2Е при сбросе газа обороты падают до 200 или глохнет

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Замучала проблема (авто в подписи) - незнаю что и думать.
Скажу сразу, что двигатель работает хорошо, расход по городу нормальный около десятки, ХХ впорядке 820-830 об/мин. Авто набирает скорость хорошо, тяга впорядке, но есть одно но - когда с 2000 и выше об/мин сбрасывешь газ и остаёшбся на нейтралке, то обороты падают почти до 200 и через секунду-две стабилизируются на заданый ХХ, иногда неуспевает подхватить может заглохнуть двигатель вообще. Когда включен кондёр то заглохнуть это намного чаще)

Клапан ХХ чистил хорошо, ток проверялл 420 мА ну короче он выглядет рабочим, датчик дроссельной залонки менял на другой, есть с запасного двигателя, ситуация не менялась. Расходомер проверял, тоже как всё в порядке и в нём спираль датчик температуры всас.воздуха тоже нормальный. Что может быть?? да, ещё, чтобы завести двигатель, надо обязательно подгазнуть, иначе раза 4 провернёт и глохнет если не касаться педали газа. Вот пришли холода и на холодный двигатель такго делать не надо!) ключ повернул и завелася. Не проверял ДТОЖ, вернее я его год назад менял, когда думал что он виноват, но оказался тогда не он, а катушка. Завтра конечно попоробую поменять на старый.
 
Попробуй проверить форсунки. У меня так было. Правда у меня механический впрыск, но, думаю, это сути дела не меняет.
 
У меня с таким симптомом помогает регулировка ХХ винтом на дросельной заслонке. Открываю побольше подачу, при этом ХХ = 850 об/мин устанавливаются немного дольше.
 
Попробуйте отрегулировать ХХ и СО (делать все через базовые установки). Еще не мешало бы проверить зажигание. Была похожая ситуация, решилась установкой ХХ и СО.
 
Благодарю за наводку!) Как делать и каким путём понял). Кстати форсунки не чистились уже 40 000км. Ну регулировку ХХ крутить и эксперементить можно, а вот винт СО?? Его я так понял надо крайне осторожно, тут писали что его трогать типа в крайних случаях и желательно с анализатором контролировать). Завтра постараюсь это сделать. А то думал что придётся расходомер вскрывать.
 
Я винт СО крутил по мультиметру, смотрел сопротивление. В базовых установках выставил винтом СО 850-900 Ом и ХХ 900-950 об/мин. В базовые установки входил через ВАГ-КОМ. Пробуйте))) У меня получилось с первого раза, провал мой пропал и пока не появлялся!!!)))
P.S. Измерьте сопротивление винта СО до регулировки и запомните, тогда можно будет вернуть в первоначальное состояние, если не будет лучше.
 
А до этого сколько было Ом?
 
вообщем, снял фишку с ДТОЖ на прогретом двигателе, движёк начало колбасить - было где-то 720 оборотов, Винтом ХХ выставил 840-870, одел фишку обратно и всё на ура! Обороты держатся 820-830 оборотов. Проехался, всё работаёт клёво, появилось ощущение эластичности двигателя)) Винт СО не трогал, так вроде проблема решилась.

Даже странно шо сам не додумался, получалось, клапан ХХ не успевал отреагировать на нужные обороты и этих пару секунд хватало для провала, дёргания оборотов.

Осталась проблема пуска двигателя на горячую, надо подгазовывать. На холодную всё олично, а вот на горячую почему-то так странно.
 
Была такая проблемма.
bishop написал(а):
Осталась проблема пуска двигателя на горячую, надо подгазовывать. На холодную всё олично, а вот на горячую почему-то так странно.
Вылечил методом
Михалыч 2.0 2E написал(а):
У меня с таким симптомом помогает регулировка ХХ винтом на дросельной заслонке. Открываю побольше подачу, при этом ХХ = 850 об/мин устанавливаются немного дольше.
Открути ХХ еще на 1/2 - 1/4 оборота и посмотри как заведется...
 
