Промывка винсом 1,9 TDI PD насос-форсунки Описание процесса промывки

4ton написал(а):
вы внимательно прочитайте..... из-за чего у основателя темы были проблемы----из-за негерметичности уплотняюздчих колец ---т.е. газы из камеры сгорания попадали в канал подачи

данная конкретная методика мойки нф,в данном отдельно взятом а\м---это единичный случай-----главным было устранить завоздушивание  нф....а затем уже.... мойки,чистки,примочки,притирки,припарки и т.п и п.д

то,шо не угробил винсом нф,вызывает удивление.... и уважение к отваге драйвера...и говорит тока об одном---нф были(и остались) рабочими.... и их ресурс,- ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ винсом не особо снизился

не делайте так,- НЕ МОЙТЕ ВИННСом

если приперло--\ и  нет проблем и э\проводкой,  статусами и временами открывания\-мойте распылитель и гайку\возьмите лупу и рассмотрите  гайку распылителя--и поймете зачем я это написал\ нф в узв,предварительно сняв нф ....затем сжатым воздухом продуть,затем осмотреть колодец.... и ежели трэба отремонтировать посадочное место нф,затем обязательно установить новый оригинальный рем.компл.+болт,затем по ELSA затянуть  бугель крепления и отрегулировать ход плунгера нф

и будет щщастя....если не забыли заменить фильтр топлива

ибо..... нф,- есть высокотехнологичный продукт,объединяющий в себе и насос высокого давления(давление 2200 атмосфер).... и форсунку в едином изделии+ насосная часть управляется распредвалом тупо механически....а форсуночная часть с электронным управлением по команде эбу двигателя

Мыл не единожды и не на одной машине и ничего не угробил!По вашему странно!? Зачем переплачивать за оригинальные ремкомплекты, если есть Bosch, он - же в оригинале. Ваш пост сугубо ваше личное мнение, и никак не истина первой инстанции. Пишите ИМХО, что-бы новичков не отпугивать столь категоричными мнениями.
 
я и не претендую на истину в п.и.

я просто ремонтирую дизельную топливную аппаратуру на профессиональном уровне ----все что связано с коммон рейл пр-ва бош,сименс,денсо-----и не только вижу,но и на практике понял вред виннс

соответственно пытаюсь уберечь от траблов чайников
 
4ton написал(а):
я и не претендую на истину в п.и.

я просто ремонтирую дизельную топливную аппаратуру на профессиональном уровне ----все что связано с коммон рейл пр-ва бош,сименс,денсо-----и не только вижу,но и на практике понял вред виннс

соответственно пытаюсь уберечь от траблов чайников

Это вы чайникам предлагаете достать НФ и оценить состояние фильтра? Пожалуйста приведите конкретные примеры вреда промывки Винсом именно НФ, остальные системы пока не трогаем.
 
4ton написал(а):
я и не претендую на истину в п.и.

я просто ремонтирую дизельную топливную аппаратуру на профессиональном уровне ----все что связано с коммон рейл пр-ва бош,сименс,денсо-----и не только вижу,но и на практике понял вред виннс

соответственно пытаюсь уберечь от траблов чайников

ну ты спец сказал "не надо", они все равно моют, я говорю не промывки не винс не надо (тоже дизилист) они все равно моют. не хотят слушать не надо, не надо им доказывать, пусть сами учатся на своих ошибках раз дизелистов не слушают.
 
А есть ли практические примеры вреда от винса, из собственной практики (симптомы до помывки, промывка, что и как издохло при этом). Винс же не обещает ремонт уже убитой топливной аппаратуры. Мне кажется, что народ моет уже неисправную систему, например со стружкой, сильно крутят мотор во время помывки, а потом удивляются что он помер.


Про недостаточную смазочную способность - почему мотор во время промывки работает тихо, ощутимо тише, чем на солярке?
 
4ton написал(а):
я и не претендую на истину в п.и.

