Dima_1
Просто заглянул
В течении одного дня двигатель перестал нормально ехать, сильная вибрация ("троит") и очень плохой набор скорости.
Проверка у дилера показала упавшую в половину компрессию в двух цилиндрах.
Машина 2007 года, пробег 70 т км, цепь меняли 2 года назад по куланцу.
1. Правильно я понимаю, что это практически однозначно поршни?
2. Возможно также блок, если поршень разрушился?
3. Стоит ли ожидать также ремонта головки блока?
Дилер готов поменять поршни по цене сопоставимой с ценой других сервисов, но если там обнаружаться проблемы с блоком не сможет его ремонтировать, а замена блока мне кажется не оправданной учитывая возраст машины. Дилером доволен, но в данном случае видимо стоит искать альтернативный сервис, который сможет это сделать наиболее оптимально по затратам и не обязательно по "идеальной" технологии ФВ.
4. Правильно ли я рассуждаю выше?
5. Рекомендации по сервису (желательно от севера до юго запада)?
Всем спасибо за советы
Проверка у дилера показала упавшую в половину компрессию в двух цилиндрах.
Машина 2007 года, пробег 70 т км, цепь меняли 2 года назад по куланцу.
1. Правильно я понимаю, что это практически однозначно поршни?
2. Возможно также блок, если поршень разрушился?
3. Стоит ли ожидать также ремонта головки блока?
Дилер готов поменять поршни по цене сопоставимой с ценой других сервисов, но если там обнаружаться проблемы с блоком не сможет его ремонтировать, а замена блока мне кажется не оправданной учитывая возраст машины. Дилером доволен, но в данном случае видимо стоит искать альтернативный сервис, который сможет это сделать наиболее оптимально по затратам и не обязательно по "идеальной" технологии ФВ.
4. Правильно ли я рассуждаю выше?
5. Рекомендации по сервису (желательно от севера до юго запада)?
Всем спасибо за советы