Закипаю и печка не работает

  • Автор темы victorg
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 16К
HardFlash написал(а):
Было бы не плохо опресовать систему охлаждения. Сделать это не сложно. Снимаем шланг обратки с РБ, глушим чем нибудь путевым сосок, на котором шланг одевался. Берем механический насос с манометром (можно ножной, но ни в коем случае не электрический), одеваем на шланг обратки и начинаем потихоньку накачивать давление в системе. Максимум 1 атмосфера, не больше!!!
Дальше смотрим держится ли давление. Если нет, то где травит. Ну и за одно можно увидеть на каком давлении срабатывает клапан крышки РБ. :hat:

Все правильно. Только клапан крышки РБ открывается при 1,4-1,6 бара(атм). Поэтому и давить можно и нужно именно до этих параметров.
Я делаю так: качаю ~ до 2 бар, клапан открылся и сбросил излишнее давление манометр показал 1,4 бара (к примеру). Далее все как написано в предыдущем посту.
 
Можешь не заморачиваться а сразу меняй прокладку ГБЦ, 100 процентов дело в ней, сталкивался точно с такойже ерундой и что только не делал и проверял всё конечно это проделывал с водой и ничего и не какой поломки в сторону термостата и помпы не обноружил всё работало и печка слабо грела только на больших оборотах шёл тёпленький воздух когда обороты сбрасывал она остывала но когда залил новый антифриз довёл до кипения заглушил и слил его и обратил внимания что новый антифриз немного потемнел я пощупал и понял что это масло так что ищи причину там :drive:
 
victorg написал(а):
Есть мысль, что при закипании термостат в печке закрылся и больше не открылся. Надо ковырять....

а может тупо система где то забилас мусором??????? например сам печки радиатор*???????
 
live80 написал(а):
Можешь не заморачиваться а сразу меняй прокладку ГБЦ, 100 процентов дело в ней, сталкивался точно с такойже ерундой и что только не делал и проверял всё конечно это проделывал с водой и ничего и не какой поломки в сторону термостата и помпы не обноружил всё работало и печка слабо грела только на больших оборотах шёл тёпленький воздух когда обороты сбрасывал она остывала  но когда залил новый антифриз довёл до кипения заглушил и слил его и обратил внимания что новый антифриз немного потемнел я пощупал и понял что это масло  так что ищи причину там  :drive:

косяк прокладки гбц можно заметить так... утром заводиш машину... ксли сначала потраивает а потом норм+белый сладкий пар из глушака то тогда вероятней прокладка... и второй ммент в колодцы смотри точнее через них на цилиндры если там блеск то ето антифриза...
 
live80 написал(а):
Можешь не заморачиваться а сразу меняй прокладку ГБЦ, 100 процентов дело в ней,

Я бы не был столь категоричен и считаю, что надо всё таки немного позаморачиваться, чтобы потом не жалеть о содеянном. :) Надо точно установить причину.
 
epson написал(а):
Я бы не был столь категоричен и считаю, что надо всё таки немного позаморачиваться, чтобы потом не жалеть о содеянном. :) Надо точно установить причину.

+1
начинать лечить перегрев двигателя сразу с гбц,то же самое,что лечить ангину через ...опу! Прокладка по любому даст о себе знать в бачке,а тут вроде с этим норм все.
 
victorg написал(а):
...
Т.е. может ли она в перегреве участие принимать?

Если ты хоть раз открыл книгу хотя бы по своей авте,а ты её не открывал,то узнал бы что все каналы в СО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ.
 
