уходит ОЖ непонятно куда

  • Автор темы вячеслав 78
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 41К
1. ГБЦ взяли самую лучшую из всех вам предложенных.
2. Поделитесь пожалуйста секретом, как мастер определил год выпуска ГБЦ ??
2. Под такую ГБЦ, не грех было бы поставить новые клапана.
4. Плоскость блока остаётся под вопросом. Под металлическую прокладку желательно шлифовать плоскость. Или ставить не металл. прокладку.

З.Ы. Почему не проверили старую ГБЦ на герметичность. Будет смешно, если трещину не найдёте.
Иначе говоря утечка ОЖ могла быть из-за сопряжения плоскостей блока и ГБЦ. Ну ГБЦ Вы замените на новую. А блок то останется под вопросом.
 
2. Поделитесь пожалуйста секретом, как мастер определил год выпуска ГБЦ ??
на головке есть отливка.можно обозвать в виде циферблата.цифры в центре это и есть год выпуска.
такие циферблаты есть практически на всех литых деталях.блоки ,кпп .,помпы и т.д.
 
popov2 написал(а):
на головке есть отливка.можно обозвать в виде циферблата.цифры в центре это и есть год выпуска.
такие циферблаты есть практически на всех литых деталях.блоки ,кпп .,помпы и т.д.

Совершенно верно именно так и определил.

Головку я сам проверял на плоскость, правда нетрогал наросты поэтому всю плоскость проверить неудалось, но в тех местах где приложить линейку удалось, плоскость ровная ваще никакой щуп не лезет.

Блок не проверял, просто както в голову не пришло, что такую чугунину может повести, завтра проверю.

Про головку давноoooo читал что они имеют свой ресурс примерно 300 т.к. ну или около 10 лет эксплуатации а у меня уже официально перевалило за 300 т.к., да ещё явно видны трещины меж клапанами. А что там может быть скручено с одометра даже незнаю темболее, что он у меня электронный подключил приборчик и счёлкай цифирки как хочеш.
 
popov2 написал(а):
на головке есть отливка.можно обозвать в виде циферблата.цифры в центре это и есть год выпуска.
такие циферблаты есть практически на всех литых деталях.блоки ,кпп .,помпы и т.д.

Спасибо за разъяснение. Честно говоря никогда об этом не задумывался. Просто думал, что это номер смены (партии). Тогда расшифруйте год на этой ГБЦ от 1,6ТД. Как Вы отличаете например 1986 год, от 1996 года?
Я скопировал как мог. Заранее спасибо.


ad95f109dc05e37656497186c47db0916da703162854018.jpg
 
kudrik написал(а):
Как Вы отличаете например 1986 год, от 1996 года?


ad95f109dc05e37656497186c47db0916da703162854018.jpg

а хороший вопрос ....
ИМХО, в штампе записано 1986 ....
1 - ясно
9 - на неё указывает римская "I" в центральном круге ....
8 - на внешнем круге
6 - это понятно, внутренний круг
 
kudrik написал(а):
Спасибо за разъяснение. Честно говоря никогда об этом не задумывался. Просто думал, что это номер смены (партии). Тогда расшифруйте год на этой ГБЦ от 1,6ТД. Как Вы отличаете например 1986 год, от 1996 года?
Я скопировал как мог. Заранее спасибо.


ad95f109dc05e37656497186c47db0916da703162854018.jpg

Ну тут я вообще пассссссс, я могу тут сказать только одно, специалист глянул краем глаза на этот штамп и сразу выдал что головка 99 года. А у меня есть квитанции о тех ремонтах которые еще на родине автомобиля были сделаны, так вот в одной квитанции в 2000 году был ремонт аж на 2500 дойчмарок ну и по некоторым признакам я понял что был обрыв ремня грм и последующая замена головы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати на кожухе грм досихпор след от трущегося ремешка остался.
 
ошибочка вышла.давно не заглядывал на это дело.год вып.во внешнем круге.в даном сл .87
во внутреннем х.з.может и номер смены или партии.
 
popov2 написал(а):
ошибочка вышла.давно не заглядывал на это дело.год вып.во внешнем круге.в даном сл .87
во внутреннем х.з.может и номер смены или партии.