Согласен с мнением предидущего оратора, 840-870 об/мин ХХ в базовых установках по мне маловато, надо минимум 900-950 об/мин, а после выхода из базовых, РХХ сделает свое дело и выставит норму.:drive:
 
оу, даже так?) будем пробовать. Благодарю за совет. Мне вот интересно стало, а что именно регулирует винт СО?? Количество впрыска бензина на ХХ??
 
Как я понял, винт СО регулирует, грубо говоря, качество смеси.
 
Винт СО регулирует соотношение бензин/воздух. Так устроит? Проще говоря - смесь богатая или бедная. отсюда расход, при богатой смеси расход вырастет. А вообще настраивать двигатель только по СО считаю неразумным. Необходимо для нормальной настройки иметь четырехкомпонентный газоанализатор - тот тебе все покажет - и состояние колец, работу двигателя, и прочее.
Автор, не трогай СО. Пусть стоит как стоит, иначе еще проблем найдешь. Работает - не трогай его, пусть работает :)

Количество впрыска бензина на ХХ??


Не только на ХХ, вообще в работе двгателя
 
благодарю за разяснения)

Вообщем пробывал увеличивать винтом ХХ до 950 об/мин, проблема пуска на горячую остаётся. Решил померять расходомер, так на кон. 2-4 3,75 Вольта в таблице написано 4,05 Вольта на хх должно быть.

Сейчас хочу выбрать день уделить машине, надо промерять расходомер и думаю придётся его вскрывать и подтягивать пружину, а может и дорожки сдвигать уже. Также подключу свой цифровой осцилограф глянуть лямду. Недавний замер расхода показал 12 литров. такого никогда за 4 года (80 000 тыс.)эксплуатации у меня небыло.
 
bishop написал(а):
благодарю за разяснения)

Вообщем пробывал увеличивать винтом ХХ до 950 об/мин, проблема пуска на горячую остаётся. Решил померять расходомер, так на кон. 2-4 3,75 Вольта в таблице написано 4,05 Вольта на хх должно быть.

Сейчас хочу выбрать день уделить машине, надо промерять расходомер и думаю придётся его вскрывать и подтягивать пружину, а может и дорожки сдвигать уже. Также подключу свой цифровой осцилограф глянуть лямду. Недавний замер расхода показал 12 литров. такого никогда за 4 года (80 000 тыс.)эксплуатации у меня небыло.

проверьте как я сделал, может поможет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215978
 
ребята у меня один в один проблема как и у автора темы. на холодную заводитья с пол оборота на прогретом с подгазовкой и так же при отпускании газа падают обороты и может заглохнуть авто. прочел тему решил отрегулировать хх винтом. и тут столкнулся с проблемой при отключении фишки с дтож машина просто глохнет и все. может кто что подскажет что предпринимать в такой ситуации
 
СО можно выставить по рабочей не отравленной лямбде. уже на скольких машинах сделано - все пучком. Че там бояться то крутить, во народ дает...
 
Че там бояться то крутить, во народ дает...

Незнающий накрутить может так, что потом знающий неделю будет разбираться, что откуда и почему ИМХО
 
tijei написал(а):
ребята у меня один в один проблема как и у автора темы. на холодную заводитья с пол оборота на прогретом с подгазовкой и так же при отпускании газа падают обороты и может заглохнуть авто. прочел тему решил отрегулировать хх винтом. и тут столкнулся с проблемой при отключении фишки с дтож машина просто глохнет и все. может кто что подскажет что предпринимать в такой ситуации

Глохнет при снятии разъема потому, что не выставлен ХХ в базовых настройках. Увеличте обороты ХХ (выкрутите винт на пару оборотов) винтом на дроссельном узле до снятия разъема с датчика темпиратуры, а потом снимайте. И будет вам счастье! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу