уходит ОЖ непонятно куда

  • Автор темы вячеслав 78
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 41К
не забудь отписаться о проделанной работе)
 
Не снимайте гбц! и пошлите дальше всех тех кто это советует. согласно ельзе имеется руководство как проверить систему охлаждения пользуйтесь руководством там всё просто до безобразия! от себя добавлю одно! не поленитесь и снимите впускной коллектор только заранее прокладку купите. внутри впускного коллектора вы найдёте следы высохшей ож. Там ож появляется через заглушки технологических отверстий при производстве ГБЦ.
 
serg-70 написал(а):
Не снимайте гбц! и пошлите дальше всех тех кто это советует. согласно ельзе имеется руководство как проверить систему охлаждения пользуйтесь руководством там всё просто до безобразия! от себя добавлю одно! не поленитесь и снимите впускной коллектор только заранее прокладку купите. внутри впускного коллектора вы найдёте следы высохшей ож. Там ож появляется через заглушки технологических отверстий при производстве ГБЦ.

был случай когда я одному задние накладки менял и он стоял радом с кучей бумаги с технической документацией и пытался мне втирать что это не так и т.п Пришлось мне его послать подальше. Никогда не пользовался мануалами и небуду они наооборот блуждают.
 
Doc_Vag написал(а):
Никогда не пользовался мануалами и небуду они наооборот блуждают.

может просто надо их внимательно читать, и понимать что читаешь. а если что то не понятно обратится к оригинальному варианту. Потому что перевод это не оригинал.
Я высказал свою точку зрения, о том что подъём ГБЦ это крайняя мера! Вы же не демонтируете полностью зданию подвеску для того чтоб диагностировать износ колодок :hat:
Я дал направление и подсказку где искать ОЖ. а дальше дело каждого. и хватит уже о микро-минитрещинах людям мозг засирать.
 
Вопрос к автору темы! Нашли куда девается ОЖ?
 
serg-70 написал(а):
Вопрос к автору темы! Нашли куда девается ОЖ?

Скорее всего он просто заглянул чтобы решить свой вопрос. А рассказать что было форум ему не нужен. Будем ждать его когда следующая поломка наступит))
 
Doc_Vag написал(а):
Скорее всего он просто заглянул чтобы решить свой вопрос. А рассказать что было форум ему не нужен. Будем ждать его когда следующая поломка наступит))

реально таких здесь много! А может быть он просто не стал заморачиваться!
 
Автор агоооо.
Если двиг СВАВ, то 90% таких случаев теплообменник ЕГР.
У самого такое было.
 
Не знаю, что там у автора темы, а я покашто раз в три дня, ато и чаще, доливаю литр воды и езжу, еслиб не утекание охлаждайки (то через крышку выдавливает, то ваще неизвестно куда, наверно в целиндр, уходит) я наверно ничего и не заметил бы, едет нормально, масло хавает в пределах нормы, заводиться ваще с пол пинка, кароче на следующей неделе планирую голову снять, посмотрим чё у мя там твориться.
 
Doc_Vag написал(а):
Скорее всего он просто заглянул чтобы решить свой вопрос. А рассказать что было форум ему не нужен. Будем ждать его когда следующая поломка наступит))

ничего пока не делал. Купил месяц назад новый литр Ж12, пока не долил ни грамма, но этот месяц ездил только по городу - т.е. никаких усилий особых на двигатель не давал. Причину утечки пока так и не знаю. сейчас не уходит а я и не заморачиваюсь, Голову по совету не срывал. что изменится обязательно напишу.
 
У меня тоже примерно так, если ездить плавно не давить на гашетку, и ваще таскаться в правом ряду, то жидкость не уходит, стоит только прибавить газку, или в натяжечку куданить влезть, как на следующий день литр запросит бедалага.
 
Тоже уходит антифриз в неизвестность. где то вычитал что ультрофиолетовой лампой просветить то можно увидеть где подтек) Правда ли это?
 
