Дневные ходовые огни в заглушки Volkswagen Passat B4

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b4

d9ff4a83d784ff6646fc8119c595a6b0d4039f165055509.jpg

c8267681c7e7c7d97ed854329e3a68e8d4039f165055590.jpg

4e6729181fb076d0039eee9694cccdd9d4039f165055648.jpg

0f24c4b599e4b4e3c51c0d978733bf6ad40380165108565.jpg

f32047487db2963a23f11785ac0a6bd8d40380165108613.jpg

e1a95786e8b6a7d4adefe2fe686f58e4d40380165108649.jpg

В каждой обманке 5 горизонтальных полосок из 4-х сегментов (сегмент неделимый - из 3-х светодиодов и 1-го сопротивления) + сбоку один вертикальный сегмент. Итого 63 светодиода.
Использовал ленту шириной 8 мм а также клей "МАСТЕР"
 
arik1959 написал(а):

d9ff4a83d784ff6646fc8119c595a6b0d4039f165055509.jpg

c8267681c7e7c7d97ed854329e3a68e8d4039f165055590.jpg

4e6729181fb076d0039eee9694cccdd9d4039f165055648.jpg

В каждой обманке 5 горизонтальных полосок из 4-х сегментов (сегмент неделимый - из 3-х светодиодов и 1-го сопротивления) + сбоку один вертикальный сегмент. Итого 63 светодиода.
Использовал ленту шириной 8 мм а также клей "МАСТЕР"

чем такой колхоз, так лучше уж противотуманки остались!!! И толку больше! А всё это - до первого гайца. Если в машине штатно не предусмотрен ДХО, то включаешь ближний и не вы..ешься! Либо как вариант единственный, паяешь (покупаешь) блок, который использует в качестве ДХО нити дальнего в пол накала! Это единственное, которое вписывается в ГОСТ по ДХО и правилам соответствует! А то поналепят на машины хрен знает чего и когда навстречу едит ослепляя такое чудо - так и хочется молоток в голову кинуть, может вылечит однако!!! Технический регламент по установке ДХО предназначен для тех, КТО ИМЕЕТ ПРАВО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ на машины, с ЗАВОДА У КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (есть вариант комплектации).
Всякого рода светодиодики, полоски и реснички - это тюнинг, не имеющий к ДХО никакого отношения.
И, самое главное - ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ вносить запрещено! То есть, установка дополнительных фар, и т.д. ЗАПРЕЩЕНА, если такая комплектация не одобрена (предусмотрена) заводом-изготовителем.
P.S. в общем, для тех кто на бронепоезде, посвящается: http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
 
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года
Уважаемый DENISIY вам сюда
А я задал простой вопрос - где соединяются провода передних и задних ПТФ ?
 
DENISIY написал(а):
ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ вносить запрещено!

ПДД почитай, может поймёш что такое изменения вносимые в конструкцию...
 
arik1959,
у выключателе света...
если у вас передних птф не было(просто заглушки), то и блок управления светом вам не позволит включать отдельно передние птф, питание будет подаватся на перед и зад одновременно.
вот для сравнения...
первый под раздельное включение

blok_upravleniya_osveshceniem_vw_passat_b4_93-97.jpg

второй под задние или совместно..

923978s-960.jpg

в первом - 2 положения фиксации крутилки(когда тянешь на себя), у втором только 1.
и отличаются индикаторами...там два, там один...
 
Спассибо за подсказку. Для вкл/выкл передних обманок собираюсь поставить отдельную клавишу. И я так понял, что достаточно выдернуть из ЦПС провод от передних ПТФ и подкл к отдельной клавише.
 
arik1959 написал(а):
Спассибо за подсказку. Для вкл/выкл передних обманок собираюсь поставить отдельную клавишу. И я так понял, что достаточно выдернуть  из ЦПС провод от передних ПТФ и подкл к отдельной клавише.

еще как вариант....если задние птф не нужны, можно просто их отключить(лампочки вынуть из задних фонарей) и будут гореть только передние....чтобы не лепить доп кнопок.
 
Не, задние ПТФ пусть остаются, а передние будут работать как ДХО - уже 2 раза по 500 р оштрафовали. Иногда забываю вкл свет. Да и расход при езде с фарами существенно увеличивается.
 
arik1959 написал(а):
Да и расход при езде с фарами существенно увеличивается.

