Ошибка главного клапана ABS Педаль колом, да не совсем

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 18К

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Фольксваген Пассат Б3 с АБС.
Педаль вороде как колом но отзывается... т.е. как будто рабочий ход уменьшился до 1/7, но зверского усилия, как пишут, при торможении не требует. Ездию так уже пол месяца. Опросил АБС медленными кодами - выдал одну ошибку: главного клапана (хотя у меня один датчик в богажнике валяетсяЖ-))
Суть в том что я каждый день туда и обратно проезжаю 50 км и обязательнео хоть раз появляются тормоза хоть и ватные. пару нажатий и опять проподают (лампочка в периуд работы тормозов иногда гаснет). Ездил в деревню - по колдобинам тормоза возврощаются на много чаще чем на осфальте.... Релюшка сробатывает частыми щелчками, педаль появляется по чучуть.
1Основной вопрос как себя ведут тормоза - если действительно не работает главный клапан (кстати есле на него подать 12 вольт он щелкает)???
2 Датчик давления тормозухи когда неисправен- он ваще не работает или то работает то не работает (в практике ктонибудь сталкивался с то работающим то не работающим датчиком?)???
Ну и ваши предположения ... заранее спасибо.

Походу я только одну ошибку снял, завтра буду снова читать коды...

Считал все ошибки, помимо 1222, еще три датчика скорости... и всё.
 
Если опрос абс не указал на датчик давления- то можно ли сказать точно - что он исправен или нет???
Я грешу на датчик, но он в "мигающих" кодах не указывается...
 
AKD2 написал(а):
Прежде чем писать, читать не пробовал FAQ по ТОРМОЗНЫМ СИСТЕМАМ?

В том то и дело что уже об читался....
Цитирую:"В результате диагностики выявлен неисправный датчик давления насоса ABS..." у меня блик кодом указал главный клапан, а не датчик давления, но если контакты на датчике замкнуть (два из пяти) то насос включается и педаль становится мягкой. Насколько становятся эффективней тормоза- под вопросам. Возможно насос нагнетает давление в системе передних колес (педаль нажимается легче), а клапан на задние как не открывал так и не открывает.
Можно попробовать замкнуть провода на датчике давления до того момента пока не погаснет лампа (это скажет о том что клапан не причем) - но в случае исправности датчика насоса не испорчу я избыточным добавлением что то ещё?
В общем вопрос - верить ли блик кодам и капать к клапану или менять датчик давления???
 
Решено заменой Всего блока АБС в сборе б/у, диагноз - умер датчик давления на блоке, в продаже не нашел...
 
Потмучто плохо читал.Все концевики ВОССТАНАВЛИВАЛИСЬ,а не покупались.
 
Диагностика датчика, тогда показало, что половина говорит, что давление есть, а вторые два контакта, что нет... Можно конечно вскрыть и сейчас (валяется блок абс на даче), но не вижу смысла, датчик хоть и ремонтно пригоден, в Б4 сувать нет смысла, хоть китайский б4 без АБС.. (
 
Приветствую, у меня педаль тормоза стала жёсткой машина почти не тормозит. Перед этим было замечено следующее: несколько поездок на педали тормоза чувствовалась лёгкая вибрация (как я сейчас понял постоянно работал гидроносос). Ошибка 1222, датчики на передних колесах не рабочие, а вернее отсутствуют, ещё с покупки машины в 18году, так и ездил, не было возможности финансовой это дело восстанавливать. Почитал интернет, ошибка главного клапана, снял весь гидроблок, (мк2) открутил гидроносос (мотор сгорел). Как я понял по информации из интернета по причине неисправности главного клапана.
Сейчас конечно понимаю что надо искать на разборе всё в сборе...

Но всё-таки... В интернете находил что восстанавливают этот клапан?
Пока не нашел информации какой именно сам этот главный клапан. Там два девайса на одном 2 вывода, на другом 5 выводов.

Есть даже желание восстановить мотор, но понимаю что это не рационально, перемотать вроде не сильно сложно, вот только якорь приобрел синеватый оттенок от перегрева металла, ни могло ли сказать это на магнитных свойствах пластин якоря? Но это я ещё поищу...

Сейчас сам якорь прозвонил на корпус, не коротит, вот думаю эпоксидкой пропитать попробовать в холостую погонять, может если нормально, то попробовать его и поставить... Был заклинивший потому что изоляция справилась и налипла на якорь

Вскрыл этот клапан с тремя микриками, дорожки в порядке, шток вдавливается очень тяжело и как бы подклинтвает, но обратно возвращается. Дальше пока не откручивал, на работе.

IMG-20220203-WA0010.jpg IMG-20220203-WA0009.jpg IMG-20220203-WA0008.jpg IMG-20220203-WA0007.jpg IMG-20220203-WA0006.jpg IMG-20220203-WA0005.jpg IMG-20220203-WA0004.jpg IMG-20220203-WA0003.jpg IMG-20220203-WA0002.jpg IMG-20220203-WA0001.jpg IMG-20220203-WA0000.jpg IMG_20220203_171845.jpg IMG_20220203_171851.jpg IMG_20220203_235218.jpg IMG_20220203_235211.jpg IMG_20220203_235204.jpg IMG_20220203_235147.jpg
 