я просто ремонтирую дизельную топливную аппаратуру на профессиональном уровне ----все что связано с коммон рейл пр-ва бош,сименс,денсо-----и не только вижу,но и на практике понял вред виннс

соответственно пытаюсь уберечь от траблов чайников

ОК, А коммон райл??? например Бош первого поколения, те что стоят на Рено 1.9 2006 года. машина заводится и работает, пробег 195000км. но смущает великоватый расход топлива. имеет смысл выдернуть форсы отдать на проверку, и если надо замену распылителей??? ли не трогать, пока не будет явного ухудшения работы?
 
А вот и обещанные логи ссылка

Заводил полностью холодную, на улице около нуля было. Свечи не грел для чистоты эксперимента.
 
конкретно объяснить могу-----низкие смазывающие свойства виннс и дикие давления(до 2200 бар----это не опечатка---читать--две тысячи двести бар) вызывают повыщенный износ трущися пар----в частности в нф это плужер, дозирующая игла э\м клапана,игла распылителя

оценка состояния производилась в 2009 году----до промывки и после\разборка.дефектовка под микроскопом,сборка,регулировка,стенд\
в 10 случаях из 10 выявлен износ сопрягаемых поверхностей, соответствующий прибл.15-20 тык.пробега--РИСОК СТАЛО БОЛЬШЕ--и это за время промывки

далее эксперименты были прекращены из-за бессмысленности и явного вреда

рекомендация бош\изготовитель нф\---снимать нф и мыть распылительную часть в узв/ нф не разбирать /+применять спецрастворы+продувка сж.воздухом+замена ремкомплекта+регулировка по ELSA
 
Ну вот, в инете, промывка и до НФ дошла :)
Для ТНВД вещь незаменимая, давно моемся :).

Автор, ты не мониторил температуру топлива в вагкоме в процессе ?
А то уж больно змеевик маловат, опасно, воду нужно было по чаще менять, охлажденную подливать.

НФ дизелек один раз случалось промывать таким образом (AUY), эффект был потрясающим, из неедущего дымящего и троящего корыта получилось супер, все встало на свои места, мотор стал шептать и отлично тянуть.

Промывка - не панацея для всех проблем, только устранение одной - загрязнение, если оно имеет место быть.
 
UTUG написал(а):
Промывка - не панацея для всех проблем, только устранение одной - загрязнение, если оно имеет место быть.

этим летом перед снятием головы и чтобы удостоверится в чудо свойствах винса, провёл аналогичную процедуру.
Говорю как есть эфекта особого от него нет! ну если вы не на мазуте катаетесь.
 
Автор, ты не мониторил температуру топлива в вагкоме в процессе ?  А то уж больно змеевик маловат, опасно, воду нужно было по чаще менять, охлажденную подливать.

Вагкомом не мониторил, руки в процессе этого действа не самые чистые. Но банку с винсом можно было держать в руках, то есть температура топлива ~50 градусов.
Мыл две машины, в первая - ведро 8 литров где-то, один раз воду поменял, вторая - 12 литровое ведро, менять не пришлось. Змеевик - метровая медная трубка, согнутая по дороге с авторынка. Можно ставить и два метра, хуже не будет. Вода после промывки была теплая, градусов 40.

По "дури" мотора - стал ехать чуть похуже, но при этом красиво заводится без расколбаса. Предполагаю, что раньше распылители подливали, и "лишнее" топливо попадало в цилиндры. ЕГР задушен, поэтому воздуха для сгорания хватало и мотор не дымил. Будет нужна дурь, подправлю пару лимитеров в прошивке мозгов.
 
Прошло 2 года, обе машины живы и, вроде, здоровы.


1-я машина - по двигателю кроме масла/фильтров ничего не менялось...
2-я машина - заменен тандемный насос, родной был ровесником машины (2000 год), начали протекать прокладки между секциями, возможно винс малость помог насосу потечь. На первой машине тандем был заменен в 2008 году.
 
Назад
Сверху Снизу