Ну всё снял голову, по ПГБ сказать практически ничего невозможно мест пробоя невидно прокладка представляет из себя такую сендвич панель из 4 металических прокладочек 1 очень тонкая, две, что по краям средней толщины и одна довольно толстая, при снятии прокладка сразу расслоилась, незнаю нармально это или плохо. По краям тех мест где выходят форкамеры есть довольно толстый нагар какойто белой хрени, напоминает мел, народ утверждает, что это типо антифриз просачивающейся в цилиндры такой налёт создал, есть ещё 3 трещины между сёдлами клапанов в самом тонком месте толщиной примерно 0,1 мм это на глаз. На мой взгляд непрофессианала крименала нет и ваще непонятно попадает в целиндры антифриз или нет. Завтра повезу голову на ремонт в Пушкин там говорят в Агротехнической академии неплохо головы ремонтируют, попрошу для начала опрессовать, а дальшеуже по ситуатции как пойдёт. Вот несколько фоток с телефона:
в третьем слева целиндре отчётливо виден нагар, налёт, нарост. незнаю как эту хрень назвать

c6bb1912cc99.jpg


3987a8b0b627.jpg
 
если трещина между сёдлами то это начало токо! Стоит один раз перегреть дв. трещина увеличиться, пойдут газы в цилиндр.

Это распространенная проблема! Меняй ГБЦ
 
видно, что у тебя 4 цилиндр плохо работал(слева на фото)
 
Вот завтра спецам свезу пущай свое резюме скажут. Знаю что там куда повезу трещины между седлами заваривают, ну и потом вроде есть же допуск на эти трещины правда я незнаю какой. Кароче поживем увидим. У меня знакомый есть который год назад работал на фольксвагеновской СТО так он говорит что на двух из трех головок дизельных двигателей есть трещины и никто не знает когда они появляются через три дня поле установки новой головки или через 10 лет эксплуатации.
 
POL.. Если посмотреть на первое твое фото, то создается такое впечатление как будто все цилиндры через раз работали, форсунки все работают? Вот когда я снимал ГБЦ хоть и не идеал но получше. https://vwts.ru/images/repair210/214695_04.jpg
ГБЦ на капитальный ремонт.
 
На вид очень даже приличная ГБЦ. На герметичность проверять обязательно. Перед этим полностью разобрать и вымыть. Сделать текущий ремонт. Шлифовать плоскость.

Да форсунки береги, позакрывать надо бы колпачками от грязи.
 
Свез головку в ремонт, первым делом на что посмотрел спец это год выпуска головки, головка оказывается у меня 99 года выпуска, мастер сказал что быстрее всего есть микротрещина которую даже если найти то будет довольно проблематично заделать а если даже и заделать то гарантии что она не появится снова нет, да и головка уже практически исчерпала свой ресурс, кароче подумал и решил приобрести новую головку. Была возможность приобрести головку фирмы ATS за 9000 рублей и фирмы AMC за 15000 рублей, решил взять за 15000 руб, поскольку "денег девать некуда". Итого получиться: (новая пустая головка 15000р) + (переставить туда все из моей головки, моим гидрикам 6 месяцев,1600р) + (сальник и колпачки примерно 400р) + (болты, прокладка, прокладочки коллекторов, 1500р) + (всякие непредвиденные расходы 2000р) + мои руки = примерно 20500 руб. Кароче вот такой вот расклад. Закончить ремонт предпологается в следующий четверг, сделаю отпишусь о результатах.
 
Doc_Vag написал(а):
видно, что у тебя 4 цилиндр плохо работал(слева на фото)

Фотка с телефона качество низкое, да может ещё тень какаянибудь легла, смотрел сёдня утором все целиндры имеют одинаковый износ, цвет, и ваще при работе никаких нареканий небыло, кроме, как стабильное исчезновение антифриза. Во втором целиндре где больше всего нагар неработала свечка, а машина всёравно заводилась с полпинка, да приглядевшись повнимательней узрел, что трещины на всех 4х перемычках между клапанами, на втором целиндре просто ана смещена на сантиметр выше самого узкого места. Ещё когда разглядывал ПГБ то увидел что одно отверстие прокладки через которое идёт антифриз на 90% не совпадает с отверстием головки, кароче прокладка на три четверти перекрывала канал прохождения ОЖ, мелочь а косячёк немецкий однако.
Да, когда искал головку нашёл в Москве по 6000 руб за штуку ну ни ехать же за головой в Москву, я в них нифига не смыслю а при такой цене наверно из 10 штук одну тока выбрать мона)))).
 
Назад
Сверху Снизу