Ремонт двигателя BMY TSI 140 лс? Похоже прогорели поршни, нужен совет

Dima_1

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf Plus TSI 140, BMY, 2007
В течении одного дня двигатель перестал нормально ехать, сильная вибрация ("троит") и очень плохой набор скорости.
Проверка у дилера показала упавшую в половину компрессию в двух цилиндрах.
Машина 2007 года, пробег 70 т км, цепь меняли 2 года назад по куланцу.

1. Правильно я понимаю, что это практически однозначно поршни?
2. Возможно также блок, если поршень разрушился?
3. Стоит ли ожидать также ремонта головки блока?

Дилер готов поменять поршни по цене сопоставимой с ценой других сервисов, но если там обнаружаться проблемы с блоком не сможет его ремонтировать, а замена блока мне кажется не оправданной учитывая возраст машины. Дилером доволен, но в данном случае видимо стоит искать альтернативный сервис, который сможет это сделать наиболее оптимально по затратам и не обязательно по "идеальной" технологии ФВ.

4. Правильно ли я рассуждаю выше?
5. Рекомендации по сервису (желательно от севера до юго запада)?

Всем спасибо за советы
 
"Вскрытие покажет"...
Однозначно никто вам не скажет, точно также как и геморрой по фотографии никто лечить не будет.
Как-то очень вряд ли, что в течение одного дня вдруг умерла поршневая. Это вполне могут быть и проблемы с ГБЦ (клапана, рокера), может фазы газораспределения. А просто замерив компрессию, как я понимаю, вдруг делать такие выводы о необходимости замены двух поршней а может и блока цилиндров... :oops:
 
1) да это однозначно поршни, на этом двигателе от поршней откалываются куски в районе между кольцами
2) может конечно и блок пострадать, но чаще эти отколовшиеся куски из своего места не выпадают и существенных задиров цилиндрам не причиняют. Есть официальное TPI по проверке поверхности цилиндров на допустимость задиров. Если мне память не изменяет, то там ширина полосы задиров должна быть не более 4 см. В этом TPI еще фотографии вставлены с разными вариантами задиров.
3) С головой ничего случится не может.

Я сталкивался с этой бедой 2 года назад, была такая же машина с таким же двиглом и тоже два поршня раскололось. Менял поршни сам, без всяких оригинальных приспособ.

Как-то очень вряд ли, что в течение одного дня вдруг умерла поршневая.

А она не в течение дня умирает, учитывая что речь идет о двух поршнях. Сначала раскололся один поршень, но кусок не выпал, компрессия не сильно упала и ошибка по пропускам зажигания (P0301 ... P0304) не появилась, или появлялась, но изредка. Потом через некоторое время раскололся другой поршень и вот тут уже ошибка будет появляться гораздо чаще, а при ее появлении резко падает мощность (такое впечатление что происходит отключение подачи топлива в поврежденные цилиндры)
 
Да, скорее всего пришел конец поршневой, эти моторы не устойчевы к детонации. На своей памяти я перебрал с десяток таких моторов с такими косяками в виде расколовшегося поршня, и ни разу не было замены блока. В большинстве блок вообше не страдал, на двух моторах были задиры и опять же, после проверки по TPI и запроса в главную гарантийку под тзамену только поршня, так что шансы очень велики что отделаетесь только поршнями. Но там оченб много сопутствующих прокладок, гаек и болтов под замену. Цепь ГРМ тоже сразу менять с башмаками и натяжителем, со старой по фазам не получиться с большой вероятностью поставить
 
Цепь ГРМ тоже сразу менять с башмаками и натяжителем, со старой по фазам не получиться с большой вероятностью поставить

Да там никаких проблем поставить старую цепь также как она стояла до разборки. Просто метки ставишь на цепи и звездочках перед разборкой и по ним потом собираешь. Проверял потом по ВАГ-КОМу угол (не помню как он точно называется), так он остался прежним. Только при разборке не надо шестерни откручивать от распредвалов, их обратно без приспособы не поставить.
Из прокладок менял только цилиндровую прокладку и прокладку кожуха цепи ГРМ. Цилиндровые болты оставил старые.
 
passat388 написал(а):
Цепь ГРМ тоже сразу менять с башмаками и натяжителем, со старой по фазам не получиться с большой вероятностью поставить

Цепь менял 2 года назад, ~20т км. Разве надо ее опять менять?
 
