Как установить круиз контроль +MFK Пассат Б5 1,9 дизель AHU 1997г

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
знающие в етой области подскажите

писал спецам в етом вопросе-сдесь-никто не ответил о установке круиз контроля+MFK(расход и т.д)

пасат б5 1997г,дизель 1,9 AHU мотор,читал много где, что заводом на дизелях есть разйом в ручку круиза,и с дизелем в установке круиза мороки меньше-нужна только ручка(ее пока нет но купить не проблемма)+адаптацыя,Так ли ето?илинужно какойто блок?КАК оно должно выглядеть(блок и т.д.)?

по поводу MFK(расход)---по центру -екрана нет,ручки спереключением нет,но оил сервис показывает,но видел такие приборки где расход показывает там где часы---ВАГ КОМом то покзывает расход.Как на приборку вывести?

ВАГ-КОМ имется
подскажите ,ато спать спокойно не могу
зарание БОЛЬШОЕ спасибо и не судите о капсе
 
док ваг спасибо ссылка полезная-ее не видел,но хотелось бы услышать наглядно от хозяина сврего пассика
 
да ставится без проблем, единственное надо протянуть 3 или 4 провода от переключателя до блока моторного(смотреть по схеме), и активировать круиз вагом, недели две назад ставил на Фольксваген Пассат 97. 1.9тди
 
мне бы коккретней всю процедуру от того кто ставил на дизель,что докупать надо, и т,д

плиз
 
отписал в лс. но и тут напишу. вообщем тебе необходимо купить только ручку с круизом, единственное если берёшь на свалке попроси чтоб фишку срезали для круиза с ручкой, далее ставишь и протягиваешь провода в блок, там и подключаешь, далее адаптация через ваг ком, более подробно можно найти впросторах интернета, ставили не раз у всех всё гут
 
Можно приобрести набор для установки, куда входит нужный кабель и подрулевой. Существует два набора для установки круиза 3B0 998 527 и 3B0 998 527 A. Отличаются клеммами на конце проводов. 3B0 998 527 - круглые клеммы, 3B0 998 527 A - плоские клеммы. Выглядят так:

http://www.passatplus.de/umbauteile/schalter/3B0971425.jpg

http://www.passatplus.de/umbauteile/schalter/3B0971425A.jpg

Тебе нужно найти черный разъем здесь:

http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/ele...uergeraet-1.jpg

По нему поймешь какой набор нужен.

http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/ele...uergeraet-7.jpg

в наборе есть инструкция и как активировать.
 
огромное спасибо ето то что я искал!!!!!

по MFK кто что скажет,чтоб заодно ето сделал
сделаю отпишусь
 
Доброго времени суток. Если у кого есть возможность, можно схему подключения под passat b5 1.9 TDI мотор AJM автомат. У меня ручка от бензинового есть ну и провода, а куда именно подключать на фишках блока управления двигателем я не знаю. По Ельзе посмотреть не могу, у меня мотор менянный. Спасибо.
 
Accept_Odessa написал(а):
... можно схему подключения под passat b5 1.9 TDI мотор AJM  автомат...


78c0e2ea233d158766513b15072801e85f3b93200200869.jpg


Язык англ., не проблема... Система круиз контроля на схеме № 66/7...
Текст для перевода... в гугыль: написал(а):
Passat Current Flow Diagram No.  66 / 1 

  Edition 02.2000

1.9 ltr./85 kW Turbo-diesel engine, engine code AJM
From August 1998For alternatives to relay and fuse positions as well as multi-pin connector wiring - see "Fitting locations" section.
Relay locations on 13 position additionalrelay carrier, above relay plate:
5 -  Fuel pump relay (214), on four wheel drive vehicles only
Relay locations on relay plate:
4 -  Glow plugs relay (202)
Relay locations on the 8 position additionalrelay carrier, behind the relay plate:
  Note!The number in brackets behind the part designation denotes the control number on the housing.
Fuse colours
30 A -  green
25 A -  white
20 A -  yellow
15 A -  blue
10 A -  red
7.5 A -  brown
5 A -  beige
3 A -  lilac


