Gladov
Завсегдатай
Всем добрый день.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?
Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:
- Наличие ошибки 16825
- машина "вялая", но возможно, это не связано с вентиляцией
- После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?
Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.