Зависают обороты,после того как двигатель нагреет VW PASSAT B4 2,0

  • Автор темы Доник
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b4
Корпус дросселя смотри-где-то заслонка клинит. Или тросик газа. У меня точно так было-пока холодная-все норм,как нагреется-зависают обороты. Правда что конкретно было не скажу-не сам делал,но нашли причину при мне.
 
трамблер сами выставили

Да сам, перед сниятием трамблера поставил отметку. После переборки прикрутил трамблер на место не совсем по отметке - торопился. Когда подогнал точно под отметку, все заработало.
 
StasL написал(а):
Когда подогнал точно под отметку, все заработало.

В ADY трамблером выставляются фазы, без VAG-Com не получится. Вообще, не путай ТС, у вас совершенно разные системы.
 
Я конечно извеняюсь, НО неужели мало кто знает - что ЭБУ прекращает подачу топлива, если обороты выше 1500 и полностью закрыта дросельная заслонка... :wall:
Так что:
chesnokoff_k написал(а):
Корпус дросселя смотри-где-то заслонка клинит. Или тросик газа.  У меня точно так было-пока холодная-все норм,как нагреется-зависают обороты. Правда что конкретно было не скажу-не сам делал,но нашли причину при мне.
 
BENZIN_KZ написал(а):
полностью закрыта дросельная заслонка...

А кто это удосужился проверить? Пока только гадаем, и считаем закрыта по умолчанию.
 
AKD2 написал(а):
А кто это удосужился проверить? Пока только гадаем, и считаем закрыта по умолчанию.

По своему авто я так понял,что пока дроссель т.с. комнатной температуры-все норм,но при нагревании видимо заслонку ведет,хоть и на сотку. Но этого достаточно,чтобы ей зависнуть!
 
Дорогие форумчане ведь зря говорят одна голова это хорошо, два лучше.Так благодаря вам нашел причину. Поменял ДТОЖ и все встало на свое места.
 
amd_extreme написал(а):
ДТОЖ поменяй и все забудешь. Проверь контакты на него (как вариант). Только ТОПРАН не ставь, они не долго живут, или как вариант, хорошо промажь герметом место завальцовки металлического колпачка на датчике

Спс вам огромное !!! Так оно и было
 
Назад
Сверху Снизу