Passat Current Flow Diagram No.  66 / 2

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Battery, starter, alternator, engine glow plugs
A -    Battery
B -    Starter
C -    Alternator
C1 -    Voltage regulator
D -    Ignition/starter switch
Q6 -    Glow plugs - (engine)
S125 -    Engine glow plugs fuse, in protective housing for control units, left in engine compartment
T2b -    2-pin connector, blue, right on engine block
T10b -    10-pin connector, black, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10d -    10-pin connector, brown, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10e -    10-pin connector, orange, on protective housing for control units, left in engine compartment
  1  -    Earth strap, battery body
  2  -    Earth strap, gearbox - body
  500  -    Screw connection -1- (30), on relay plate
  504  -    Screw connection -1- (87F), on relay plate
  A17  -    Connection (61), in dash panel wiring harness
  A52  -    Positive connection (30), in dash panel wiring harnes
  F31  -    Connection (glow plugs - engine), in diesel direct injection system wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 3

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, kick-down switch, idling switch, accelerator pedal position sender, relay for voltage supply - terminal 30
F8 -    Kick-down switch
F60 -    Idling switch
G79 -    Accelerator position sender
J52 -    Glow plug relay
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
J317 -    Terminal 30 voltage supply relay, control number (219), in protective housing for control units
S102 -    Engine control unit fuse, in protective housing for control units
T6a -    6-pin connector, on injection pump
T10b -    10-pin connector, black, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10e -    10-pin connector, orange, on protective housing for control units, left in engine compartment
T15 -    15-pin connector, white, on protective housing for control units, left in engine compartment
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
  A2  -    Positive (+) connection (15), in dash panel wiring harness
  A52  -    Positive connection -2- (30), in dash panel wiring harness
  F28  -    Connection -3-, in disel direct injection system wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 4

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, engine speed sender, intake manifold pressure sender, intake manifold temperature sender, coolant temperature sender
G2 -    Coolant temperature sender
G28 -    Engine speed sender
G71 -    Intake manifold pressure sender
G72 -    Intake manifold temperature sender
G62 -    Coolant temperature sender
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
T3 -    3-pin connector, near engine speed sender
T10b -    10-pin connector, black, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10d -    10-pin connector, brown, on protective housing for control units, left in engine compartment
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
  12  -    Earth point, in engine compartment, left
  156  -    Earth connection, in diesel direct injection system wiring harness
  A45  -    Connection (engine speed signal), in dash panel wiring harness
  A121  -    Connection (high bus), in dash panel wiring harness
  A122  -    Connection (low bus), in dash panel wiring harness
  F27  -    Connection (screening), in diesel direct injection wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 5

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, valves for unit injectors, change-over valve intake manifold flap, Hall sender for camshaft position
G40 -    Hall sender for camshaft position
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
N240 -    Unit injector solenoid valve, No. 1 cyl.
N241 -    Unit injector solenoid valve, No. 2 cyl.
N242 -    Unit injector solenoid valve, No. 3 cyl.
N243 -    Unit injector solenoid valve, No. 4 cyl.
N239 -    Intake manifold flap change-over valve
T8x -    8-pin connector, near fuel injection pump
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
  F25  -    Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 6

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, air mass meter, exhaust gas recirculation valve, charge pressure control solenoid valve
G70 -    Air mass meter
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
J397 -    Radiator fan run-on relay
N18 -    Exhaust gas recirculation valve
N75 -    Charge pressure control solenoid valve
T10d -    10-pin connector, brown, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10e -    10-pin connector, orange, on protective housing for control units, left in engine compartment
T10k -    10-pin connector, grey, coupling station left A-pillar
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
  A10  -    Connection (glow plug control), in dash panel wiring harness
  A27  -    Connection (speed signal), in dash panel wiring harness
  F25  -    Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness
  F26  -    Connection -2-, in diesel direct injection system wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 7

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, cruise control system (CCS), brake light switch, clutch pedal switch
E45 -    Cruise control system switch Position 0 = OFF in detent Position 1 = OFF with button Position 2 = ON Position 3 = RES
E227 -    Cruise control system (CCS) button (Set)
F -    Brake light switch
F36 -    Clutch pedal switch
F47 -    Cruise cont. sys. brake pedal switch (diesel direct inj. system)
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
J397 -    Radiator fan run-on relay
S13 -    Fuse in relay plate fuse box
T10 -    10-pin connector, black, next to steering column
T10k -    10-pin connector, grey, coupling station left A-pillar
T15 -    15-pin connector, white, on protective housing for control units, left in engine compartment
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
  A15  -    Positive connection (15), in instrument wiring harness
  A89  -    Connection (brake light switch), in dash panel wiring harness
  A130  -    Connection (CCS), in dash panel wiring harness
--- -    For vehicles with cruise control system only