:hat:
посмотрел щас клеймо на своей ГБЦ
Авто собран 08.1991. Двиг не менялся, родной.
по ходу год действительно на внешнем кольце .....


ed24d47aa30e.jpg

 
Спасибо за разъяснения. Теперь и я склоняюсь к тому, что последние цыфры года на внешнем кольце. Подтверждением тому--фото Андрея. Там видимо 1990 г.
А ещё один ноль не задействован. Ведь если бы прилепили девятку к этому нулю, то получалось бы 09г. А это вроде не по фень-шую.
Тогда на моем эскизе получается 1987 г. Что вполне соответствует.

 
Фсё сегодня получил головку из ремонта и недолго думая, точнее с 14.00 до 20.00 собрал автомобиль. Результат на сегодняшний день: Двигатель работает более жостко (все метки и момент впрыска проверил 2 раза, всё соответствует норме) кароче сделал впрыск немного позднее, просто на глаз, работать стал чуток помягче. Возросли обороты х/х, с 950 до 1100, может поэтому и кажется что жостко работает, завтра поколдую приведу в норму. Про антифриз пока ничего сказать немогу, пройдёт неделька посмотрим. Проехал первые 15 километров, по первым ощущениям даже малость похуже ехать стал, но это видимо потомучто требуется тоооонкая регулировка. Да забыл купить шайбы под форсунки покашто поставил старые, насколько ето критично и чем может закончиться??? Ну вопчем пасёк поехал это уже хорошо.
 
POL.. написал(а):
Фсё сегодня получил головку из ремонта и недолго думая, точнее с 14.00 до 20.00 собрал автомобиль. Результат на сегодняшний день: Двигатель работает более жостко (все метки и момент впрыска проверил 2 раза, всё соответствует норме) кароче сделал впрыск немного позднее, просто на глаз, работать стал чуток помягче. Возросли обороты х/х, с 950 до 1100, может поэтому и кажется что жостко работает, завтра поколдую приведу в норму. Про антифриз пока ничего сказать немогу, пройдёт неделька посмотрим. Проехал первые 15 километров, по первым ощущениям даже малость похуже ехать стал, но это видимо потомучто требуется тоооонкая регулировка. Да забыл купить шайбы под форсунки покашто поставил старые, насколько ето критично и чем может закончиться??? Ну вопчем пасёк поехал это уже хорошо.

если шайбы печальные то компрессия немножко упадет
 
А какой номер ГБЦ купили?. Номер от фирмы АМС. Просто интересно.
 
Шайбы планирую на выходных поменять на новые. А какой номер интересует, серийный или каталожный? наверно всётаки серийный, завтра гляну напишу. Когда получил новую головку рассматривал минут 20, обнаружил 2 сопли отливки в колодцах гидрокомпенсаторов в самом низу там где нету шлифовки, срубил при помощи отвёртки и вытряхнул, и ещё некачественно отлит прижим сальника, кароче тоже есть к чему придраться, хотя написано на коробке премиум квелити)))). Да вот ещё вопросик, когда менял масляный фильтр то его стало очень трудно вытащить, уперается в поперечную балку, когда открутил фильтр то зазор между фильтром и балкой совсем маленький милиметра 3 примерно, раньше у меня кажется вылезал както по проще, это что опора передняя проседает, или у всех так а мне просто мерещится?
 
На головке выбит номер 5 680 910
 
Спасибо, но это не тот номер. Если у Вас ГБЦ от АМС, то номер должен быть
"908 ххх". На самой ГБЦ его не будет, это должно быть на упаковочной коробке.
Просто мне хотелось узнать, турбо или не турбо Вам продали ГБЦ.
 
блин сколько можно обсасывать,,,куда уходит ОЖ,,,,,

в установке круза мне----подсказок 00,1%
вот ссылка может есть знатоки

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=214783
 
Всё правильно :) больше вопросов нет.
 
Не ну я конечно мог бы ещё с с десяток тем наплдодить: про головку, трещины, клапана, патрубки, и ещё всякую хрень связанную с антифризом, но както решил этим не заниматься, помойму автор на меня не обиделся. Кстати всё антифриз (тьфу тьфу тьфу) перестал уходить, как залил после ремонта почти под самую крышку так и стоит никуда не девается, да и двигатель видать попритёрся с новой головой начал урчать как обожравшийся котяра)))).
 
Назад
Сверху Снизу