шлейф коса 01М

  • Автор темы 7sv7
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К
  • Теги
    акпп 01m

7sv7

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
11
Город
Росиия, Белгородская обл. Старый Оскол
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1998г АКПП - МКПП
есть ли схема, или как спаять шлейф "косу" на соленоиды коробки 01М? можно ли его заменить проводами? ATF пропускает ли эл.ток? при пайке как изолировать?
 
Снимаешь шлейф и на столе перепаиваешь из проводов.Пайки покрой цапон-лаком.Стоит копейки.
 
Не легче ли б-у шлейф достать? Этих коробок снятых и заменен ных на механику - как говна. Особенно 096, они идентичны.
 
:wall: У него к б/у и так претензии,а ты предлагаешь сменять часы на ттрусы.Взял бы в жёны барышную лет 80 ? А ему предлагаешь...
 
есть б-у в хорошем рабочем состоянии. А самоделка будет ли еще корректно работать ? Автомат это тонкая материя. Чуть сопротивление не то - и все.
 
VWilliam написал(а):
...А самоделка будет ли еще корректно работать ?  Автомат это тонкая материя. Чуть сопротивление не то -  и все.

Парниша,если автомат -- это тонкая материя,то какого хера рваные трусы предлагаешь? На любые провода гарантия 10 лет,а тут они в масле жаряться.Их по-твоему марсиане делают ? Провода как раз более надёжная версия нежели эта ХЯ. Если бы ещё латунную пайку,то вообще на века.
Почитай что-нить умное про эксплуатацию проводов в агрессивных средах.
 
На 096-автоматах вообще-то проводные шлейфы шли в оригинале. У меня остались такие.
А эти как с компьютера, потом появились. Видимо чтоб быстрее ломались. И на 096 акпп тоже в запчасти поставляются не проводные, как родные, а это дерьмо. Такой вот маркетинг.
 
лаком для чего? ATF пропускает эл.ток? провода какие? с обычной изоляцией или термостойкие? и еще может кто подскажет какой там датчик температуры стоит? термопара какая-то? какая у него маркировка?
 
Чем лучше поставишь,тем крепче будет сон.
 
я уже полтора года делаю проводковые шлейфы такт что если если надо пишу в Личку объясню все что да как :hat:
 
ремонт акпп написал(а):
я уже полтора года делаю проводковые шлейфы такт что если если надо пишу в Личку объясню все что да как :hat:

было бы не плохо! а так я свой снял провода шлейфа заменил токопроводящие дорожки оставил так как были целы. есть фотки могу выложить если интересно... кстати, есть ли маркировка датчика температуры? там термопара какая-то?
 
датчик остается тот же емк ни когда не чего не бывает ,когда на шлейфе дорожка перегорает тогда и датчик начинает гнать скинь мне мыло свое я тебе скину схему пайки моюни чего сложного нет
 
вот фотки кому интересно:
пациент

5c8048949814.jpg

он же c термоусадкой

060704af49ab.jpg

залил эпоксидкой
6f946daffff0.jpg


a140ce9ef31c.jpg

потом припаял провода

3f3a28efd70e.jpg

потом убрал все провода в кембрик и припаял к разъему, далее все прозвонил и смонтировал в авто (фото нету) ошибки по соленоидам пропали - вроде все работает. осталось решить проблему с датчиком скорости G68 но это уже другая история
 
Проблема со шлейфами давно известна, об этом уже писал...
У меня на 01Р уже 2 года "колхоз" спаян - проблему со шлейфом забыл.
Паял МГТФом без кембриков и термоусадок, вязал монтажными нитками как в добрые времена в "оборонке".
На счет кембриков не знаю, а термоусадка от АТФ расползается.
Никаких лаков не использовал. Термодатчик вырезается с кусочком шлейфа и припаивается к проводам на том месте, где стоял на шлейфе.
Еще, на 4 Омные соленоиды (EV4 и EV6) протягивал самостоятельные провода по питанию.
Остальные разделил на группы по 2 соленоида на один провод пиитания.
 
7sv7 написал(а):
есть ли схема, или как спаять шлейф "косу" на соленоиды коробки 01М? можно ли его заменить проводами? ATF пропускает ли эл.ток? при пайке как изолировать?

Масло не пропускает электрический ток
 
Датчик температуры показывает 0гр. по ВАГ_КОМу...
на верхней клемме не показывает сопротивления на ножках.
Клемма которая в коробку входит - как то отсоединяется сверху? или надо снимать поддон, окручивать болт и снимать всю косу целиком?.
просто думаю может обрыв где в косе, которая идет по коробке.., потому что датчик температуры вроде "звонился" на шлейфе.
 
Назад
Сверху Снизу