Passat Current Flow Diagram No.  66 / 8

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Diesel direct injection system control unit, relay for coolant heating elements, coolant heating elements, fuel cooling
G81 -    Fuel temperature sender
J248 -    Diesel direct injection system control unit, in protective housing for control units
J359 -    Low heat output relay, control number (373), in protective housing for control units
J360 -    High heat output relay, control number (370), in protective housing for control units
J445 -    - Fuel cooling pump relay, control number (214), in protective housing for control units
Q7 -    Coolant heating elements
S109 -    Coolant heater element fuse, in protective housing for control units
S143 -    Coolant heater elements fuse 2, in protective housing for control units
S262 -    - Fuel cooling pump fuse, in protective housing for control units
T10d -    10-pin connector, brown, on protective housing for control units, left in engine compartment (chamber 8 - connection for air conditioner)
T121 -    121-pin connector, on diesel direct injection system control unit
V166 -    Cooling fuel pump
  156  -    Earth connection, in diesel direct injection system wiring harness
  501  -    Screw connection -2- (30), on relay plate
  A131  -    Connection (fuel consumption signal), in dash panel wiring harness



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 9

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Oil pressure switch, fuel gauge sender, speedometer sender, sender for coolant shortage warning indicator fuel pump, fuel pump relay
F1 -    Oil pressure switch
G -    Fuel gauge sender
G6 -    Fuel pump *
G22 -    Speedometer sender, reed contact - sender left in gearbox
G32 -    Coolant shortage indicator sender
G169 -    Fuel gauge sender -2- *
G237 -    Fuel gauge sender -3- *
J17 -    Fuel pump relay *, on the 13 position relay carrier control number (214)
S228 -    Fuse in fuse holder *
T3d -    3-pin connector, front left in engine compartment
T4e -    4-pin connector
T6c -    6-pin connector, blue, coupling station left A-pillar
T10a -    10-pin connector, brown, coupling station left A-pillar
T10b -    10-pin connector, black, on protective housing for control units, left in engine compartment
  75  -    Earth point, rear pillar, right
  156  -    Earth connection, in diesel direct injection system wiring harness
  197  -    Earth connection -4-, in rear wiring harness
  220  -    Earth connection (sender earth), in engine wiring harness
  269  -    Earth connection (sender earth) -1-, in dash panel wiring harness
  A86  -    Connection (50a), in dash panel wiring harness
* -    For vehicles with wheel drive only



Passat Current Flow Diagram No.  66 / 10

   
 
 
 
 
 

ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
 
 
 
 
 
Dash panel insert, optical and acoustical oil pressure warning, odometer display, coolant shortage and coolant temperature indicator, fuel gauge
G1 -    Fuel gauge
G3 -    Coolant temperature gauge
G5 -    Rev. counter
H11 -    Oil pressure warning buzzer
J285 -    Control unit with display in dash panel insert
K2 -    Alternator warning lamp
K3 -    Oil pressure warning lamp
K28 -    Coolant temperature/coolant shortage warning lamp
K29 -    Glow period warning lamp
L75 -    Digital display illumination
T32a -    32-pin connector, blue, on dash panel insert
T32b -    32-pin connector, green, on dash panel insert
Y4 -    Odometer display
 

00babf8ba13d7c3e0029873541a3590aa8eb01b2.jpg


Разъем T10 я нашел, как я понимаю это фишка, которая идет на саму ручку круиз контроля. А как найти пины на разъеме T121??? Насколько я понял это белая фишка, которая делится на две, но где какой пин??? и второй вопрос что значит на схеме в кружке значек А15?? это куда втыкать??
Спасибо!
 
