Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQСхемы вакуумных магистралей двигателей VAG ALH, AHF, ASV, AFB, ARL, ASZ, AXR, AFT, AVB, BMN, BMR и др
Доброго Времени суток всем! Приобрел несколько месяцев назад себе skoda octavia 1.9 TDI AHF. Нет достаточной мощности после 2000 оборотов. Тест выдал недостаточную подачу воздуха в двигло. Плюс дизелисты на сервисе обратили внимание, что неправильно подсоединены трубки вакуумной системы. Не могу найти второй день в инете схему для своего двигателя. Если есть у кого - поделитесь.
1 - к вентиляционному выводу на корпусе воздушного фильтра
2 - Вакуумная магистраль
к вакуумному рессиверу и соответственно к вакуумному насосу
3 - Вакуумная магистраль
от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува -N75- к вакуумному резервуару
4 - Усилитель тормозного привода
5 - Вакуумный рессивер
Место расположения: в передней левой колесной нише под локером колесной арки
6 - Обратный клапан
Установочное положение (светлая/темная сторона): Как показано на рис.
7 - Вакуумный насос
8 - к переключающему клапану заслонки впускного коллектора -N239-
9 - Вакуумная магистраль
от клапана рециркуляции ОГГ -N18- к механическому клапану системы рециркуляции ОГ
10 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
Сокращенные буквенные обозначения двигателя ARL, ASZ, AXR
1 - вакуумный клапан
- для сокращенных буквенных обозначений двигателя ARL, ASZ для переключения всасывающего патрубка
- для сокращенного буквенного обозначения двигателя AXR для переключения рециркуляции ОГ
2 - Обратный клапан ОГ -N18- (электро-пневматический)
3 - Переключающий клапан
- для сокращенных буквенных обозначений двигателя ARL, ASZ для переключения всасывающего патрубка -N239-
- для сокращенного буквенного обозначения двигателя AXR для переключения рециркуляции ОГ -N345-
4 - Электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75-
5 - обратный клапан
- белое подключение к клапану переключения для заслонки всасывающего патрубка → Поз., к электромагнитному клапану для ограничения давления нагнетания -N75- → Поз. и к вакуумном ресиверу
6 - Вакуум-ресивер
7 - Воздушный фильтр
8 - Анероид
- для регулирования давления нагнетания
- Составную часть турбонагнетателя заменить нельзя.
9 - Обратный клапан ОГ (механический)
-составная часть всасывающего патрубка
- заменяется только в сборе с всасывающим патрубком
10 - Вакуумное подключение
- между тандемным насосом и усилителем тормозного привода
1 вакуумная трубка соединяет Клапан N75 с актуатором турбины
2 шланг идет в корпус воздушного фильтра
3 Клапан N75
4 Невозвратный клапан. Имеет черно-белую маркировку ( подсодинять как указанно на рисунке)
5 Усилитель тормозов
6 Шланг на вакуумный насос
7 К клапану N18 ЕГР и вакууму
8 К клапану N18 ЕГР и к трубке идущей к воздушному фильтру
9 Актуатор турбины
1 трубка от механического клапана ЕГР до клапана N18
2 клапан ЕГР механический
3 К клапану N75 и к вакууму
4 к воздушному фильтру
5 невозвратный клапан
6 усилитель тормозов
7 вакуумный насос
8 Клапан N18
9 к ресиверу ( вакуума). Находиться в районе арки
Ребят, добрый день! Если не трудно, скиньте пожалуйста схему подключения управлением турбиной для Т4, 2001 года выпуска, двигатель AUF. Подозреваю что может быть при ремонте не правильно подключили. До 3000 оборотов норма, а потом начинает тупить. За ранее благодарен...
Ребята помогите со схемой или ссылкой на схему для Фольксваген Гольф 3 двигатель 1Z, движок с пассата. Найти не могу. В книге тока схема на подключение 1 клапана а у меня их 2. Заранее огромное спасибо.