Всем кому надоело мучатся с опорами передних стоек на Volkswagen Passat B4 Предлогаю вот такой вариант решения проблеммы

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b4
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Необходимо приобрести резинки задних пружин от мерседес е190 (201 кузов)





снять стойку вместе с опорником и положить сверху эту резинку





затем немного обточить края на резинке и собрать все обратно



входит очень плотно

в итоге получим вот такой результат



ЗЫ: Сильно не пинайте. я поставил резинки на опоры meyle hd от шарана которые проходили у меня 400 км и загремели. до этого стоял лемф они отходили 3000. Сейчас все тихо ничего не стучит правда пробег в районе 100 км будет больше напишу
 
qamatel написал(а):
я поставил резинки на опоры meyle hd от шарана которые проходили у меня 400 км и загремели. до этого стоял лемф они отходили 3000.

а что значит - загремели ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что значит - загремели ?

Появился вертикальный люфт если дергать за вывешенное колесо вверх в низ. при езде по кочкам и через переезды стоял грохот. Так же если раскачивать машину чувствовался стук в стаканах
 
Предлагаю ввести минимальный порог IQ для общения в технических разделах.
 
Приведи вступительный тест ! :LOL:
 
BambR написал(а):
Предлагаю ввести минимальный порог IQ для общения в технических разделах.

Это вы к чему клоните?
 
qamatel написал(а):
Появился вертикальный люфт если дергать за вывешенное колесо вверх в низ.

а разве его при таком раскладе не должно быть ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а разве его при таком раскладе не должно быть ?

Так быть должно, но есть те, кому этот факт не дает спокойно спать.
 
Интересно, погнёт ли верхние тарелки, когда руль будет выворачиваться в крайние положения? B)
 
TPN написал(а):
Интересно, погнёт ли верхние тарелки, когда руль будет выворачиваться в крайние положения? B)

Или обломает резьбовую часть на штоке.
Аммортизаторы, видимо, уже мертвые, раз стучат, туда им и дорога.
 
manuez написал(а):
Так быть должно, но есть те, кому этот факт не дает спокойно спать.

:hat:

вопрос больше относился к ТС .....

Афтар, убирай нАкой свои самодельные буфера-расширители ........
 
В else сказано по b4:
Зазор между кузовом и тарелкой не менее 5мм, и не более 11
 
а с чего их должно погнуть? когда стойка вращается на подшипнике? амортизаторы у меня новые и сейчас ничего не гремит
 
Надо было бы ложить резинку под верхнюю чашку,чтоб меньше стука слышать об стакан.Считаю этот стук на отбой,заложен конструктивно(передние амортизаторы короткоходные по сравнению с В3).Немцы не думали что ихние авто,будут ездить по СНГовскому бездорожью
 
qamatel написал(а):
а с чего их должно погнуть?

С того, что при повороте меняется угол стойки и чашка становится не параллельно стакану :wall:.
 
ТС, почитай как устроена подвеска Макферсон
 
qamatel написал(а):
амортизаторы у меня новые и сейчас ничего не гремит

ща посмотрел, 15 т.км. прошли опоры Б4 Лемфердер. (на новых стойках и пружинах КаЙаБа для Б3 ).
Никаких стуков нет....
Если конечно на лежачем полицае высечь под 60-70, то на взлете глухой удар ограничительных чашек по стакану конечно слышен ....
 
TPN написал(а):
С того, что при повороте меняется угол стойки и чашка становится не параллельно стакану :wall:.

а что шток стойки при повороте смещается на сантиметр или два? чашка на шток одевается с зазором который компенсирует наклон стойки. хотя если гайга притягивает стойку намертво к чашке то изменение будет происходить за счет сжатия резины.
 
Люди сверху на стакан куски транспортерной ленты вырезают и кладут сверху чашкой прижимают и ездят годами, ничего не гнет и не отрывает. По сути я компенсировал усадку резины опоры той же самой резиной, а так как сжиматся резина вечно не может то все будет отлично. Человек которы это первый проделал вообще забыл когда менял опоры только подшипники меняет.
 
Назад
Сверху Снизу