Поверьте прокачать систему из-за прокладки он не сможет потому что идёт встречный поток давления шланги даже надуваються немного вот и печка холодна правельно в верху человек сказал по утрам она может немного подтраивать а то что печь засрана но проход всё же есть из-за этого кипеть машина не может вот пусть попробует сдёрнет шланги с печи и соединит их кипеть по любому не должна и систему должно в лёгкую прокачать без печьки, я считаю поменять прокладку это не так сложно и дорого (ДОРОГО БУДЕТ ЕСЛИ ОН ДО КИПИТИТ ДВИЖОК И ПОТОМ СОВСЕМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОПОДЁТ И НА РЕМОНТ ГОЛОВЫ КАК БЫ НЕ УВЕЛО ЕЁ, ВОТ ЭТО БУДЕТ ДОРОГО) Когда снимешь голву проверь посадочную плоскасть не загнуло ли её

Я вам уже говорил что я сам недавно на такое у себя на Golf 3 1.8л (ABS) попал и что я только не делал помпу снял проверил крыльчатку не сорвало ли её нет на месте зря и снимал она новая ну всеровно предостерёгся вдруг китай говно, термостат снял дома испытал в кастрюльке на газу работает, всю систему пытался промыть из шланга под напором, машину ставил под наклоном всяка и насос от газели электро ставил это бесполезно, а забыл сказать а в прошлом году почему то когда менял антифриз то всё прошло без всяких прокачек и каких либо нареканий система сама всё прокачала под наклоном на эстакаде
 
live80 написал(а):
Поверьте прокачать систему из-за прокладки  он не сможет

А если дело не в прокладке? Я писал выше, что надо просто сначала найти причину, а потом действовать. И про отключение печки тоже выше написано. Без радиатора печки двигатель должен отлично работать.
Не надо так же забывать, что у автора Пассат В5, а не Гольф 3.И, кстати, надо проверить ремень помпы, для начала.
 
началось все у меня так : еду по трассе обогнал одного другого и мой взгляд пал на спидометр, и вдруг я обнаружил что температура выше чем надо причем на много.. остановился, что делать? постоял,остыла поехал по тихому км 60 вроде доехал, из печки воздух только холодный.На утро завел,температура 190(90 градусов) фарингейт набрала за семь мин.а печка все ровно холодная,на холостых движок держит одну температуру не перегревается как поедешь чуть больше обороты движки, видно температура поползла но не всегда .Тут начал поворачивать на затяжном повороте и вдруг слышу стуки под торпедой видимо печка забурлила,пошел теплый воздух думал все, видимо пробку пробило,проехал не сколько км все заново....... БЫЛ СЕГОДНЯ НА СТАНЦИИ СТО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ,ЗАМЕНИЛ ОЖ Т.К. БЫЛА ВООБЩЕ ВОДА ПО ПРИЧИНЕ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА, ЕЩЕ ЛЕТОМ ДУМАЛ ПОКА ТЕЧЕТ НЕ БУДУ ТРАТИТЬСЯ НА АНТИФРИЗ,ЗАЛИЛ ВОДУ И СЕЙЧАС НА НЕЕ И ГРЕШУ Т.К. ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО... НУ В ИТОГЕ МНЕ ТАМ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОКЛАДКА ГБЦ ТАК КАК ВОЗДУХ В ПЕЧКЕ ИНОГДА БЫВАЕТ ТЕПЛЫЙ ПОЭТОМУ ПОМПА МАЛО ВЕРОЯТНО,НО МОЖЕТ БЫТЬ, ЕЩЕ НЕ ЛАЗИЛ. ПОСЛЕ ЗА МЕНЫ ВОДЫ НА АНТИФРИЗ И ТЕРМОСТАТА НА НОВЫЙ,АВТО НАЧАЛА ГРЕТЬСЯ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ И ДОХОДИТЬ ДО КРИТИЧЕСКОЙ ОТМЕТКИ,ТУТ ЖЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ,ГЛУШУ И ЧЕРЕЗ 1 МИН. ТЕМПЕРАТУРА СНОВА 190 ФАРИНГЕЙТ(90градусов) Т.К. У МЕНЯ АМЕРЕКОС, НУ И САМОМУ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ПОМПА, ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕБИРАТЬ ГОЛОВУ...ВОТ И ДУМАЙ ЧТО ЭТО... А ВООБЩЕ И НЕ ЧЕГО СЕБЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ СИМПТОМ ОДИН,КАК ПЕРЕЧИСЛИ ЕГО ВЛАДЕЛЕЦ ГОЛЬФА И ЭТО КАК НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ гбц ПРОКЛАДКА. НЕ СТРОЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ НИКАКАЯ ТАМ НЕ ВОЗДУШНАЯ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА ОБРАЗОВАВШЕЕСЯ ПРОБКА, ЭТО ПРОСТО ГАЗЫ ИЗ ДВИЖКИ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ИДТИ ПУЗЫРИ ИЗ рб....у меня вот лично чуть патрубки не рвет,не буду больше мечтать, а потихоньку начну разбирать голову т.к. ездить надо,а утешать себя а вдруг это печка или воздушная пробка времени нет...думайте сами ремонт фольксвагенов не так уж дешев,по этому лучше уйти от лишних проблем устранив другую.. :rolleyes:
 
