1raven
Мастер советчик
Всем привет.
Сегодня сутра поехал по делам, вроде все как обычно, но смотрю вдруг стрелка температуры поползла вверх, и вентилятора не слышно.
Ну приехали.
Начал смотреть-диагностировать, вроде ничего сложного, скинул клемму с термовыключателя замкнул верхний контакт со средним, нижним - ноль эмоций.
Скинул клемму с вентилятора, тестером замерил - напруга есть, но низкая какая-то, 9-11 вольт.
Ну думаю может движок вентилятора сгорел, подключил напрямую, к аккумулятору, крутиться.
Клеммы в порядке.
После небольшого шаманства с проводами, выяснил, что на + термовыключателя приходит всего 11 вольт.
Пока кинул времянку, напрямую с + аккума - все работает.
Но вот надо разбираться теперь, не хочу на времянке долго ездить.
Ясно что нужно лезть в БРП, мерить, без кондея, насколько я понял за вентилятор отвечает 13-ый предохранитель.
Может такое было у кого, какие возможные причины?
Сегодня сутра поехал по делам, вроде все как обычно, но смотрю вдруг стрелка температуры поползла вверх, и вентилятора не слышно.
Ну приехали.
Начал смотреть-диагностировать, вроде ничего сложного, скинул клемму с термовыключателя замкнул верхний контакт со средним, нижним - ноль эмоций.
Скинул клемму с вентилятора, тестером замерил - напруга есть, но низкая какая-то, 9-11 вольт.
Ну думаю может движок вентилятора сгорел, подключил напрямую, к аккумулятору, крутиться.
Клеммы в порядке.
После небольшого шаманства с проводами, выяснил, что на + термовыключателя приходит всего 11 вольт.
Пока кинул времянку, напрямую с + аккума - все работает.
Но вот надо разбираться теперь, не хочу на времянке долго ездить.
Ясно что нужно лезть в БРП, мерить, без кондея, насколько я понял за вентилятор отвечает 13-ый предохранитель.
Может такое было у кого, какие возможные причины?