в каких цилиндрах пропала компресия и на сколько поточнее. если во 2 и 3 цилиндре компресия одинаково низкая то это прогорела проклатка под головой.
 
Dima_1 написал(а):
1. Правильно я понимаю, что это практически однозначно поршни?
2. Возможно также блок, если поршень разрушился?
3. Стоит ли ожидать также ремонта головки блока?

Дилер готов поменять поршни по цене сопоставимой с ценой других сервисов, но если там обнаружаться проблемы с блоком не сможет его ремонтировать, а замена блока мне кажется не оправданной учитывая возраст машины. Дилером доволен, но в данном случае видимо стоит искать альтернативный сервис, который сможет это сделать наиболее оптимально по затратам и не обязательно по "идеальной" технологии ФВ.

4. Правильно ли я рассуждаю выше?
5. Рекомендации по сервису (желательно от севера до юго запада)?

Всем спасибо за советы

1. +1 Вскрытие покажет.
2. Всё зависит от степени разрушения поршня, исключать задиры блока не стоит.
3. При ремонте TSI двигателя однозначно требуется обслуживание клапанов головки блока.
4. Остаётся надеяться, что альтернативный сервис не закроет глаза на задиры блока.
 
Dima_1 написал(а):
Цепь менял 2 года назад, ~20т км. Разве надо ее опять менять?

Сравните стоимость цепи ГРМ со стоимостью её замены в дальнейшем.
Это хорошее вложение денег!!!
 
Сравните стоимость цепи ГРМ со стоимостью её замены в дальнейшем.
Это хорошее вложение денег!!!

Ну мы же тут все читали официальное объяснение VW о причинах растяжения цепей на этом двигле. Типа с помощью одного штампа надо было штамповать в два раза меньше цепей, условно говоря первые 500 цепей отштамповываются качественно, остальные 500 - брак. Те которые качественные - служат вечно, бракованные не прослужат и 50000км. А потом было сказано, что невозможно определить в какой из двигателей попала качественная цепь, а в какой - брак. Из всего этого я могу сделать вывод, что возможно у него в двигле сейчас стоит качественная цепь, но так же возможно, что он может поменять ее на некачественную.
 
Georgiy написал(а):
Да там никаких проблем поставить старую цепь также как она стояла до разборки. Просто метки ставишь на цепи и звездочках перед разборкой и по ним потом собираешь. Проверял потом по ВАГ-КОМу угол (не помню как он точно называется), так он остался прежним. Только при разборке не надо шестерни откручивать от распредвалов, их обратно без приспособы не поставить.
Из прокладок менял только цилиндровую прокладку и прокладку кожуха цепи ГРМ. Цилиндровые болты оставил старые.

А по Elsa после установки и натяжки цепи и проворока распред вала до ВМТ 1-го цилиндра в отверстия с другой стороны ГБЦ должна встать приспособа, у меня дважды на староых цепях не сходились метки, после этого я рекомендую замену. Цепь это не ремень, такой метод может быть опасен, цепь может лекго скакануть. И болты которые с доворотом тянутся меняются, и прокладки, сальник коленвала передний допустим сто процентов потечет.
 
Georgiy написал(а):
официальное объяснение VW о причинах растяжения цепей на этом двигле

Да бред всё это! Только Бургеры могут на такое купиться!
Цепь есть цепь, она имеет свойство тянуться. И отказ от цепи на моторах EA211 лишнее тому подтверждение.
 
passat338 чтобы цепь легко скакнула на зуб первый раз такой бред слышу, она быстрей повётся чем перескочет ФЛУД не гони если не в теме.
 
