Что за двигатель CXSA в Volkswagen Golf 7 5G1/AU

  • Автор темы Leonidd_M
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 57К
  • Теги
    vw golf 7
Не надо желаемое, выдавать за действительное!


 
И это все, и к чему? Это я видел до твоей публикации, в Фольксваген Гольф и шкода клубах давно обсуждают. Я сказал, что это фигня, т.к. CHPA/CPTA не расчитаны на 91 бензин, 100 коней с 1 литра, но это лирика-фиг с ним. в комментах не нуждается. Степень сжатия кому не лень пишут по разному, есть и 10,0, и 10,5 это не самый главный принципиальный вопрос.
Главное, где графики по CXSA-крутящий момент и мощность, в SSP куда ты посылал?
Или так и скажи, что не видел, и нечего тебе сообщить, или завязывай переливанием с пустого на порожнее. Нет, ну сколько можно дурака валять, что не слышишь одного и того же вопроса, заданного много раз, уже который день? :LOL:
 
AKD2 написал(а):
И это все, и к чему? Это я видел до твоей публикации, в Фольксваген Гольф и шкода клубах давно обсуждают. Я сказал, что это фигня, т.к. CHPA/CPTA не расчитаны на 91 бензин, 100 коней с 1 литра, но это лирика-фиг с ним. в комментах не нуждается. Степень сжатия кому не лень пишут по разному, есть и 10,0, и 10,5 это не самый главный принципиальный вопрос.
Главное, где графики по CXSA-крутящий момент и мощность, в SSP куда ты посылал?
Или так и скажи, что не видел, и нечего тебе сообщить, или завязывай переливанием с пустого на порожнее. Нет, ну сколько можно дурака валять, что не слышишь одного и того же вопроса, заданного много раз, уже который день? :LOL:

А с чего верить, таким как Вы, а не ELSA? Что касаемо SSP511 и 516 - ознакомительные учебные программы по двигателям платформы EA211 (принцип работы).
 
Сухой остаток:
1. Из технической документации Вами господа не представлено не чего даже близко похожего.
2. Из всех оффициальных ресурсов Вам доступных только ETKA, которая является программой по "подбору" запчастей. Да и то, вопрос спорный. Пользоваться которой судя по Вашему посту Вы тоже не особо можите.
3. Доступа к ELSA PRO у Вас нет, ELSA WIN - не обновляется и "ломаная" у Вас.(Кстати они могут "пробивать" комплектацию автомобиля по Вин номеру.)
4. Вы рассуждаете о том, что увидели на моих личных фотографиях, скринах. Вам доводилось хотя бы видеть эти моторы самому? Разбирать? Обслуживать?
Отсюда желание только видеть то, что хочется. Если Вы не специалист,а только шаритесь по разным сайтам, то где гарантия что все сказанное Вами правда? Такие как Вы говорите на разных форумах,а концерн производит автомобили и техническую документацию по их обслуживанию. И не надо учить производителя!
5. У Вас есть возможность диагностировать автомобили на этой платформе полном объеме? Огорчу - долго не будет. Информация по впрыску в ODIS, который полноценно работает в режиме онлайн(ломать смысла нет).



6. Что касаемо SSP511 и 516 - ознакомительные учебные программы по двигателям платформы EA211. На помню, что двигатель CXSA выполнен на ней. Откуда, что берется Вас уважаемые не должно волновать. Вы можите брызгать слюной на экран своего монитора, поднять себя за член, но не докажите что
этого у меня нет в полном объеме. Если дилеры не будут ни чего выкладывать Вам останется рассуждать и оттачивать свой профессионализм на личных автомобилях с 2Е.





7. Информация о проблемах - откуда. Кто то - где то сказал или написал - рассуждения на уровне рынка. Много на этом форуме владельцев Гольф 7, SKODA A7, AUDI A3? Сначало надо приобрести или начать обслуживать,а потом писать. Что такое TPI, объяснять?



8. Теперь даже "ворону", на верху видно кто в очередной раз обосрался и доказывать Вам что либо я необязан.
 
AKD2 написал(а):
Видимо в CMBA что-то изменили (возможно варианты с топливом), т.к. есть еще несколько аналогичных двигателей, короче непонятно, одно ясно, что серия EA211.

Что нового и существенного ты к этому добавил?
А весь список сухого остатка тебе надо примерить к себе, насколько я понял.
Расскажи про ELSA и 91 бензин, который в ней указан этим ребятам:
Расход бензина на А7 1.4 которые реально имеют этот двигатель, в отличие от некоторых, будет любопытно узнать, как далеко они пошлют тебя вместе со всеми твоими потрохами :LOL:
 
народ просто не понимает что халява кончилась, и ни кто в здравом уме информацию выкладывать не будет, особенно ремонтную
VAS PC и ELSA WIN обновлятся больше не будут
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do куча инфы :good:
 
kos2000 написал(а):
народ просто не понимает

Какое отношение это имеет к теме, название темы хоть прочитали?
Это не площадка для торговли, здесь делятся опытом, знаниями и т.д. бесплатно, возможно вы ошиблись адресом.
 
AKD2 написал(а):
По Гольф 7 и по его двигателям документация уже давно лежит в этом же сайте, SSP513.

Подскажи как искать.
Поиск пишет "соответствий не найдено" как по SSP513 так и по CXSA...

Нашел понажимав все ссылки по Гольф 7.
Инфы пока действительно маловато...
 
Пытался намекнуть, что на этом сайте маловато выложили про новые моторы...
 
To adn 1272:
простите, а откуда у Вас доступ в ElsaPro? Вы работник официального дилерского центра? Тогда Вы должны знать, что за эти картиночки Вас могут оооочень строго наказать! Не советую Вам в дальнейшем выкладывать такие скрины!

Просто добрый совет!

PS а в целом я Вас поддерживаю!
 
Profi VW написал(а):
To adn 1272:
простите, а откуда у Вас доступ в  ElsaPro? Вы работник официального дилерского центра? Тогда Вы должны знать, что за эти картиночки Вас могут оооочень строго наказать! Не советую Вам в дальнейшем выкладывать такие скрины!

Просто добрый совет!

PS а в целом я Вас поддерживаю!

Правильние adn1271!
Не имею отношение к официальным дилерским центрам. За совет спасибо - правила знаю! Все выше изложенное не является тайной.
 
По делу:

Новое семейство бензиновых двигателей EA211
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка).

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

читать...
 

a64165fbd58b.jpg

К техническому руководству данный документ ни какого отношения не имеет.

В прочем как и эти:


c6eb8bcb8f6f.png



035ea3d3f678.jpg



fc967498ffd4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу