2Е при сбросе газа обороты падают до 200 или глохнет

Была таже проблема.
После долгих регулировок и ремонтов у "жигулевских"карбюраторщиков, которы не помогли, а только советовали ставить Солекс,, я всетаки нашел спеца который за 40минут
разборки и сборки+два часа промывки и чистки карба в растворител, решил данную проблему.
Все удовольствие обошлось мне 400грн.+100грн.прокладки, а на Солексах пусть ездят Жигули.
Ремонтирует данный Мастер в г.Вишневое, Киевская обл. тел. (096)145-51-54 Александр
 
И так, проблема провала устранена была путём установки холостого хода винтом ХХ примерно 900 об/мин в базовых настройках.

Расход 13 литров на Биоэтаноле-95 ХАДО, когда год назад его пробывал, на бензине ела не более 10 литров город, на этаноле стала 11 литров, и в работе двигателя этанол как нормальный 95 бензин. Вот увеличение расхода привело к переборки всех датчиков и системы в целом :)

Вопрос о винте СО и его страшный запрет к нему прикосаться меня натолкнул(также сообщение от Pierburg) глянуть, что там показывает лямда. Лямда оказалась ваще мёртвой! Я её новенькую ставил 80000 тыс. назад, заменил лямду, кстати потратил часа два времени чтобы решить какую взять, та которая стояла Bosch 0 258 003 331 цена порядка 650 грн. или Bosch х133 х537 для ВАЗ или Bosch унивирсальной серии, кстати оказывается лямд всего 7 типов у БОША и разобраться помог пдф о этой серии лямд., в итоге я себе поставил Bosch 0 258 986 502 универсальную хотя предлагали х506, но цена в 470 грн. против 620 грн. за то чтобы подсоеденить серый на массу меня обрадывала. 12Вт 4 контакта, серый провод подсоединил на массу.

И так, подключил осцилограф, цифровик РИГОЛ. всё работает чётко по напряжению - 0.1 -0.9 Вольт. Правда опорное 0.49 ну думаю это не поломка. При перегазовках срабатывание лямды доходила до 0.2 сек тоесть как я понял скорострельность хорошая и лямда хорошая.

Дальше начал смотреть что даёт винт СО. Напряжение на нём можно выставить в пределах от 0 до 3.2 Вольт. На ХХ ходу интервал переключения лямды наюлюдался от2 до 6 сек. Винтом СО долго крутил, смотрел как меняеться работа лямды на ХХ и как идёт переключение на перегазовка, вообщем понравилось значение винта СО 1.7 Вольта.

Вот вопрос, в мануале не однократно читал, что на ХХ лямда должна срабатывать интервалом 1-2 сек, у меня в итоге вышло 2-3 сек. Лямда однозначно впорядке ибо на прегазовках как сказал выше скорострельность есть 0.2 сек. Так что получается, это нормальная работа ДИГИФАНТА или всё же чего-то ему не хватает?

Дописывая этот пост, вспомнил, что вчера обнаружел подтёк регулятора давления в впускной колектор через вакумную трубочку. Может это дело не даёт ЭБУ быстрее срабатывать на ХХ?

P.S. В этом месяце хочу сменить штатный ДМРВ VAF расходомер на MAF через конвертор.
 
Экспереметы с СО продолжаются, выставив 1.7 вольта на винте СО, проехав десяток км, понял, что по ощущению работы мотора даже не то что надо, поднял до 2 вольт. Расход померял - 17 литров!!!!. Понял, что этот винт имеет ооочень глобальное видать влияние на ЭБУ. Поднял до 2.5 Вольт. Посмотрим через пару дней что получится.
 
Была такая же проблема. Кто только не смотрел...
Ездил даже на диагностику в Фольксваген центр к "спецам" :)
Ничего не нашли. Решил разобраться сам. Снял и промыл стабилизатор холостого хода.
Грязи вымыл много (уайспиритом) обыкновенным медицинским шприцом под давлением, хорошо просушил, заменив заодно резиновую втулку.
Неисправность прошла. Через пару лет появилась опять. Стабилизатор оказался непричем.
Неисправность оказалась в самом неожиданном месте... Разъем подключения потенциометра дроссельной заслонки.
От температуры изоляция высохла и потрескалась, провода перемкнулись между собой. Обрезал, подпаялся отрезками проводов, заизолировал. Несколько лет прошло - проблем больше не возникало.
Найти неисправность было нелегко. Провода под самый разъем подмотаны изолентой, сразу и не увидишь.
Проверьте эти моменты - может и повезет.
 
bishop, как там с экспериментами?
 
Японский бог...