VW PASSAT 1.8 TURBO AEB AT написал(а):
началось все у меня так : еду по трассе обогнал одного другого и мой взгляд пал на спидометр, и вдруг я обнаружил что температура выше чем надо причем на много.. остановился, что делать?

Уровень ОЖ в расширительном бачке какой при этом был? ОЖ уходит?
 
Прочитали мою историю, я разобрался в этом самостоятельно, по-этому кому интересно кому поможет читайте.
Если у Вас случилась такая проблема как у меня или примером близко к моей то предлагаю следующие действия:

1) Для начало проверьте уровень ОЖ (охлаждающей жидкости в бачке)-если ее мало естественно долить до отметки мах.
2)Проверить не попал ли воздух в систему,для этого встать на возвышенность передом авто к верху открыть крышку РБ(расширительного бачка) тем самым удалить воздух с системы.Но это причина мало вероятна т.к. воздух с системы удаляется самостоятельно.
3)Ничего не помогает авто все ровно греется- проверьте термостат.Потрогайте нижний патрубок системы,если холодный значит возможна причина в нем ,но не факт.Замените или проверьте систему вытащив его вовсе.Тем самым вода будет циркулировать по большому кругу.
4)как вариант проверьте помпу.Возможно двумя способами если она конечно не шумит и не издает посторонних шумов(короче если она не развалилась очевидно) то разберите ее и посмотрите вся ли крыльчатка на месте.Еще как вариан когда будете менять термостат,не прикручивая его т.е. оставить его в разобранном положении и буквально на мгновение запустить двигатель-если жидкость пошла выдавливаться,то можно смело не грешить на помпу.
5) если в раширительный бачек проникают пузыри и масянные пятна то наверника это прокладка ГБЦ(под головкой блока)либо она пропускает выхлопные газы из под нее в систему охлаждения и тем самым увеличивает давления и создает воздушную пробку или попадает туда масло опять же из движка.Также можно проверить заведя двигатель на холодную и посмотреть на выхлопные газы,если присутствует пар и чуть сладковатый запах(если конечно залито ОЖ-(тосол или антифриз,а не вода),то определенно это прогоревшая прокладка ГБЦ.
6)Как вариант оценить обстановку есть еще один способ. Вытащить щуп масляный и посмотреть нет ли на на нем капель воды т.е. (эмульсия) если есть то это опять же не утишительный для вас случай опять придеться лезть под голову...
Ну если все пречисленное выше не помогает и вы просто оптимист и не хотите верить что это прокладка ГБЦ или еще что либо,как вариант почистить систему в осномном осмотреть и продуть радиатор)))))))))ну это только для оптимистов так остальным выше перечисленное..........
Если мои советы хоть чем то вам помогли то ПОЖАЛУЙСТА пешите,могу что то подсказать отдельно.Лично сам перебрал все авто)))))))))))))))))))))))) smile.gif
P.S. ЕСЛИ ЖЕ ВСЕ ТАКИ У ВАС ПРОКЛАДКА ГБЦ ПРОГОРЕЛА, И ВЫ ДЕЛАЕТЕ РЕМОНТ САМИ,ИЛИ МЕХАНИК ВАМ НЕ ПОДСКАЗАЛ,ЧТО ВРЯТЛИ....КОГДА СКИНЕТЕ ГОЛОВУ НЕ ЗАБУДТЕ ОТДАТЬ ЕЕ НА ПРОВЕРКУ ТРЕЩИН-ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛА ВОВСЕ НЕ ПРОКЛАДКА,А ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ ПРОТОЧИТЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ГОЛОВЫ МАЛО ЛИ КАКИЕ ТАМ НЕРОВНОСТИ ИЛИ ЕЕ ВОВСЕ ЧУТОК ПОВЕЛО...НУ ВООБЩЕМ ВСЕ ЧТО ЗНАЛ ВСЕ ВАМ ДОНЕС))))))))))ПИШИТЕ.....
 
