Замена Блока 2,0 TDI BRT на 1,9 ASZ

medion74

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Саратов
Авто
Авто нет
Есть идея заменить Блок на Шаране 2,0 TDI BRT на 1,9 TDI ASZ,
как думаете получится?
может кто уже такое делал?
 
Если голова станет (могут не совпасть каналы), то почему бы и нет. Для одекватности надо поменять прошивку - т.к. измениться рабочий объём, но учитывая русский и хер с ним - то хер с ним :)
 
Oput написал(а):
Если голова станет (могут не совпасть каналы), то почему бы и нет. Для одекватности надо поменять прошивку - т.к. измениться рабочий объём, но учитывая русский и хер с ним - то хер с  ним :)

Номер Головы вроде тот же самый.
 
medion74 написал(а):
Номер Головы вроде тот же самый.


как бы разные головы и номера прокладок под голову разные - посмотрите внимательно каталог

Но это не значит что нельзя это вкрутить - надо в живую глянуть.
 
medion74 написал(а):
Есть идея заменить Блок на Шаране 2,0 TDI BRT на 1,9 TDI ASZ,
как думаете получится?
может кто уже такое делал?

А для чего?
 
medion74 написал(а):
Маслянный Насос на BRT крандец,
а если ASZ вмести с Головой взять а навесное от BRT?

https://vwts.ru/articles/engine/remont-vala...ogo-nasosa.html
https://vwts.ru/forum/topic/153186/post-3157226

На ASZ вроде другой блок, и возможно некуда будет прикрутить держатели DPF и других деталей.
Другой вариант, это выбросить всё ненужное ( DPF, охладитель ЕГР, и тд.), всунуть туда ASZ вместе с БУ и проводкой, ну и конечно чип. По деньгам будет дороже, но поедет намного интереснее.
 
а разве масляный насос поменять так сложно?
 
диаметр поржней 1.9 79.5 2.0 тди 81

сомневаюсь что блоки идентичные
 
mechanik написал(а):
Ближе всех подходит, и переделок ненужно делать, и валов нет.

гавно мотор, работает шумно, в особености на больших оборотах, при разгоне.

+имеет ощктимую вибрацию
 
Alex,ты про какой двигатель говоришь,что гавно?
 
Пётр ARL написал(а):
Alex,ты про какой двигатель говоришь,что гавно?

ВММ, мотор некомфортный.

но он более всего подходит вместо мотора ТС
 
Думаю вариант с 1,9 рассматривается потому что он дешевле 2.0 :)

ps. в раза 2-3 :)
 
Oput написал(а):
Думаю вариант с 1,9 рассматривается потому что он дешевле 2.0 :)

ps. в раза 2-3 :)

при больших переделках, проще найти такой же или аналогичное железо, это проще по времени, а соответственно по бабкам.

Имхо маслонасос шестеренчатый на 2.0 комплектный, ремонтированный около 240-270евро.
 
Oput написал(а):
Думаю вариант с 1,9 рассматривается потому что он дешевле 2.0 :)

ps. в раза 2-3 :)

Правильно вариант с ASZ рассматривается потому что он на много дешевле чем BRT :)
 
Здесь покупался BMM за 1500 зелёных. А если уж пошла такая пъянка, то всунуть туда ASZ вместе с БУ и проводкой, потом лёгким движением руки- (чип), у него будет 160 кобыл, которые едут очень даже неплохо. Но по деньгам в конечном итоге может стоить как BMM. Если делать для себя, то я бы дал ASZ.
 
mechanik написал(а):
Здесь покупался BMM за 1500 зелёных. А если уж пошла такая пъянка, то всунуть туда ASZ вместе с БУ и проводкой, потом лёгким движением руки- (чип), у него будет 160 кобыл, которые едут очень даже неплохо. Но по деньгам в конечном итоге может стоить как BMM. Если делать для себя, то я бы дал ASZ.

Б.у. и проводку менять не надо. Зачем?
 
А сколько стоит сделать из ASZ 160 лошадей и каким образом это делается, програмно или с механикой что-то делается?
 
Назад
Сверху Снизу