Бьет руль при торможении

  • Автор темы motorsport
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 70К
Spammer1986 написал(а):
......
Подскажите, в чем может быть проблема? Подшипник в норме.
1. Супорт
2. Скоба супорта
3. Ступица
......

Проблема может быть во всех трех перечисленных пунктах
 
motorsport написал(а):
Заменил поворотный кулак (ступицу)

Подскажите, разве ступица и кулак не разные детали? так что ты поменял? и то и другое?
Прочтя много форумов, пришел к выводу, что люди от проблемы не избавились хотя меняли все, кроме ступицы.
Методом исключения, вариант со ступицой напрашивается сам.
Вопрос, можно ли продиагностировать ступицу самостоятельно?
 
Spammer1986 написал(а):
Подскажите, разве ступица и кулак не разные детали? так что ты поменял? и то и другое?
Прочтя много форумов, пришел к выводу, что люди от проблемы не избавились хотя меняли все, кроме ступицы.
Методом исключения, вариант со ступицой напрашивается сам.
Вопрос, можно ли продиагностировать ступицу самостоятельно?

Можно конечно-снимаешь ступицу,выпресовываешь подшипник и на осмотр! Пальцем провести по посадочному месту и станет ясно каково ее состояние. Ну и штангель в помощь! Вот только кажется,что ступица тут совсем не при чем. По крайней мере это сразу отразилось бы на подшипнике. Дергаться при торможении может еще из-за сайлентов рычага.
 
Выскажу свое мнение по поводу биения при торможении:
1- в первую очередь виноват тормозной диск- если позволяет толщина то проточить(желательно прямо на авто), если нет то замена.
2- состояние рычагов подвески (разбиты)
3- колесо- кривой диск, иногда при движении не заметно вибрации, при торможении- да.
4- подшипник ступицы

Вообще пункты 2,3,4- маловероятно, но возможно. А так биение при торможении происходит в основном только из за кривизны тормозного диска, независимо от состояния колодок.
Если разбиты рычаги то вибрация будет сопровождаться еще и стуком
 
рычаги, нормальне, развал нормальный, колеса (зима-лето на разных дисках), первый тормозной диск, растачавал, помогло на время, потом поменял на новые, помогло на время, тормоза пракачивал. Подшипник в норме, был в сервисе по другим делам, убеждали что если проблема в ступице, то подшипнику наступил бы кердык, в первую очеред.... но он цел.
Я так понимаю, диск - это сдедствие...
Единственное подозрение, это АБС который у меня не работает и не работал .....
 
Интересная задача. Получается что после проточки или замены торм. дисков проблема уходит. Значит вибрация из за торм. дисков. Почему диски "кривые" через пару месяцев эксплуатации? Это не может быть из за проблемы в задних тормозах, которая вследствии отражается на передней? Надо загнать на диагностику и проверить полностью состояние подвески, стоек, тормозных усилий на всех колесах.
 
sergei090576 написал(а):
Это не может быть из за проблемы в задних тормозах, которая вследствии отражается на передней? Надо загнать на диагностику и проверить полностью состояние подвески, стоек, тормозных усилий на всех колесах.

Задние тормоза поменял, при покупке, оба супорта, диска, колодки.


Подвеска проверяется периодически все норм.
 
Сегодня выехал из автосервиса с надеждой что муки закончились...
Короче поменял подшипник ступицы и ступицу.....
Посадочное место ступицы было жестоко убито, так что новый подшипник по ннем скользил как по маслу, еще и сколов много было....
Надеюсь все будет ок.
подшипник + ступица 860 + 850 =1710р. и работа 500р.
 
Рывки при торможении-это следствие неисправности тормозной системы, если при этом еще и машину кидает, это следствие разбитой ходовой части, при этом первое вызывает раскачку второго. Рывки при торможении может вызывать только гнутые ступицы (очень редкий случай), и кривые диски, барабаны, (АБС и курсовую устойчивость мы пока откинули), причем диски надо протачивать только не снимая с автомобиля. Почему после проточки хватает всего на пару месяцев а потом снова бьет???!, возможно подклинивание суппорта и в связи с этим перегрев диска, при резком охлаждении (в лужу вьехал), диск крутит, может авто используется на местах где часто надо тормозить (горная местность), и снова перегрев и кручение.
 
Смотря какиетдиски тормазные ставите' если ндорогиеинаиперед то ихватает их на немного, надо ставить хороший неторигинал ате ото зимарман трв лукас феродо, колодкиттоже нормаьные, смотрите диск при установки хорошо прикручен боликм маленьким к ступице, если убитая подвеска а тормаза хорошие бить ничего не будет проверено на многих авто. Смотрите очень хорошо направляющие они играют большую роль чтобы не дклиневали были смазаны пыльники вхороем сосояние, пользоваться сазкой по назначению для наавляющих а не любой под рукой так как теперауры там большие.
 
rusofors написал(а):
Рывки при торможении

рывков нет. При торможении на большой скорости дергается руль, но машина ведет себя адекватно, провалов в тормозах или еще чего нет.

Может ли влиять подтекающая рейка?
 
Рейка точно не может быть причиной (если конечно она не пустая, хотя ты бы точно услышал гудение насоса ГУР). Наверно виной резина, попробуй зад с передом поменять.
 
менял летнюю резину на дисках, еще осенью, на зимнюю (с дисками), тык что резина не причем.
 
Проверь индикатором биение дисков, на хороших станциях должно быть.
 
Биение в руль при торможении это однозначно кривые передние тормозные диски. Лечиться проточкой дисков на ступице (на автомобиле) если есть что точить. Иногда помогает замена дисков, но не всегда. Проточка дисков на токарном станке тоже редко помогает. Поэтому диски нужно точить только на ступице спец. оборудованием. Ну и попутно разбираться что привело к искривлению дисков (установленные с помощью молотка колодки и т. д.)
 
а загибает ли ступицу у подшипника????тогда будет бить,даже если томозной диск будет в идеальном,плоскотном состоянии.снять колесо,закрутить болты и крутить .проверить можно индикатором ,длинной металлической линейкой.этопри условии что резина не прыгает ,не овалом!
 
gall69 написал(а):
а загибает ли ступицу у подшипника????тогда будет бить,даже если томозной диск будет в идеальном,плоскотном состоянии.снять колесо,закрутить болты и крутить .проверить можно индикатором ,длинной металлической линейкой.этопри условии что резина не прыгает ,не овалом!

Не важно в каком месте деформирована ступица, важен сам факт того что она кривая (а это очень популярное явление). И естественно если даже идеально ровный диск установить на кривую ступицу, диск автоматически становиться кривым. Я работаю со станком который высчитывает кривизну ступицы и точит диски с учетом кривизны ступицы (естественно речь идет о кривизне ступицы в пределах десятых долей миллиметра, если кривизна видна невооруженным глазом тогда только замена ступицы) Так что поищите в вашем городе сервис где есть станок с героскопом для проточки торм. дисков на ступице, это 100% решение проблемы
 
Диски, колодки, подвеска (все поменяно) условно новые. Вибрация при торможении осталась.
Как определить кривая ли ступица?
 
Индикаторм.
 
Суппорты FS III ,диски 256x22.Такая же проблема,рывки при плавном торможении на небольшой скорости,вибрация (качает из стороны в сторону)руля при торможении с большой скорости. Думал уже заменить диски,а тут прочел что это может не помочь. Кто нибудь решил эту проблему?
 
Назад
Сверху Снизу