Еще один экономист лампочек и бензина.
Существенно это на 50гр?
 
А как на счёт окло 1 л на 100 км (установлено опытным путём), и если в день окло 300 км ?
 
arik1959 написал(а):
Не, задние ПТФ пусть остаются, а передние будут работать как ДХО - уже 2 раза по 500 р оштрафовали. Иногда забываю вкл свет. Да и расход при езде с фарами существенно увеличивается.

я ссу над вами экономщики ! 50-100 грамм горючки важнее жизни ! много дебилов на трассе с ссаными светодиодами колхозными ездят, только видно их максимум за 100 метров. БЛИЖНИЙ СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
arik1959 написал(а):
А как на счёт окло 1 л на 100 км (установлено опытным путём), и если в день окло 300 км ?

друг, про какой литр ты заливаешь.
Вот изза таких баек народ на лампочках и допиться, а потом попадает в дтп изза того, что их не увидели.

Мощность твоих лампочек 100Вт от силы, а теплотворность бензина 35МДж на литр. Если кпд двигателя с генератором 20%, остается 7МДж на литр. Итого на 1л бензина твоя лампочка может гореть 70 000 секунд или 20 часов. При средней скорости 50км/ч ты проедешь за 20 часов 1000км. Итого 100грамм в худшем случае.
 
Pierburg написал(а):
друг, про какой литр ты заливаешь.
Вот изза таких баек народ на лампочках и допиться, а потом попадает в дтп изза того, что их не увидели.

Мощность твоих лампочек 100Вт от силы, а теплотворность бензина 35МДж на литр. Если кпд двигателя с генератором 20%, остается 7МДж на литр. Итого на 1л бензина твоя лампочка может гореть 70 000 секунд или 20 часов. При средней скорости 50км/ч ты проедешь за 20 часов 1000км. Итого 100грамм в худшем случае.

:) :good: :good: :good: :good:
 
Волгоградец написал(а):
ПДД почитай, может поймёш что такое изменения вносимые в конструкцию...

Вот и почитай - это как раз и есть изменения, т.е. установка светотехнического оборудования, на которое должно быть разрешение и установлено в организации имеющее на то право, а само изделие соответствовать ГОСТу, а не тот мусор который продаётся на рынках типа ДХО.
 
arik1959 написал(а):
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года
Уважаемый DENISIY вам сюда
А я задал простой вопрос - где  соединяются провода передних и задних ПТФ ?

вот когда ты купишь сначала ГОСТированный ДХО - тогда и поговрим про установку, а то только почему то один мусор китайский лепят или "колхозом"занимаются!!! Достали уже эти колхозники на дорогах!!!
 
Зайди в магазин и посмотри из чего и как сделаны ГОСТированные ДХО.
Что бы сделать ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ катафоты на машине активными не надо идти к "дяде Васе", имеющему право заклеивать ленты!
 
arik1959 написал(а):
Зайди в магазин и посмотри из чего  и как сделаны ГОСТированные ДХО.
Что бы сделать ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ катафоты на машине активными не надо идти к "дяде Васе", имеющему право заклеивать ленты!

ну ты же его ещё и не купил даже (и не купишь), о чём вообще разговор? :wall: катафоты как раз это твой колхоз вместе с тем шлаком рыночным!!!
 
Речь идёт про пассат Б4, у которого на переднем бампере установлены заводские катафоты - на Фольксваген Пассат Б3 их нет.
 
arik1959 написал(а):
Речь идёт про пассат Б4, у которого на переднем бампере установлены заводские катафоты - на Фольксваген Пассат Б3 их нет.

странно, вообще то говорили типа про ДХО в "слепыши" B4-го :rtfm:
 
arik1959 написал(а):
Речь идёт про пассат Б4, у которого на переднем бампере установлены заводские катафоты - на Фольксваген Пассат Б3 их нет.

Есть, правда не всегда, на моём ещё и крашенные бамперы в цвет кузова, а не пластмасса чёрная.
Если бы у меня не было я и заморачиваться не стал, но дыры нужно было убрать.
 
Назад
Сверху Снизу