Гонит масло с клапана EGR VW Golf 4, 1,9 TDI AXR

Gorgorot написал(а):
вот эта самая заглушка VAG 038 131 925 A,

хорошая приблуда, но одно но. как глушить машину в случае, когда мотор пойдёт вразнос?
 
Viktor32 написал(а):
"  к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах."  Как    ето  можно  обьяснить    технически ?

Наверняка это связано с подачей топлива, в зависимости от количества подаваемого воздуха через воздухомер и естественно согласно этому количеству воздуха количеством перепускаемых ВГ ,на определенных режимах работы двигателя. Т.е. ЭБУ отслеживает: какое кол-во воздуха и ВГ имеется по факту, с тем что заложено для данного режима в сам ЭБУ. И в связи с особой заботой западных экологов об окружающей среде, если ВГ подмешивается меньше чем это заложно, значит просто ЭБУ не дает впрыснуть больше топлива без подмешивания ВГ в заданном количесве. Из-за этого и некоторый тупизм на низах.
Это сугубо мое мнение и на его правдивость я не расчитываю.
 
Al_Ek написал(а):
Т.е. ЭБУ отслеживает: какое кол-во воздуха и ВГ имеется по факту, с тем что заложено для данного режима в сам ЭБУ.

Обратной связи вг с эбу на этих двигателях нет.Вместо вг отлично работает атмосферный воздух и делает это строго в соответствии с законами физики.Практически заменить вг воздухом-элементарно.
 
DFSA написал(а):
Обратной связи вг с эбу на этих двигателях нет.Вместо вг отлично работает атмосферный воздух и делает это строго в соответствии с законами физики.Практически заменить вг воздухом-элементарно.

На этих моторах кстати это вполне возможно, ЭБУ элементарно может через данные снимаемые с датчика массового расхода воздуха, в зависимости от режима работы ДВС, карт по выхлопу и других данных заложенных в него, посредством системы рециркуляции, добавлять или нет ВГ.
Другое дело, если сделать так что бы вместо ВГ подмешивался воздух. Но двигатель будет работать пожеще.
 
DFSA написал(а):
Мнение не верное.

Хотелось бы почитать о вашем мнении и соответственно с элементами теории, если вас не затруднит.
 
Al_Ek написал(а):
Но двигатель будет работать пожеще.

Не будет.

618b2d119748.jpg


Полемизировать не вижу смысла.Стоит больше года.
 
parsh написал(а):
хорошая приблуда, но одно но. как глушить машину в случае, когда мотор пойдёт вразнос?

да нормально мотор глушится, не надо снимать вакуумный шланг с дроссельной заслонки на эгр, тогда глушится мягко ;снять шланг можно с гриба, а можно и оставить, разницы никакой, ведь поток ОГ перекрыт и не попадает в воздуховод
 
Сегодня после чистки егр сделал адаптацию. Может кому пригодиться.
Пробовал адаптировать по 74 каналу:

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10
пишет ОШИБКА клапат почищен, щелкает и двигается...

У меня клапан нормально адаптируется по 74 каналу, но!!! Температура мотора должна быть от 5 до 50 градусов. При другой
температуре у меня вообще не начинал адаптировать.

Все делается при не запущенном двигателе

1. Сначала адаптируется ДЗ, по каналу 60 (двигатель должен иметь температуру не ниже 80 градусов)

2. Производиться адаптация EGR, по каналу 74 (двигатель должен иметь температуру 5-50 градусов)

3. Чтобы сохранить настройки нужно выйти из блока двигателя и затем выключить зажигание, но, как я понял, не вынимать ключь
из замка зажигания и подождать примерно 25 сек.
 
motorsport написал(а):
Сегодня после чистки егр сделал адаптацию. Может кому пригодиться.
Пробовал адаптировать по 74 каналу:

Какие показания дымности по госту 21393—75 после адаптации?Появилась ли возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля в строгом соответствии с законом?
 
после чистки что то поменялось ?
 
DFSA написал(а):
Какие показания дымности по госту 21393—75 после адаптации?Появилась ли возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля в строгом соответствии с законом?

Заканчивай запивать спирт водкой, я тебе говорю! B)
Ни чем хорошим это не закончится :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Заканчивай запивать спирт водкой, я тебе говорю! B)
Ни чем хорошим это не закончится :LOL:

Бабушке своей будешь давать советы.Если начнешь в этом хоть немного разбираться и она тебя об этом попросит.Ну или если прогнешся здесь до модераторства.Ага.Пообщаемся когда получишь повышение. :good:
А пока кури бамбук и изучай вопрос.
 
DFSA написал(а):
Бабушке своей будешь давать советы.Если начнешь в этом хоть немного разбираться и она тебя об этом попросит.Ну или если прогнешся здесь до модераторства.Ага.Пообщаемся когда получишь повышение. :good:
А пока кури бамбук и изучай вопрос.

Шагай-шагай, дорогу знаешь :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Шагай-шагай, дорогу знаешь :LOL:

Та воняй без предисловия.Полюбому тут тролям типа тебя послабуха.Мне-то полюбому по барабану и два не вага в гараже.Захочется потрындеть,найду где.А ты не расслабляйся.Волшебная кнопочка витуальной "власти" совсем близко :)))
 
чтобы масло некаполо из отверствие ЕГР надо картерные газы вывести вниз как в советское время делали на (ТАЗАХ) ВАЗ а дырку воздушном патрубке заткнуть пробкой с таким девайсом ездию два года полет нармальный
 
Назад
Сверху Снизу