Вообщем ставил 2.0 вольта, поставил как и было изночально 2.6 вольта - расход одинаковый 16.8 литра!!!! Куда оно бензин заливает так??? Машина едет нормально, тупее на низах стала при замене клапана картерных газов, но это было летом и расход тогда был в пределах 10.литров.

А так машина едет хорошо, лямда новая, свечи новый, комперсия 14.0_14.1_ 14.2_14.2 масло ест 2 литра на 6 тыс примерно. с учётом поддекания прокладки картера.
ДТОЖ в норме.
Расходомер показывает на ХХ 1.16 Вольта - что не соответствует таблице на форуме, там 0.83 - но это спорные данные, наверное завтра сниму его и померюю полностью.
Датчик тепературы воздуха в ДМРВ в норме на 5 гр цельсия 3.75 кОм.
ЗАменил РДТ -старый тёк в вакумную трубку, заметил случайно :) Заменил Б\У, у меня есть двигатель всборе запасной. Давление в рампе 2.7 на ХХ - 3.4 при резком окрытии дросселя или снятой вакумной трубки - высоковато но неужели такая заливать бенз будет?? Где-то в мануале читал, что погрешность РДТ тарировки +\- 0.2 атм.
Форсунки почистил, эфект отличный (наконец спаял плату для Car Test Injector по схеме Кочкина) - заводится при любых тепературах отчлично, а так на горячую незаводилась, очень сложно было вспоймать момент педалью газа.

Короче я в недоумении чё ещё надо?? вот надежда, скоро поставлю MAF расходомер с ковертором - посмотрим. Уже возникла мысль может заправка бензом дурит? Просто она на данный Биоэтанол одна в городе. Но я уже год на нём езжу и было всё ок.

Завтар подключю осцилограф к лямде и тепрь уже покручу винт СО и понаблюдаю за реакцией как сказал Pieburg с заглушённым отверстием картерных газов. Я это делал но не додумался их глушануть.

мне интересно, как может лить столько бензина и выхлоп нормальный не чёрный и едет досточно хорошо?? Хотя по запаху слышно что переливает, присутвует запах бенза при работе двигателя. течей нет.
 
Antarex написал(а):
Была такая же проблема. Кто только не смотрел...
Ездил даже на диагностику в Фольксваген центр к "спецам" :)
Ничего не нашли. Решил разобраться сам. Снял и промыл стабилизатор холостого хода.
Грязи вымыл много (уайспиритом) обыкновенным медицинским шприцом под давлением, хорошо просушил, заменив заодно резиновую втулку.
Неисправность прошла. Через пару лет появилась опять. Стабилизатор оказался непричем.
Неисправность оказалась в самом неожиданном месте... Разъем подключения потенциометра дроссельной заслонки.
От температуры изоляция высохла и потрескалась, провода перемкнулись между собой. Обрезал, подпаялся отрезками проводов, заизолировал. Несколько лет прошло - проблем больше не возникало.
Найти неисправность было нелегко. Провода под самый разъем подмотаны изолентой, сразу и не увидишь.
Проверьте эти моменты - может и повезет.

эх...РХХ был вымыт, да и грязи в нём небыло, слегка нагарчик вышел карбклинером. Меняя лямду 3 недели назад, решил сделать ревизию проводки, прозвонил все провода от разъёма ЭБУ до штекеров, перепоял все стромные пересохшие провода, обматал новой шёлковой изолентой и всё одето в гофры соответствующих диаметров - красиво теперь).

короче такой бешаный расход у меня впервые!! Даже на Джетте с ненастроеным карбом такого небыло.
 
Возможно проблемы связаны с расходомером воздуха.
У меня был момент когда переливало и дымок черный из трубы...
Оказалось подклинивало заслонку в расходомере.
Устранил и все прошло, повышеный расход прекратился.
 
bishop, МАФ с конвертором у Вити заказывать будеш?
 
Витя это WiNNER-S ? нет, я заказал уже с Бишкека - Pilot usb pro. Не сочтите за рекламу, просто там можно настроить таблицу под свой двигатель, можно больше заморочится. Чисто из этих соображений.
 
в итоге добрался до ДМРВ, звонил на сопротивление - было шо попало, думаю вот ОНО! Сдвинул плату немного, померял - опять шо попало, думаю да померяю на напряжение, померял - всё чётко плавно меняется от 0.2 Вольта до 4.65. (этот момент так и остался непонятен). Поставил на авто, подтянул пружину на 10 зубцов, чтобы на ХХ было 0.8 вольта и расход упал до 11 литров, учитывая что это Биоэтанол. вообщем так дождус конвертора, а потом ставлю МАФ ДМРВ :)
 
Назад
Сверху Снизу