Дневные ходовые огни в заглушки Volkswagen Passat B4

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b4
urlchik написал(а):
Как я понял подключается через 5-к релле...

Если так, то по логике:
"+" беру с замка зажигания или магнитолы (магнитола работает только при вкл. зажигании)
"-" беру с габаритов или бл.дальн. свет
получается:
1. ДХО ВКЛ::: "+"(магнитола)-----ДХО-----"-"(габариты выкл)
2. ДХО ВЫКЛ::: "+"(магнитола)------ДХО------"+"(габариты вкл)

если правильно то зачем релле?

Нет, чтобы корректно работали ДХО нужен специальный блок управления, среди встречающихся в продаже реально адекватного не встретил, поэтому мастерю сам.

Только касаемо +, остальное, извините -бред.

На крайний случай "+" берите с 15 шины, но цепь рвите контатами реле с нормально замкнутым контактом, само треле запитывайте параллельно габаритам.
Ручник в этом случае задействован не будет, ДХО будут загораться сразу после включения зажигания и выключаться при включении габаритов/света.
 
я себе в В3 подключил к синему проводу возбуждения генератора, запустил двигатель - горят, заглушил - не горят...
для отключения ДХО установил отдельно выключатель в салоне...
светодиоды воткнул в оригинальные доп. фары в бампере (ими не пользуюсь со дня приобретения В3), правда линзы пришлось выкинуть...
я про подключение ДХО, то что тут о В4 пишут, я прочитал и понял... :hat:
 
юрий777 написал(а):
я себе в В3 подключил к синему проводу возбуждения генератора, запустил двигатель - горят, заглушил - не горят...

Так не следует делать, посмотрите схему.
 
В В4 есть штатный выход для подключения ДХО. Просто он обычно не задействован. На включателе света есть штеккер с названием 15/TFL, достаточно от другого разъема добавить гнездо и подключить ДХО к нему. Работает таким образом: включено зажигание - есть напряжение, включены габариты или ближний - нет напряжения. Я провод с этого разъема подключил к реле включения ближнего света ( у меня стоят разгрузочные реле) и все заработало. Было очень удобно, когда ездил в Россию, главное на таможне не забыть включить режим ДХО (поставил маленький тумблер).
 
Да одинаковые выключатели В3-В4, ну по крайней мере до 1994г., у меня с корректором.
Я про ГОСТ, к ручнику не привязано и горит постоянно при включённом зажигании, а не только при работающем двигателе.

Вот так я представляю должно быть:

05e1abc0c50f.jpg

схема сырая(только что придумал) не макетировал и не симулировал :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Так не следует делать, посмотрите схему.

почему?....
в схемах я не силён, но так как я подключил, всё нормально работает...
Волгоградец написал(а):
Да одинаковые выключатели В3-В4

да нет, как раз и разные...
у В3 - клавиша...
у В4 - ручка...
 
юрий777 написал(а):
почему?....
в схемах я не силён, но так как я подключил, всё нормально работает...

да нет, как раз и разные...
у В3 - клавиша...
у В4 - ручка...

Потому что:
1. это не силовая цепь
2. внутреннее сопротивление ДХО будет мешать начальному возбуждению, см п.1

я про содержание, а не про форму, по схеме они одинаковы до 1994г.
 
Волгоградец написал(а):
да нет, как раз и разные...
у В3 - клавиша...
у В4 - ручка...

Вот и я о том же.
Насчет привязки к ручнику. Что, действительно есть такое требование? Или это просто удобно?

Схема В4

67c67e2b89c9.png
 
Волгоградец написал(а):
Потому что:
1. это не силовая цепь
2. внутреннее сопротивление ДХО будет мешать начальному возбуждению, см п.1

ну, не знаю, всё нормально работает...
Волгоградец написал(а):
я про содержание, а не про форму, по схеме они одинаковы до 1994г.

так в 1994 и пошли В4...
 
woodsnake написал(а):
Насчет привязки к ручнику. Что, действительно есть такое требование? Или это просто удобно?

Надо полагать, такой алгоритм реализован штатно в новых авто. Сертифицированные модули DRL от той же Хеллы для старых авто, выполняют единственное требование - не гореть с габаритами. Всё.
П.С. Юра, а нафига сигнал от таха заводишь, может лучше от маслёнки добавить?
 
TPN написал(а):
П.С. Юра, а нафига сигнал от таха заводишь, может лучше от маслёнки добавить?

в смысле - от масляного датчика? а чём разница?...
 
Нет, гостом конечно ручник не требуется, но нафига гонять огни если стоиш и греешся.

Можно и маслёнку, но у меня к этой цепи трепетное отношение :) и не хочу ничем сторонним загружать, на сигналку вывел дармовой(у меня куранты) не задействованный сигнал таха.

вообще конечно можно и одной релюшкой обойтись но...
 
юрий777 написал(а):
в смысле - от масляного датчика? а чём разница?...

Напрямую туда огни совать нельзя, также как и в возбужденгие гены!

Алгоритм: "двигатель работает -лампочка не горит", вот это используется для управления работой огней.
 
Волгоградец написал(а):
Напрямую туда огни совать нельзя, также как и в возбужденгие гены!

хочу понять (для себя) чем чревато подключение ДХО к синему проводу возбуждения генератора?....
если не трудно... :confused:
 
"нагрузка на цепь возбуждения генератора" -ни о чём не говорит?
Это цепь не силовая, можно вывести из строя приборку и даже генератор.
 
Волгоградец написал(а):
"нагрузка на цепь возбуждения генератора" -ни о чём не говорит?
Это цепь не силовая, можно вывести из строя приборку и даже генератор.

так то оно так, но я рассуждал так, что светодиоды очень мало тянут и поэтому проблем быть не должно...
 
Волгоградец написал(а):
Можно и маслёнку, но у меня к этой цепи трепетное отношение :) и не хочу ничем сторонним загружать, на сигналку вывел дармовой(у меня куранты) не задействованный сигнал таха.

Ну, если на то пошло, то сигнал таха тоже в модуль контроля давления масла заводится, не смотря на отсутствие самого таха в приборке. Сигнал с датчика масла более простой и соотв. меньше дискретных элементов для его обработки.
 
Волгоградец написал(а):
схема сырая(только что придумал) не макетировал и не симулировал

Не симулируйте мозг! Можно конечно в эту схему добавить коммингхоум с транспондером и записью видео с 10 камер и немедленную заливку оного на фтп )))

DRL-LED в правильной обвязке горят десятилетиями, потребляют меньше чем 1 ксеноновая лампочка!

Чтобы включались дхо по госту надо всего 1 реле пятиконтактное и два диода + 1 предохранитель, подойдет для всех машин где есть дальний и ближний свет. Для led ограничить ток и выравнять напряжение. На б4 хватит 1 реле 4-х контактного и 1 предохранителя.

На рабочем б4 светодиоды стоят в обманках. Eще ни одна падла не докапывалась за три года.

 
Кто как хочет так и делает, а я ... как я хочу!
:hat:
 
Сейчас производители авто дневной свет на светодиодах оставляют включенным с фарами, только уменьшают яркость свечения приблизительно в 2 раза.

Использования ручника это так называемый скандинавский свет. Наверно у них такие правила были. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу