Что за двигатель CXSA в Volkswagen Golf 7 5G1/AU

  • Автор темы Leonidd_M
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 57К
  • Теги
    vw golf 7
adn1271 написал(а):
Где я написал что на платформе ЕА211 есть двухнаддувные двигатели?

Ты привел фрагменты от ELSA, где twin для EA211 указан, и возможно такая же ошибка по степени сжатия, т.к. диаметр, ход поршня и КВ думаю одинаковые (копаться дальше, чтобы доказать тебе что-либо, желания нет). Насчет CXSA в ETKA, ТС не указал в подписи, что у него Golf 7 variant, т.е. по умолчанию считается хетч.
Какой смысл в этих фото (о чем вообще), если имел ввиду два регулятора фаз, то они только в 140 сильных CPTA и CHPA.
Еще раз говорю, успокойся, нечего всеми правдами и неправдами пытаться доказывать правильность своего ляпа.
Ко всему, что в ELSA, доверия нет-это не я первый говорю, думаю и не последний.
 
adn1271 написал(а):
Не желание и не умение пользоваться ELSA приводит написанию постов типа:

Думаю, они не хуже тебя разбираются, включая ТС, а двое намного лучше тебя.
 
Еще, для CPTA минимум ОЧ=95, нельзя кормить 91, даже в исключительных случаях, как указано в ELSA.
 
AKD2 написал(а):
Думаю, они не хуже тебя разбираются, включая ТС, а двое намного лучше тебя.

Только надо смотреть что пишит ELSA по замене блоков.
 
AKD2 написал(а):
Еще, для CPTA минимум ОЧ=95, нельзя кормить 91, даже в исключительных случаях, как указано в ELSA.

Вы производителя поучите! :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Ты привел фрагменты от ELSA, где twin для EA211 указан, и возможно такая же ошибка по степени сжатия, т.к. диаметр, ход поршня и КВ думаю одинаковые (копаться дальше, чтобы доказать тебе что-либо, желания нет). Насчет CXSA в ETKA, ТС не указал в подписи, что у него Golf 7 variant, т.е. по умолчанию считается хетч.
Какой смысл в этих фото (о чем вообще), если имел ввиду два регулятора фаз, то они только в 140 сильных CPTA и CHPA.
Еще раз говорю, успокойся, нечего всеми правдами и неправдами пытаться доказывать правильность своего ляпа.
Ко всему, что в ELSA, доверия нет-это не я первый говорю, думаю и не последний.

Все говно кроме мочи, знакомый оргумент. Волноваться по поводу кого и чего?
Вот и смотрите в ELSA чем мотор с твин отличается от двухнаддувного мотора.
 
adn1271 написал(а):
Вот и смотрите в ELSA чем мотор с твин отличается от двухнаддувного мотора.

Будь добр, скажи чем отличаются, а то ELSA я в глаза не видел, у тебя же есть. :LOL:
Последний раз объясняю, в ELSA по Golf 2014 г. приведены данные по двигателям серии EA211 как twincharger, т.е. принадлежность к TSI (Twincharger Stratified Injection-двойной наддув и непосредственный (прямой) впрыск), а не TSI (Turbo Stratified Injection-турбонаддув и послойный впрыск)-только с одной турбиной.
Открой в конце концов SSP EA211, заодно посмотри, сколько в них турбин, да и на каких двигателях стоят регуляторы фаз на впускном и выпускном распредвалах, а то привел фотки не зная чего и чем их едят.
Насчет степени сжатия 10,5 и бензина с ОЧ=91 (в ELSA CPTA-100 коней с 1 литра), VAG такие двигатели не делает, это у корейцев такие двигатели :LOL:
Читай мануал производителя и смотри лючок бензобака авто с таким двигателем.
Завязывай с этим словоблудием.
 
AKD2 написал(а):
заодно посмотри, сколько в них турбин, да и на каких двигателях стоят регуляторы фаз на впускном и выпускном распредвалах.

У меня на CXSA ТОЛЬКО турбина и регулятор фаз ТОЛЬКО на впуске.
 
Leonidd_M написал(а):
У меня на CXSA ТОЛЬКО турбина и регулятор фаз ТОЛЬКО на впуске.

На 140 конях и на выпуске, за счет этого увеличен момент на низких оборотах.
 
AKD2, Как в плане надежности регулятор фаз?
 
Переживать за кого? За тех кто измеряет падение напряжение без нагрузки, кто считает что проводка современных автомобилей проверяется с помощью контрольной лампыили тестра? Создайте им форум "любителей" 2Е.Все,что могут такие писаки оскорблять юзеров с небольшим количеством постов, забыв про то с чего сами начинали и что лепят сейчас.
У Вас есть какая нибудь информация по этим 211,288,888 IIIg (кроме как предворительной SSP511 которую и то выложил ТС)? Вы их видели, рабирали и диагностировали? Наличие спец инструмента? Верить таким как Вы, а не технической документации концерна,являющимся производителем данных автомобилей? ETKA тоже надо уметь пользоваться,а не плакаться.Нет информации, прочтите хотя бы:



Но этого не заменет не что



И практика любезный,а не треп на форуме,здесь деньги не зарабатываются



Информация берется из разных источников и сапоставляется (перевод ELSA не идеален, но всегда можно посмотреть оригинал)! У Вас их много? Аргумен у Вас один - все говно кроме мочи, да и та говно.
Вашему рвению любезный можно позавидовать (Вам, а может и не только, очень хочется увидеть в скрине того чего нет),но попытки связать скрины с ELSA с моим знаниями и опытом (пусть даже не большими с Вашей точки зрения - каждому свое) выглядят не много нелепо. Докопайтесь до фонарного столба! Чем отличаются эти моторы я и без Вас знаю,а вот чем двухнаддувный от твин (механика ДВС и схема соединений) посмотрите сами.
Фотографиии двигателей - модульная конструкция, отличий не много:





Тыкайте и учите - своим домочадцев, для понимания и чтения цитата из SSP616,511 немецкий - английский:






 
Leonidd_M написал(а):
AKD2, Как в плане надежности регулятор фаз?

