Бьет руль при торможении

  • Автор темы motorsport
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 70К
gall69 написал(а):
ступица не гнутая-колесо ровно крутится.зачит диск гнутый -или протачивать ,или выкидывать.

На глаз определяешь что колесо ровно крутится и ступица значит ровная?

Надо всё снимать, колесо и диск тормазной, зачищать и измерять индикатором биение. Всё остальное чушь.
 
если тормозной диск видно на глаз ,биение, при его радиусе,то уж биение диска колеса,шины при его большем радиусе должно быть вообще заметно!биение гнутой ступицы я уже проходил!!!!!
 
На прошлой неделе хотел заменить колодки. Снял старые и при осмотре оказалось, пыльник вышел из цилиндра по кругу мм на 10. Под пыльником поршень весь ржавый! А я проездил 2 года и только сейчас удосужился проверить. Так вот где поврежден пыльник диск грелся и при торможении немного бил как только купил машину, потом само собой прошло(видно колодки по-износились и поршень вышел немного вместе с ржавой поверхностью). На диске также был выступающий поясок, я его болгаркой по окружности снял. Купил новые поршни, ремкомплект заменил. Машина катится накатом хорошо, тормоза притерлись и биение меньше. Следующие колодки буду менять с дисками. Я думаю что перегрев повел немного диски, ну и при покупке машины старый хозяин сказал что меняли подшипник. Я думаю что все это последствия из-за пыльника. И на пассате в свое время заменил диски передние.
 
Било руль при торможении (FS III, 256 мм) ,машина останавливалась рывками.
Поменял диски,биение сначала не было ,но где то через 1500 км опять появилось.
 
Остается подшипник, ступица и поворотный кулак. У меня на пассате заднее колесо, дисковые тормоза, заклинил подшипник, когда меняли оказалась цапфа изношена, я ее поменял.
 
kalifornia написал(а):
Там ни чуть-чуть,а порядочная кривизна o_O Год назад снимал даже на видео,не знаю осталось аль нет :unknw:

После замены дисков,также крутится криво.Особенно проявляется при плавном и долгом томожении.Кто что скажет почему,кривой подшипник,кривая ступица,кривая цапфа :unknw:
 
kalifornia написал(а):
После замены дисков,также крутится криво.Особенно проявляется при плавном и долгом томожении.Кто что скажет почему,кривой подшипник,кривая ступица,кривая цапфа :unknw:

Битва экстрасенсов? Надо снимать, смотреть, замерять биение тормазного диска, ступицы. Зачем вообще долго на тормазах ехать? Мотором же можно тормазить.
 
Двигателем и торможу,только не как гонщик(нажал и встал),а легонько.
 
Не тыкайте пальцем в небо, разберите и проверьте, уделите особое внимание подшипникам и ступице.
 
Была проблема Всё как из первого поста. Решилось заменой подшипника.
Руками шатал колесо и не слышал люфта, Пока не раздвинул колодки.
 
Назад
Сверху Снизу