Хрен его знает, я этот разъем перывый раз вижу. Там внизу двери разъемов, помоему:
- два черных двойных разъема на подсветку номера
- один тройной на двигатель дворника
- одни одинарный на замок - концевик открытия задней двери.
Больше пока не знаю.
Мультиметром или прозвонкой смотрели, что там за напряжения?
На счет отсутвтия вакуумного ЦЗ, на гольфах не видел, а вот на В3 видал как народ совковые сервоприводы ставил за неимение штатного ЦЗ вообще.
У одной из дверей оттяните немного гофру с проводкой от козова и посмотрите есть ли там кроме проводо пластиковая трубка или резиновый шланг. Если нет, то у вас по какой-то причине образовался электрический ЦЗ. В таком случае надо найти ту пару проводов, которая идет на сервоприводы (они все запораллелены) и просто прикрутиться к ним. Прозвонкой или мультиметром смотрим так:
* В спокойном состоянии - на обоих проводах должна быть масса.
* При закрытии - на одном из проводов масса на втором импульс +12В
* При открытии - наоборот, на втором все время масса, а на первом импульс +12В
Поставите у себя на багажник и лючек бензобака наши совковые сервоприводы и просто запараллельте их на те самые провода.
