Чем чревато замена ДМРВ на неоригинал, у нас такие как ОSKA? Чем чреват неоригинальный датчик

Аркаша

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Фольксфаген Джетта, 1999 г.в.
Чем чревато замена ДМРВ на неоригинальный, у нас такие как ОSKA?
 
Черевато нестабильностью и неправильностью работы
 
+1
В принцыпе кроме этого особо ничем не чревато. Надо толко определиться какого типа датчик - датчик холла (3 провода) или индуктивный датчик (2 провода).
В конечном итоге от производителя завивит только сколко и как проходят.
К сожалению, про ОSKA ничего сказать не могу.
JP делают неплохие датчики :hat:
 
жп упаковщик, он ничего не делает.

осска - конвеерный китай вроде, те поставляет продукцию на фав
 
HardFlash написал(а):
Надо толко определиться какого типа датчик - датчик холла (3 провода) или индуктивный датчик (2 провода).

Аркаша про ДМРВ спрашивал, а не про ДПКВ :hat:
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
error_404 написал(а):
жп упаковщик, он ничего не делает.

Сейчас уже да, но они гдето берут налохие :)
Я в 2008 году брал ABS датчики, так там на самих датчиках ЖП именно маркировка выплавлена была :unknw:
 
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста, чем чревато замена ДМРВ на неоргинальный (китай)? Еще насколько датчик ДМРВ Бош подходит на Венту, нужно ли её подгонять или она такая что встанет тип-топ. Спасибо!
 
тем, что будет показывать хню

кого подгонять?
 
Аркаша, показалось что мало отвечают, захотелось продублировать тему во Впрысках?
А правила сначала не захотелось прочитать?
Три дня на их изучение. :hat:

Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем чревато замена ДМРВ на аналогичный китай, и как вообще сказывается мертвый ДМРВ на работе АКПП 01М. Заранее благодарен!
 
Аркаша написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем чревато замена ДМРВ на аналогичный китай, и как вообще сказывается мертвый ДМРВ на работе АКПП 01М. Заранее благодарен!

На работе АКПП он никак не должен сказываться.
 
А вот симпотмами мертвого ДМР могут быть отсутствеия тяги, не хочет крутиться, тупит и не едет, дергается. Как совет можно рассматривать временную замену с измерением параметров, чтоб быть уверенным что это ДМРВ тупит. Не дешево все таки. А китай - в среднем на 1,5-2 года, не больше ИМХО

Ну еще по форуму лазить - очень много инфы, там и диагнотика и симптомы заболевания и многое другое
 
Спасибо, в принципе грешу только на неё!
 
А временную замену с измерением параметров, это как понять?
 
Попросить у друга. Очень хороший вариант когда есть сомнения и нет возможности точной диагностики. Кстати, ДМРВ иногда по диагностики проходит а на деле дурит.
 
Аркаша написал(а):
А временную замену с измерением параметров, это как понять?

Какой двигатель?Можно снять разъём с ДМРВ и покататься так. Если тяга появилась, то менять.
 
epson написал(а):
На работе АКПП он никак не должен сказываться.

да ты что? o_O ДМРВ для машины с АКПП вообще самый "главный" прибор, а автору очень-бы не советовал ставить китайский "аналог", бывало что и прямые аналоги от Бош не корректно работали....а со снятой фишкой ДМРВ, ЭБУ работает в так называемом "аварийном режиме".... по всем этим вопросам можно очень подробно почитать например на passat-b5.ru, лет несколько назад эти вопросы очень активно обсуждались, в том числе и специалистами в этом вопросе...
 
Александр_ru написал(а):
да ты что?  o_O ДМРВ для машины с АКПП вообще самый "главный" прибор,

Вообще-то он для любого современного авто главный.Даже с механикой. Да, без него будет аварийный режим, естественно. Но изменения в работе будут в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, если ДМРВ в самом деле дохлый.Если же ДМРВ исправен, то работа двигателя изменится не существенно.Это грубая, но проверка. Какой двигатель, тоже надо бы написать, т.к. это очень важно. ДМРВ в первую очередь датчик массового расхода воздуха именно для ДВИГАТЕЛЯ. А уже потом косвенно всё остальное.Не тянет двигатель, коробка не знает, что делать. Только первопричина всё равно в двигателе и это ни каким боком не неисправность коробки. Турбированный мотор?
 
epson написал(а):
Даже с механикой.

ДМРВ оказывает на АКПП существенное и управляющее действие. На МКПП, как таковую, ДМРВ управляющего действия не имеет и в этом та разница, о которой я хотел сказать.
не нужно мне рассказывать, что ДМРВ-это Датчик Массового Расхода Воздуха :LOL:
Незнаю, какой у автора мотор, но при подозрениях на ДМРВ, диагностику нужно делать полюбому и выявлять неисправный узел, а не тупо менять, кстати сказать, достаточно дорогостоящий датчик, но и смысла менять на кЕтай тоже нет.
p.s. более того, в зависимости от того, какой у автора ДМРВ, возможно поменять только вставку, а не в сборе приобретать, что существенно дешевле, даже при условии качественной вставки.
 
Назад
Сверху Снизу