё то ки вынели помпу! и крыльчатка сорвана! наверное в этом причина!
 
нужно ещё пракладку поменять и кольцаподкинуть! собрать и будет видно что с этого выйдет!
 
Да,ребяты,книг вы читать не любите.Ну тогда работайте руками и тратьте впустую деньги.
 
нормальному техническому человеку книги не надо! всё решаеться из опыта и методом онализа и логики! ибо хоть жигули хоть мерседес принцып двс один и тот же!
 
а двигло перебрать это два дня работы, если запчасти в наличии!
 
и тут говорят что типо радиатор или трубки забиты!ребята! это происходило бы постепенно со временем и было бы заметно! а тут сразу резко! и вероятность забить радиатор 0,1 % из 100! интеркуллер ещё не мпорю, ибо он за частую стоит под аркой спереди! и то надо постараться!
 
и из личного опыта! не всегда ты увидишь в антифризе масло или наоборот, когда прокладку гбц пробивает! в ауди было что прокладка пробита а на лицо вообще никаких фоктов кроме перегрева!
 
и книга нужна для настройки или ругелеровки каких либо узлов! всего то!
 
владимир5509008 написал(а):
и книга нужна для настройки или ругелеровки каких либо узлов! всего то!

Ну конечно ! Все неисправности СО расписаны в книге,в том числе и твоя.Образование -- это жизненный опыт тысяч людей в определённых областях.И передаётся этот опыт как из уст в уста,так и по книгам.
 
Назад
Сверху Снизу