судя по симптомам -прокладка пробита,замена+проверка головы на трещины
 
Бррр.
Походу помпа. Все проделал, термостат вытащил, даже печку продул, система не забита. Не течет, нет эмульсии, не пузырит, не парит. Вручную, ослабив ремень клиновой, помпу вертел, бесполезно, потом завел движок, скинув один из шлангов на печку. Пока не прогрелась, ож не потекла.
 
Еще раз обращаю ваше внимание на симптомы.у меня были один в один и я так же лелеял надежду,сыворотка,продувка,промывка и прочее не помогло.поднял голову,осмотрел прокладку-как новая,голова без трещин.заменил прокладку,шлифанул(на всякий случай головку)и ............вуаля,3 года без проблем.удачи.да,кстати,проблема была в прокладке-микротрещина,которая на глаз не видна.
 
А при здоровой помпе должна же была сразу ож потечь из скинутого патрубка с печки? Пока не прогрелась, ничего не потекло...
 
victorg написал(а):
А при здоровой помпе должна же была сразу ож потечь из скинутого патрубка с печки? Пока не прогрелась, ничего не потекло...

Должна конечно! А потекла после прогрева только за счет увеличение антифриза в объеме. Так что пробуй помпу менять!
P.S. И не слушай никого,кто советует при перегреве сразу голову скидывать и нестись искать аргон(если раковины(у мну было),фрезеровщика толкового и т.д. - это крайний вариант,когда уже ничего не помогает! А цена помпы вместе с заменой стоит копейки,если сравнить с ремонтом ГБЦ!
 
Ну ну занимайтесь самовнушением погоняйте двигло по кипетите, я тоже так себя лечил всё поменял помпу термостат даже электро насос от газели цеплял на вход в печь с ней вроде работает нормально но вот печь все ровно не в полную мощь греет и думаю до поры до времяни он тоже не долго протянет, до лечил себя попал на голову так сказать до кипетил дала микро трещину может быть если в самом начале сразу снял бы голову может обошлось бы прокладкай а так пока менял по очериди всю эту мелочь помпы термостат да каждый раз гонял проверял похоже всё такий дала трещину.
Ну вот короче расскажу взялся я здесь свой гольфик сделать снял головку поменял заодним масло съёмные колпачки, шлифанул голву только на опресовку не повёз денег пожалел а зря, купил новую прокладку головы, прокладки колекторов, поставил всё на место а толку получилось ноль как кипело так и кипит и в салоне печь так и не греет и заметил что когда на второй день попробывал завести то первые 5-10 секунд подтраивать начала так что без вариантов буду менять голову здесь у знакомого а вернее у брата точно так же было но на BMW в 36 кузове утром заводит первые 10 сек подтраивает

P.S Завтра повторно сниму голову отпишу что и как
 
ive80
Перепиши свой опус заново,соблюдая правописание !
Заодно сделай вывод по своей работе.
 
Короче поменял я помпу, она реально не работала. Печка заработала, похоже борьба с термостатом предстоит. В кипятке открывается, в машине чёто нет. Переворачивал, результат одинаковый. Закипает, нижний шланг от радиатора холодный. Пока от перегрева спасаюсь печкой.
Зы. Потерял старый термостат, хотел его поставить, сейчас проблема осложнилась в связи с его отсутствием :mad:
 
Назад
Сверху Снизу