bishop
Мастер советчик
Замучала проблема (авто в подписи) - незнаю что и думать.
Скажу сразу, что двигатель работает хорошо, расход по городу нормальный около десятки, ХХ впорядке 820-830 об/мин. Авто набирает скорость хорошо, тяга впорядке, но есть одно но - когда с 2000 и выше об/мин сбрасывешь газ и остаёшбся на нейтралке, то обороты падают почти до 200 и через секунду-две стабилизируются на заданый ХХ, иногда неуспевает подхватить может заглохнуть двигатель вообще. Когда включен кондёр то заглохнуть это намного чаще)
Клапан ХХ чистил хорошо, ток проверялл 420 мА ну короче он выглядет рабочим, датчик дроссельной залонки менял на другой, есть с запасного двигателя, ситуация не менялась. Расходомер проверял, тоже как всё в порядке и в нём спираль датчик температуры всас.воздуха тоже нормальный. Что может быть?? да, ещё, чтобы завести двигатель, надо обязательно подгазнуть, иначе раза 4 провернёт и глохнет если не касаться педали газа. Вот пришли холода и на холодный двигатель такго делать не надо!) ключ повернул и завелася. Не проверял ДТОЖ, вернее я его год назад менял, когда думал что он виноват, но оказался тогда не он, а катушка. Завтра конечно попоробую поменять на старый.
Скажу сразу, что двигатель работает хорошо, расход по городу нормальный около десятки, ХХ впорядке 820-830 об/мин. Авто набирает скорость хорошо, тяга впорядке, но есть одно но - когда с 2000 и выше об/мин сбрасывешь газ и остаёшбся на нейтралке, то обороты падают почти до 200 и через секунду-две стабилизируются на заданый ХХ, иногда неуспевает подхватить может заглохнуть двигатель вообще. Когда включен кондёр то заглохнуть это намного чаще)
Клапан ХХ чистил хорошо, ток проверялл 420 мА ну короче он выглядет рабочим, датчик дроссельной залонки менял на другой, есть с запасного двигателя, ситуация не менялась. Расходомер проверял, тоже как всё в порядке и в нём спираль датчик температуры всас.воздуха тоже нормальный. Что может быть?? да, ещё, чтобы завести двигатель, надо обязательно подгазнуть, иначе раза 4 провернёт и глохнет если не касаться педали газа. Вот пришли холода и на холодный двигатель такго делать не надо!) ключ повернул и завелася. Не проверял ДТОЖ, вернее я его год назад менял, когда думал что он виноват, но оказался тогда не он, а катушка. Завтра конечно попоробую поменять на старый.