Гугыль - первод... написал(а):
Дизель с непосредственным впрыском блок управления системой, круиз-контроль (CCS ), выключатель стоп-сигнала, Датчик хода педали сцепления
E45 - Круиз-контроль переключатель в положение 0 = OFF в фиксированном положении 1 = OFF с помощью кнопки установки 2 = ON Позиция 3 = RES
E227 - кнопка Круиз-контроль (CCS ) ( Set)
F - Выключатель стоп-сигналов
F36 - датчик хода педали сцепления
F47 - Круиз продолжение. SYS. Выключатель стоп-сигнала ( дизель с прямым впрыском. системы)
J248 - Дизель с непосредственным впрыском блок управления системой, в защитном корпусе для блоков управления
J397 - Вентилятор радиатора выполнения реле
S13 - предохранитель в реле предохранителей пластины поле
T10 - 10 -контактный разъем, черный, рядом с рулевой колонкой
T10k - 10 -контактный разъем, серый, сцепление станция левой передней стойки
T15 - 15 -контактный разъем, белый, на защитном кожухе для блоков управления, слева в моторном отсеке
T121 - 121 -контактный разъем, на блоке (ЭБУД) управления системы непосредственного впрыска
  A15 - положительное соединение ( 15 ), в жгуте проводов приборной панели
  A89 - соединение ( выключатель стоп-сигнала ), в приборной панели жгута проводов
  A130 - Подключение (CCS ), в приборной панели жгута проводов
--- - Для автомобилей с системой круиз-контроля только

T121 разъём ЭБУ двигателя. Снять его, или разобрать... будут написаны номера пинов. Возможно проводка уже есть от ЭБУД до T15 - 15 -контактного разъема, белого ии бросать провода от него до подрулевого.
A15 - точка соединения нескольких проводов, как правило, просто соеденены, обжаты и заизолированы... если посмотреть по схеме, то можно подключится от 10-ти контактного разъёма, оранжевого:
T10e - 10 -контактный разъем, оранжевый, на защитном кожухе для блоков управления, слева в моторном отсеке

на этот пин подрулевого (Т10, №8) приходит "+", когда ключ в положении "зажигание" (клемма 15), поэтому хоть от замка зажигания взять можно...

... и добавлю порядок и расположение пинов на ЭБУ ...

41c436d9ebe5596d0b5a1e6241be3b0ab25aa4200273387.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Ну тут я вроде понял, а сама ручка круиза от бензинового мотора подойдет??? 2,3 литра с механической педалью газа.
 
Возвращаюсь к вопросу. Вчера наконец то провел себе провода в переключатель. Один провод от лягушки сцепления провел на 66 пин в блок управления двигателем, второй конец на плюс у лягушки тормоза. Я так понимаю что это для того что бы круиз контроль отключался, когда педаль сцепления выжата.
Активировал через ваг ком, появилась буква "G". Даже загорелась лампочка круиз контроля на приборной панеле. Но при этом круиз не работает, т.е. при нажатии кнопки "сет" скорость не фиксируется. Нашел тему про тест переключателя, так вот у меня при заходе в группу 66 пишет ошибка, и не может такую группу найти.
Куда копать???
 
Accept_Odessa написал(а):
... Один провод от лягушки сцепления провел на 66 пин в блок управления двигателем, второй конец на плюс у лягушки тормоза...

... а концевой выключатель тормозной педали ... скольки пиновый ??? ("одинарный" 2-х-контактный или "двойной" 4-х контактный, для круиза - 4-х) ??? ...
... если в гр.066 - ошибка, посмотри гр.006...
...006 группа из лейбла 038-906-019-AJM...
6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
6,1,Speed, km/h
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
; xxx
;  1  Brake light switch F closed
;  1  Cruise,DFI brake switch open
; 1    Clutch vacuum vent valve switch-f36-, open

6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
;      1 CC Switched switched on
;    1  CC and memory switched off
;    1  Acceleration
;  1    Resume speed
;  1    Brake pedal operated
; 1      Clutch pedal operated
6,4,Cruise System,0
;1.0 = normal
;17.0 = brake pressed?

... :hat: :drinks: ...
 
Вадик-я так давно с тобой не общался!проблемму с круизом решил,изначально была выжата жабка сцепы,потом замена панели приборов,установил с МФА так называемую FUL FIS -вот ссылка DRIVE2.RU,
на етом форуме почти не появляюсь-люди тут злые остряки,админы чуть что -бан!!за ето тоже наверное забанят!!но сдесь есть и очень хорошие и позитивные люди как Вадик -
Kateika-который меня обучал диагностике с мотором!!
тема круиза закрыта!если кому чо надо стучитесь -помогу
:drive: :drive: :hat: :hat:
 
Саня, ну, почему "...тема закрыта..." ??? :)
Для себя - решил (кстати, в чём, таки трабла-то оказалась ???)... а для кого-то, вопрос остаётся пока "открытым" ...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу