уходит ОЖ непонятно куда

  • Автор темы вячеслав 78
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 41К

вячеслав 78

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
украина
Авто
volkswagen passat B6 2.0 tdi
У меня пассат Б6 2.0 тди.Уходит жидкость непонятно куда. На сервисе проверили подтекания
,их нет, открутили кулер там тоже норма, грешили на головку открутили свечи накала - все пучком.Спец.хим реактивом проверили отсутствие выхлопных газов в расш.бачке - все в норме. решили что клапан в крышке не стравливает и ОЖ сочится через патрубок и сразу испаряется, я поменял крышку но проехав 100 км. замигал сигнал о потребности доливки, проверил 300 г. нету. Подскажите пожалуйста ЧТО ЭТО?
 
Это утечка ОЖ.Надо искать.Чудес нету.Внимательно смотреть все шланги.Места загибов и соединений.Не может такого быть чтобы антифриз не оставил следов.Утечка может быть капельная или тоньше струи из самого тонкого шприца.
Короче надо искать,а не по сервисам раскатывать.Если деньги лишние,дам координаты куда перевести.
 
Какого года авто?у меня на Фольксваген Пассат Б5 была такая проблемма,нашол!!!вытекало снизу расширительного бачка,ПРИЧИНА-где заливная горловина-куда садится крышка,есть железный ободок-он соприкасается с резиновым уплотнением на крышке,он был ржавый,неплотность вот там и выгоняло в низ!ПРИСМОТРИСЬ!
Решением моей проблеммы была замена бачка на не оригинальный но родной цена15$,и все ОК!

Удачи
 
вячеслав 78 написал(а):
... решили что клапан в крышке не стравливает...

К этим козлам больше не ходи.Это не решается,а проверяется.С таким вопросом справляется ПТУШник.все методы проверки есть на форуме.Форум,как и другие материалы,лучше учебники по устройству ДВС,читать настоятельно рекомендуется.
 
У меня точно такаяже хрень поэтому понимаю и сочувствую. Расскажу, что у меня происходит: Уходит антифриз неизвестно куда, в выхлопе пара не наблюдается, в масле антифриза нет, в антифризе масла нет, пластмассовые патрубки все заменены на новые, текла помпа - заменена на новую, при замене помпы сламался патрубок с тройником - заменён на новый, было подозрение на печьку - заменена на новую но наверно зря потомучто при вскрытии оказалась совершенно сухой. Антифриз исчезает (уже перешёл на воду) совершенно как ему захочется, то почти литр в день то нифига не исчезает, в среднем стабильно стакан в сутки. На прошлой неделе произошло чп: целый день за рулём, возвращаюсь домой по кольцевой скорость 125 - 130 обороты примерно 3300, печька салона отключена патрубки закольцованы через переходник, загорается лампа жидкости, останавливаюсь р/бачёек полный аж с верхом, вентилятор радиатора фигарит на 2 скорости, правый по ходу бачёк радиатора холодный, температура двигателя 110 градусов, жду в панике 1 минуту двигатель пашет, глушу открываю р/бачёк, оттуда пар и столб антифриза, заливаю всё что есть, доползаю до дому (8км) лампа говорит о недостатке охлаждайки доливаюсь всем что осталось.
На следующий день предпологая, что всё (пришол белый пушыстый зверёк) моему авто, еду в знакомый сервис (и неплохо еду завёлся с полпинка прёт как танк ваще как ничего небыло) в сервисе и грели и гоняли, не греется, только в жидкости появляются пузырьки примерно как в шампанском мелкие мелкие, изредка через 3-5 минут выскользнет большой пузырёк размером с грецкий орех, уехал, сейчас работает нормально, ТОКА ОХЛАЖДАЙКА ПРОДОЛЖАЕТ медленно ИСЧЕЗАТЬ.
 
прокладка под головой дырявая ...
 
если бы прокладка то тогда белый пар с выхлопной+запах жареного антифриза+раздувка патрубков ОЖ(потому что картерные газы прорываются)

лично перенес ЕТО
 
Тоже считаю что у нас у обоих быстрее всего либо прокладка головки, либо микро трещина в головке, у себя (мой пипелац раза в 3 старше б6) склоняюсь к трещине потомучто еслиб прокладка то неисправность бы быстро прогрессировала, а тут всё както вялотекуще вроде не жив но вроде и не мёртв. А что за хрень (химию) добавляли в антифриз чтоб выявить в нём выхлопные газы??? я уж свой и нюхал а на всус пробывал :wacko: :wacko: нифига не пойму есть там выхлопные газы или нет, резиновые патрубки кстати довольно сильно надуты. не могу утверждать с 100% гарантией но вроде у меня такие всегда были.
 