Leonidd_M, я не ремонтник, я просто изучаю TSI и DSG7, прежде чем купить. По другим форумам отказ регулятора фаз очень редко встречается, собственно ломаться там нечему.
 
adn1271, ты о чем, к чему много букв и картинок? Одна вода и ни о чем. Вообще тема о чем, не забыл?
Похоже ten70 хорошо тебя припер, он тоже не любит такое словоблудие, и в отличие от меня отвечает круто. Лучше дай ссылку к теме (темам) где он тебя доканал :LOL:
 
AKD2 написал(а):
adn1271, ты о чем, к чему много букв и картинок? Одна вода и ни о чем. Вообще тема о чем, не забыл?
Похоже ten70 хорошо тебя припер, он тоже не любит такое словоблудие, и в отличие от меня отвечает круто. Лучше дай ссылку к теме (темам) где он тебя доканал  :LOL:

Пример приведете!?!?!?!?!?!?!?!?

Вот знание SSP и новых моторов:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210545

Был бы удивлен увидев другой ответ, но форумчанин знает все об моторах этой платформы:

Leonidd_M, я не ремонтник, я просто изучаю TSI и DSG7, прежде чем купить. По другим форумам отказ регулятора фаз очень редко встречается, собственно ломаться там нечему.

Кода поменяете свой автомобиль на новый и увидите эти моторы вживую (может быть), буду рад с Вами пообщаться.
А пока любезный у Вас технической информации как у одного из жителей европы - "хрен" да душа. Картинок много не бывает, если Вы эти двигатели не видели в живую (про все остальное и подавно), да и пользователи посмотрят:

 
adn1271, вопрос изначально о CXSA, 1,4 л. 122 коней, который с одной турбиной и с одним регулятором фаз. У тебя есть что сказать, кроме вот этого потока сознания (да всё остальное к теме не имеет отношения):
Разная степень сжатия и софт б/у, отсюда характеристики.

Приведи характеристики CXSA из этих SSP, а не обложки. Или там нет информации, и нечего привести? :LOL:
О каких характеристиках идет речь?
Конкретно, чем отличается от других аналогичных двигателей серии EA211 1.4 л. 122 коней конструктивно? Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов отличаются?
Нафига засирать тему, если тебе нечего сказать? Хочешь показать что ты умеешь пользоваться ELSA и ETKA, или ты такой крутой сервисмен? Это кого-то интересует кроме тебя? Мне например до барабана, кто и какой ты есть. Хочешь возвысится в своих глазах, как бы тыкая, сколько здесь тупых кроме тебя, приведя фрагменты других тем?
Тебе сколько лет, или может проблемы со здоровьем? :LOL:

P.S. Потратил некоторое время, почитал твои сообщения за этот год. Кроме пустых реплик и пустых ссылок ничего не видно.
ten70, WRH2E, michael-home, я их глубоко уважаю, считаю что они очень грамотные люди и сделали много полезного для форумчан, в отличие от тебя-пустослова.
 
adn1271, а по основной теме что скажешь? Ты не увиливай в сторону, раз сказал А, в конце концов скажи Б по двигателю CXSA, уже третья страница твоего флуда пошла. Или признайся, что ты балабол, Тенгиз таких с ходу направляет, куда следует :)
Если забыл и память короткая, то вопросы могу повторить, copy-paste без проблем.
 
adn1271 написал(а):
Откуда он у них возмется!?

Ты не переводи с своей больной головы на здоровые? Никто тут не претендовал на знания этого двигателя.
Вот твой выпендрон, если успел уже забыть:
Разная степень сжатия и софт б/у, отсюда характеристики.
SSP 511, 616.

Где данные отсюда по CXSA? Скачал обложки с других сайтов и умничаешь? :LOL:

P.S. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
adn1271 написал(а):
Откуда он у них возмется!?

От Вас конкретики то же маловато сударь...
А за фотки спасибо.
 
Скачал обложки с других сайтов и умничаешь?

Да господа с аргументами и довадами, как и технической документацией у Вас напряженка!





Не ошибается тот, кто ничего не делает.

"В чужем глазу соринку видим, в своем не видем и бревна" (Крылов И.А.)

Ну если систематические оскарбление рядовых пользователей это ошибки и работа......................(примеры приводить?!?!?!?).
 
adn1271 написал(а):
Да господа с аргументами и довадами, как и технической документацией у Вас напряженка!

Нет у нас аргументов и доводов, и не будет, пока не появится документация, а был и остается вопрос (уже который день и раз):
Где данные по CXSA в твоей богатой коллекции документов?
Тут никто знаниями и информацией по CXSA не трепался, кроме тебя.
Не устал обложки тут выставлять? Детсад, блин :LOL:
По Гольф 7 и по его двигателям документация уже давно лежит в этом же сайте, SSP513 и не надо засорять тему картинками, уже насмотрелись.
 
Назад
Сверху Снизу