Чем чревато замена ДМРВ на неоригинал, у нас такие как ОSKA? Чем чреват неоригинальный датчик

Александр_ru написал(а):
Незнаю, какой у автора мотор, но при подозрениях на ДМРВ, диагностику нужно делать полюбому и выявлять неисправный узел, а не тупо менять, кстати сказать, достаточно дорогостоящий датчик, но и смысла менять на кЕтай тоже нет.

Ну это безусловно так. Сначала, конечно, найти причину, потом принимать решение. И, китай, естественно, как уже писали выше, не лучший выбор.
не нужно мне рассказывать, что ДМРВ-это Датчик Массового Расхода Воздуха laugh.gif

Конечно я в курсе, что для тебя это не новость. :)
 
epson написал(а):
Конечно я в курсе, что для тебя это не новость. :)

вот-вот :LOL: в своё время успешно разрулил подобный вопрос у себя, когда и специалисты толком ничего сказать не могли :)
 
Парни, объянисте дуболому, как ДМРВ рулит АКПП, даже косвенно. С автоматами дела не имел, ДМРВ у меня на практике не встречался, (RP, ABS, 9A). Я понимаю ДПДЗ для автомата нужен, а расход воздуха как? Ладно, предположу, что ДМРВ старого образца (скажем как на ABF), по которой катается ползунок и показывает, насколько открыта заслонка. там же стоит концевик полной нагрузки. А новые то как? там же просто нить накаливания? Тут я недопонимаю. Непретендую на профессорский доклад, но все для саморазвития, т.к. 9А дай бог, не последнее фашистское произведение мысли, с чем работаю :confused:
 
насколько я помню
в дмрв стоит пластина со спец напылением и подогревом. грубо говоря по степени охлаждения этой пластины определяется поток воздуха

затем мозги на основе показаний дмрв (с использованием различных поправок) вычисляют нагрузку (engine load). сие есть один из главных параметров по которому готовится и смесь и зажигание и много чего еще в том числе переключается коробка

в первую очередь дмрв надо проверить, сняв логи.
затем опрессовать систему и проверить наличие слое говна на самом элементе
 
MSTRKRFT написал(а):
насколько я помню
в дмрв стоит пластина со спец напылением и подогревом. грубо говоря по степени охлаждения этой пластины определяется поток воздуха

затем мозги на основе показаний дмрв (с использованием различных поправок) вычисляют нагрузку (engine load). сие есть один из главных параметров по которому готовится и смесь и зажигание и много чего еще в том числе переключается коробка

в первую очередь дмрв надо проверить, сняв логи.
затем опрессовать систему и проверить наличие слое говна на самом элементе

Там не пластина, нить из дорогущего металла (платина что ли) 0,07 мм толщиной. Вот и спрашивал, как что откуда и зачем берется при работе ДМРВ для АКПП.
 
ну в твоем может быть чо угодно

в bosch типа hfm5 пластина
 
MSTRKRFT написал(а):
ну в твоем может быть чо угодно

в bosch типа hfm5 пластина

HFM5 со сменными картриджами, согласен, но есть еще MAF. ТАм то и есть платиновая проволока


23e6037e880b.jpg


А у меня авто в подписи, и там ни MAF ни HFM2/5 отродясь не было, может только MAP появиться, когда расходомер сдохнет :LOL:
 
MAF = mass airflow sensor = ДМРВ
 
wadimm написал(а):
Парни, объянисте дуболому, как ДМРВ рулит АКПП, даже косвенно.

подумай, откуда АКПП "знает", что ей нужно переключиться? разумеется, без ЭБУ не обходится, но "степень нагрузки" на двигатель, а это есть расход воздуха, считывает ДМРВ.... в двух словах, примерно, это так...всё разумеется сложнее...а МКПП ты можешь переключить при любом режиме работы двигателя...
 
Александр_ru написал(а):
подумай, откуда АКПП "знает", что ей нужно переключиться? разумеется, без ЭБУ не обходится, но "степень нагрузки" на двигатель, а это есть расход воздуха, считывает ДМРВ.... в двух словах, примерно, это так...всё разумеется сложнее...а МКПП ты можешь переключить при любом режиме работы двигателя...

Бля, почему то в голову это не пришло :LOL: :LOL: :LOL:
Я так думаю, что ЭБУ новых машин все параметры держат в себе и автомат то завязан по CAN шине, не то что на 9А одним проводком АКПП с ЭБУ (поднять обороты) и отдельный шлейф на ДПДЗ. Реально, истина где то рядом, сижу смеюсь над собственной *******


MAF = mass airflow sensor = ДМРВ


Информация взята отсюда
 
Двигатель АВА, 2 литровый, Мексика!
 
Слышал что некоторым иномаркам приколхозивают ДМРВ от Вазов, насколько это реально?
 
Аркаша написал(а):
Двигатель АВА, 2 литровый, Мексика!

Вот это добавить в подпись! :rtfm:
Это раз.
Два.
Зачем опять делать новую тему о старом???

Бан 10 дней за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.

 
всем привет. старого дмрв после замены на Фольксваген Пассат Б5е не у кого не осталось случайно? нужна верхняя резинка.
 
Вырезать, силикон не?
 
Назад
Сверху Снизу