трещину в голове будет видно при разборе(в том цилиндре все чище будет),можно варить голову НО на сколько хватит???,Отец на вектре(дизельной) варил-2года катается и ничо,с разборки такое же может быть в силу годков!! Мне при етом советовали брать заведомо исправный ДВС


удачи и не тяни с етим
 
Сегодня разглядывал двигун в увеличительное стекло, узрел несущественное подтекание антифриза через боковой пласмассовый патрубок с правой стороны у двигателя (если смотреть по ходу то с левой), снял намазал герметиком, установил обратно, течь устранилась. При прогреве стали более часто проскакивать пузыри размером с грецкий орех, примерно 1 раз в 20 секунд, непонимаю если антифриз уходит в целиндр почему падла не парит всётаки 200 грамм за раз должны парить как ни как.
 
вячеслав 78 написал(а):
У меня пассат Б6 2.0 тди.Уходит жидкость непонятно куда. На сервисе проверили подтекания
,их нет, открутили кулер там тоже норма, грешили на головку открутили свечи накала - все пучком.Спец.хим реактивом проверили отсутствие выхлопных газов в расш.бачке - все в норме. решили что клапан в крышке не стравливает и ОЖ сочится через патрубок и сразу испаряется, я поменял крышку но проехав 100 км. замигал сигнал о потребности доливки, проверил 300 г. нету. Подскажите пожалуйста ЧТО ЭТО?

Утром заведи машину, открой крышку расшир. бачка и смотри не идут ли пузыри с обратного шланга в бачок. Только внимательно смотри. Может быть так что на холостых оборотах не выкидывает антифриз через бачок а при езде на повышенных оборотах потихонечкку начинает выкидывать. Проверено!!!
 
POL.. написал(а):
Сегодня разглядывал двигун в увеличительное стекло, узрел несущественное  подтекание антифриза через боковой пласмассовый патрубок с правой стороны у двигателя (если смотреть по ходу то с левой), снял намазал герметиком, установил обратно, течь устранилась. При прогреве стали более часто проскакивать пузыри размером с грецкий орех, примерно 1 раз в 20 секунд, непонимаю если антифриз уходит в целиндр почему падла не парит всётаки 200 грамм за раз должны парить как ни как.

замена прокладки! У тебя не антифриз уходи в цилиндр а наооборот газы идут в систему охлаждения.
 
Doc_Vag написал(а):
замена прокладки! У тебя не антифриз уходи в цилиндр а наооборот газы идут в систему охлаждения.

Думаю, что вы правы, хорошо если просто прокладка, но боюсь что трещина в головке, а антифриз всётаки исчезает подтёков нет все устранил, значит через то место через которое попадают газы и уходит антифриз в целиндр почему падла не парит непонятно и эмульсии тоже нет в масле, неужели ему мало этого количества жидкости.
 
POL.. написал(а):
Думаю, что вы правы, хорошо если просто прокладка, но боюсь что трещина в головке, а антифриз всётаки исчезает подтёков нет все устранил, значит через то место через которое попадают газы и уходит антифриз в целиндр почему падла не парит непонятно и эмульсии тоже нет в масле, неужели ему мало этого количества жидкости.

Антифриз не пойдет в цилиндр а наоборот газы в систему охлаждения! Прокладка пробивается, за последний месяц три фольксвагена с такими дефектами встречал. не у тебя только беда такая.
 
у меня на Фольксваген Пассат Б5 была пробита прокладка(алюминевое кольцо вокруг цылиндра расплющело_-прокладка дешовая стояла)антифриз попадал в цылиндры-с выхлопной запах жареного тосола++раздутие патрубков НО в мосло не шло,в том цылиндре все вымыло антифризом.


может я не прав на помпе стоит же сальник ,может через него подвоздушует+протечка(если исключить головку)


удачи
 
PASSAT 1 написал(а):
у меня на Фольксваген Пассат Б5 была пробита прокладка(алюминевое кольцо вокруг цылиндра расплющело_-прокладка дешовая стояла)антифриз попадал в цылиндры-с выхлопной запах жареного тосола++раздутие патрубков НО в мосло не шло,в том цылиндре все вымыло антифризом.


может я не прав на помпе стоит же сальник ,может через него подвоздушует+протечка(если исключить головку)


удачи

У тебя паранитовая прокладка стоит а не железная???
 
стояла паранитовая с железными кольцами
 
Аналогичный случай то же был, подливал по пол литра, уже - воды в день, была пробита прокладка ГБЦ, соответсвенно из-за изб. давления некоторые патрубки потели. После всрытия увидели что в одном цилинре все чистенько так было-вымыло антифризом.
 
Doc_Vag написал(а):
Утром заведи машину, открой крышку расшир. бачка и смотри не идут ли пузыри с обратного шланга в бачок. Только внимательно смотри. Может быть так что на холостых оборотах не выкидывает антифриз через бачок а при езде на повышенных оборотах потихонечкку начинает выкидывать. Проверено!!!

Сегодня завел, действительно идут мелкие пузырьки. Что делать?
 
вячеслав 78 написал(а):
Сегодня завел, действительно идут мелкие пузырьки. Что делать?

Смело снимай ГБЦ! Прокладку гбц покупай такой же толщины как старая. 1,2,3 размеры бывают!
 
Назад
Сверху Снизу