Ну кто в теме кто не в теме это еще как посмотреть, я с таким сталкивался, выставляеш по метке, цепь уходит. У меня складывается впечетление что на технологию ремонта всем вообще плевать, болты с доворотом не меняются, как метки на моторе смотреть, тоже по старинке ставим, смотрим потом на свой страх и риск. Я лично поделился своим опытом ремонта моторов BMY и CAVA и CAVC, в общем около 10 моторов перебрал, сталкивался с невозможностью выставления меток из-за вытянутой цепи, после этого рекомендую замену, в любом случкае каждый выбирает что ему лучше, что хуже.
 
ну у меня поболе откапиталеных моторов, дизелей и бинзинок. а побольшому все моторы одинаковы ,есть простые в ремонте есть чуть сложнее, просто нужно головй на плечях иметь когда ремонируеш.
 
А я особо не спорю. Ну утверждаете что цепи не могут перескочить, дальше утверждайте. А я перебдю чем недобдю как говориться. Цена цепи и натяжителя не такая великая по сравнению с повторным ремонтом, вот поэтому и не люблю методу ремонта с минимальными затратами без гарантий потом что все будет нормально
 
Цепь есть цепь, она имеет свойство тянуться.

Сие утверждение больше относится к ремням, поскольку у резины предел прочности на растяжение гораздо меньше чем у стали.
Да кстати у меня Пассат уже прошел больше 140 тысяч на родной цепи.
Проблема там с гидронатяжителем цепи, из-за которого цепь в основном и проскакивает. На ремни обратно перешли, поскольку решили что подпружиненный ролик-натяжитель будет понадежнее чем гидронатяжитель, в котором труднее обеспечить натяжение когда двигатель стоит.
 
Georgiy Очень зря, что при ремонте Вашего двигателя Вы не нашли приспособления для установки фаз и не поменяли цепь.
Растяжение цепи очень хорошо определяется по длине плунжера гидронатяжителя, вышедшего из корпуса.
Сам факт наличия растяжения цепи подтверждается соответствующей TPI :
№: 2020427 - для 1.4 TSI https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2020427_19.html
№: 2025206 - для 1.8-2.0 TSI https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2025206_8.html
№: 2026513 - для 1.2 TSI https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2026513_12.html
 
Georgiy Очень зря, что при ремонте Вашего двигателя Вы не нашли приспособления для установки фаз и не поменяли цепь.

Я перебирал двигатель не на Пассате. А на Туаране BMY, и пробег у него был не 140ткм, а в разы меньше. К тому же в наличии был второй такой же Тауран с пробегом 85ткм и соответственно была возможность сравнить параметры работы обоих двигателей. Да и по теории вероятности в одну воронку снаряд дважды упасть не должен, т.е. если двигуну не повезло с поршнями, то должно повезти с цепью. В конце концов в TPI ведь не сказано, что растягиваются все 100% цепей, иначе им бы пришлось устраивать 100% отзыв машин с этими двигателями.

P.S. Сдается мне, что удлинение цепи должно элементарно диагностироваться с помощью VAG-COM/VSDS, и уж тем более с помощью дилерского оборудования.
 
Georgiy написал(а):
Я перебирал двигатель не на Пассате. А на Туаране BMY, и пробег у него был не 140ткм, а в разы меньше. К тому же в наличии был второй такой же Тауран с пробегом 85ткм и соответственно была возможность сравнить параметры работы обоих двигателей. Да и по теории вероятности в одну воронку снаряд дважды упасть не должен, т.е. если двигуну не повезло с поршнями, то должно повезти с цепью. В конце концов в TPI ведь не сказано, что растягиваются все 100% цепей, иначе им бы пришлось устраивать 100% отзыв машин с этими двигателями.

P.S. Сдается мне, что удлинение цепи должно элементарно диагностироваться с помощью VAG-COM/VSDS, и уж тем более с помощью дилерского оборудования.

Ну явно это диагностируется только при появлении ошибки по фазам, были такие машины на грани, шум, ошибка по фазам, и через какое то время у о одной все таки цепь скаканула, не успел он на замену. Куланц запросили, мотор поменяли, кажись на 1.8 было дело.
 
Назад
Сверху Снизу