ЦЗ на багажник

  • Автор темы Logan
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Logan

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW GOLF 3 1.8 93г
У моего прошлого гольфа замок багажника и крышка бензобака открывалась от центрального замка. В новой машине ЦЗ отпирает только двери.
Подскажите куда нужно смотреть? Сигнализация некорректно подключена к ЦЗ или что то другое?
 
штатный цз отпирает\запирает все, тк вакуумного типа
нештатный мог быть установлен только на двери

другой вариант развития событий - сломан актуатор в багажнике
 
Под правой фарой насоса ЦЗ нет. Внештатный получается просто установлен в дверях ?
Штатный ЦЗ просто вытащили? Проводов питания к нему я не видел.
 
На вакуумном ЦЗ гдето в машине (чаще сзади под правой фарой) если прислушаться должно жужжать и замки на дверях закриваются плавно и не очень одновременно.
Если же у вас замки в дверях закрываются резко со щелчком и одновременно, то скорее всего ЦЗ у вас ктото варварски демонтировал и поставил обычный "универсальный" электрический ЦЗ на сервоприводах.

Если остался только электрический ЦЗ, то можно приладить к лючку еще один сервопривод, запараллелив его со всеми остальными, которые в дверях. Кстати при разборке замка лючка даже можно будет обнаружить остатки вакуумника со штатного ЦЗ.
Если вакуумный ЦЗ сохранился, только компрессор перекачевал куда-нибудь в дрего место, то надо будет разбираться цела ли мембрана в вакуумнике лючка и куда идет трубка от него.
:hat:
 
Вакуумного насоса там нет, и ничего чтобы напоминало о нем. Может ли быть что в машине все было на сервоприводах изначально?
Есть свободный шлейф на крышке багажника, возможно что для сервопривода который по каким то причинам отсутствует, а если нет то от чего?
На прошлом гольфе в крышке багажника была тяга от ЦЗ, тут и в помине нет.


 
Про этот плоский разьем никто ничего не знает? У вас такой отсутствует?
 
Хрен его знает, я этот разъем перывый раз вижу. Там внизу двери разъемов, помоему:
- два черных двойных разъема на подсветку номера
- один тройной на двигатель дворника
- одни одинарный на замок - концевик открытия задней двери.
Больше пока не знаю.
Мультиметром или прозвонкой смотрели, что там за напряжения?


На счет отсутвтия вакуумного ЦЗ, на гольфах не видел, а вот на В3 видал как народ совковые сервоприводы ставил за неимение штатного ЦЗ вообще.

У одной из дверей оттяните немного гофру с проводкой от козова и посмотрите есть ли там кроме проводо пластиковая трубка или резиновый шланг. Если нет, то у вас по какой-то причине образовался электрический ЦЗ. В таком случае надо найти ту пару проводов, которая идет на сервоприводы (они все запораллелены) и просто прикрутиться к ним. Прозвонкой или мультиметром смотрим так:
* В спокойном состоянии - на обоих проводах должна быть масса.
* При закрытии - на одном из проводов масса на втором импульс +12В
* При открытии - наоборот, на втором все время масса, а на первом импульс +12В

Поставите у себя на багажник и лючек бензобака наши совковые сервоприводы и просто запараллельте их на те самые провода. :hat:
 
а сигналку устанавливали Вы?скрее всего у Вас нештатный ц.з с электроприводом установленный вместе с сигналкой предыдущим владельцем.утверждать не берусь но по моему авто концерна VAG тех годов штатно комплектовались ц.з лишь с пневмоприводом
 
Глядя на скудную комплектацию этой машины (как пример дверь) и оригинальных заглушек, вполне верится что машина скомплектована изначально и никто ничего не колхозил.



Как видно тут только сервопривод и подключен, причем скорее всего уже на заводе. Найти куда прицепится чтоб запоралелить сервопривод на багажник будет не проблема при желании.


А вот на плоском разьеме на крышке багажника, два провода коричневый с синей полоской (-) и коричневый (+).
На нем 10миллиВольт подается, при включении габаритов появляется 15миллиВольт.
Для чего это я так и не понял.
Узнать бы от чего он, может можно было бы запитать сервопривод от него а то лень пару тянуть до багажника.
 
1. коричневый на вагенах всегда масса, те откуда там у вас плюс не ясно
2. появляющиеся милливольты не более чем наводка
3. при заводском подключении электрики двери ставились переходные разъемы и гофры, на фотке колхоз через заглушки



цз всегда был вакуумным, на фото под него желтая трубка пропущена через разъем (у меня розовые трубки были)
вместе с вакуумом на замок приходит пучок проводов и как правило есть 2 конца на дверные колонки даже без наличия колонок
штатный цз закрывается с ключа и если есть штатная сигналка то и встает на охрану, при этом при наличии люка и электростекол все это добро закрывается ;)

короче идешь в магазин, покупаешь там актуатор цз и подключаешь его туда же куда и двери подрублены
 
Logan
Судя по всему в вашей машине ЦЗ предусмотрено и не было. Что для меня новость :unknw:
В конечном итоге я бы просто протащил бы провода в заднюю крышку и не мучился. Дело в том, что искать концы в салоне от того красного разъема дело не благодарное, надо расплетать проводку прозванивать что куда. Ну навиг.
А напряжения на разъеме это действительно наводки. :hat:
 
Вот оказывается был самый простой способ узнать

 
Назад
Сверху Снизу