Volkswagen Passat B3: Низкое напряжение на клемме вентилятора Подскажите возможные причины\где копать

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Всем привет.
Сегодня сутра поехал по делам, вроде все как обычно, но смотрю вдруг стрелка температуры поползла вверх, и вентилятора не слышно.
Ну приехали.
Начал смотреть-диагностировать, вроде ничего сложного, скинул клемму с термовыключателя замкнул верхний контакт со средним, нижним - ноль эмоций.
Скинул клемму с вентилятора, тестером замерил - напруга есть, но низкая какая-то, 9-11 вольт.
Ну думаю может движок вентилятора сгорел, подключил напрямую, к аккумулятору, крутиться.
Клеммы в порядке.
После небольшого шаманства с проводами, выяснил, что на + термовыключателя приходит всего 11 вольт.
Пока кинул времянку, напрямую с + аккума - все работает.
Но вот надо разбираться теперь, не хочу на времянке долго ездить.

Ясно что нужно лезть в БРП, мерить, без кондея, насколько я понял за вентилятор отвечает 13-ый предохранитель.
Может такое было у кого, какие возможные причины?
 
1raven написал(а):
Всем привет.
Сегодня сутра поехал по делам, вроде все как обычно, но смотрю вдруг стрелка температуры поползла вверх, и вентилятора не слышно.
Ну приехали.
Начал смотреть-диагностировать, вроде ничего сложного, скинул клемму с термовыключателя замкнул верхний контакт со средним, нижним - ноль эмоций.
Скинул клемму с вентилятора, тестером замерил - напруга есть, но низкая какая-то, 9-11 вольт.
Ну думаю может движок вентилятора сгорел, подключил напрямую, к аккумулятору, крутиться.
Клеммы в порядке.
После небольшого шаманства с проводами, выяснил, что на + термовыключателя приходит всего 11 вольт.
Пока кинул времянку, напрямую с + аккума - все работает.
Но вот надо разбираться теперь, не хочу на времянке долго ездить.

Ясно что нужно лезть в БРП, мерить, без кондея, насколько я понял за вентилятор отвечает 13-ый предохранитель.
Может такое было у кого, какие возможные причины?

Стоит посмотреть контакты на массу!
 
Был у меня случай с аналогичными симптомами.
Вот тема.
 
Масса -- это полбеды.Проверить шину Х со стороны АКБ и БРП.Наверняка контакты греются как утюги.Вот тут и теряется драгоценная пара вольт.
Приводить в порядок места соединений клемм с проводами.
Но ставлю на гнилой провод.
 
jeck написал(а):
Был у меня случай с аналогичными симптомами.
Вот тема.

Спасибо!
Будем смотреть сопротивление провода.

Doc_Vag написал(а):
Стоит посмотреть контакты на массу!

В каком месте?
Массу для замера напряжения я брал с - аккума.
 
WRH2E написал(а):
Проверить шину Х со стороны АКБ и БРП.

Вентилятор радиатора питается с шины 30. С шины Х питается вентилятор отопителя.
 
Пора тебе книжку качать и схемы смотреть.Уж больно нехорошие вопросы задаёшь.
 
1raven написал(а):
Будем смотреть сопротивление провода.

Не нужно сопротивление смотреть. Лампочку от него запитай и напряжение при этом померь. Всё ясно станет с сопротивлением.
 
Назад
Сверху Снизу