Последнее редактирование:
Не знаю на счет клапана, но насос включается желтым датчиком (на последнем фото), при чем там две контактные группы и в моем случае, пол датчика считало, что давление есть, а вторая что давления нет, в итоге насос не включался ... внутри гибкие проводники и от длительного включения насоса они оплавляться. Обычно такое бывает когда система не герметична и насос на восстановления нужного давления тратит больше времени и перегревает контакты в датчике... Я к тому, что не факт, что проблема отсутствия давления (после ремонта моторчика) именно в главном клапане... (по хорошему, узнай сколько сейчас этот блок стоит на разборе, тогда 6000 в МО стоил, и как только поменяешь, устраняй срочно все утечки, насос в идеале, после ночи простоя, докачивает несколько секунд... (калечить машину и ставить вакуумник я бы не стал)

П.С. не понял: "Там два девайса на одном 2 вывода, на другом 5 выводов." что значит выводы? электрические контакты? Если всё-таки контакты, то два это питание мотора насоса, можно напрямую включить (была мысль как педаль дубеет через кнопку с реле подкачивать вручную))) а 5 контактов это на датчике давления... А вот клапана явно под фишкой 7 контактов, которая идет на мозги (мозги под задним сиденьем), клапанами идет распределение по колёсам, вот наверно там и есть главный клапан (только он тебе нафиг на данном этапе не нужен коли уж мотор насоса сгорел, давление жидкости, накапливается в черной бобышке, потом насос отключается до потери давления и клапана распределяют тормозуху по колесам)...
 
Последнее редактирование:
Да выводы, имелось ввиду контакты. С торца гидроблока есть разъем двух контактный. Фото прилагаю.
Купил не рабочий абс в сборе (внутри была какая то темная тормозная жидкость), мотор живой датчик давления (жёлтый) тоже. Слава богу. Мой датчик конкретно подклинивает. Переставил мотор и датчик на свой гидроблок.
Делал так, подавал давление в бачок тормозной жидкости примерно 2 очка, начал как и полагается с заднего правого, ничего не идёт по шлангу в банку, попробовал заднее левое, такая же ситуация. Штуцера предварительно выкрутил, прочистил, продул, не в них проблема. Видимо колдун. Можно его как то поставить в положении чтобы он пропускал ТЗ без загрузки задней части авто?

Так. Потом включил зажигание. С третьего раза насос накачал давление. Включал не более чем по 30сек. Отключился насос, ура датчик работает и насос тоже, это самое главное.

Далее педаль тормоза также жёсткая. Так же нужно прокачивать сцепление. Тормозухи не хватило. Завтра куплю и продолжим. Чувствую нужно откручива заглушку для сброса воздуха на самом гидро насосе, на ГТЦ откручивал заглушку( на оборот) под звездочку, ничего не происходит, ни жидкости, ни воздуха.

IMG_20220203_171845.jpg
 
...Можно его как то поставить в положении чтобы он пропускал ТЗ без загрузки задней части авто?
Если ты имеешь хоть малейшее представление о его работе,то легко и непринуждённо.
 
Так. Потом включил зажигание. С третьего раза насос накачал давление. Включал не более чем по 30сек. Отключился насос, ура датчик работает и насос тоже, это самое главное.
У меня пока зажигание не включишь, ничего не потечет из заднего контура авто(на Б3 было)!!! да и когда первый раз в жизни загнал, для прокачки тормозов, мастер сразу сказал оставаться в машине и поднял меня на подъемнике, чтобы я включал зажигание по необходимости...

Обрати внимание, что когда все манипуляции сделаешь, мотор АБС не должен качать более 20 секунд (по хорошему меньше 5сек) и после накачки, должно пройти огромное время, чтобы он подкачал еще, если постоянно подкачивает, в системе нет герметичности или АБС все еще не исправно и насос может опять сгореть.
 
Не понятно почему педаль тормоза жесткая, насос то накачал давление, почему так может быть...
 
Не понятно почему педаль тормоза жесткая, насос то накачал давление, почему так может быть...
А колеса при нажатии педали вообще фиксируются? фишку на блоке АБС отсоедини (семь контактов), может мозги АБС клапанами "играет"...
 
Машина тормозит. Но плохо. Педаль жесткая. Прокачивал под давлением через расширительный бак ТЗ
Педаль не достаёт до концевого стопарей, как так могло получиться?
 
Последнее редактирование:
Машина тормозит. Но плохо. Педаль жесткая. Прокачивал под давлением через расширительный бак ТЗ
Педаль не достаёт до концевого стопарей, как так могло получиться?
На сколько плохо, по идее без работающего насоса, приходиться жать на педаль с такой силой с какой хочешь остановиться... Ч не разбирал сам блок, ставил Б/У, может чего завоздушил и груша давление не набирает...

Концевой выключатель, там одноразовый и само настраиваемый, короче мне тоже сказали менять на новый (он там как то при снятии всего этого дела прожимается и на увеличение штыря не работает...), но я из-за своего нищебродства, саморезом нарастил...
 
Блок поставил свой. Заменил мотор насоса и датчик давления. Насос накачал и отключился. Воздух сбрасывал. Со всех колес. Колдун поджимал. Педаль колом. Откручивал заглушку на самом насосе. (Шестигранник). Откручивал заглушку на тормозном цилиндре (звёздочка). В бачок подавал два очка.
Не знаю что и делать...

Про концевой на стопы все равно никак не въеду, снимал свой АБС болок. Свой поставил обратно. Концевой не доходит. Как так? Может и до этого не доходил. Не обратил внимание когда разбирал. (ерунда какая то)
 
Что делать посоветуете?
Думаю педалью ещё попробовать прокачать...
 
Про концевой на стопы все равно никак не въеду, снимал свой АБС болок. Свой поставил обратно. Концевой не доходит. Как так? Может и до этого не доходил. Не обратил внимание когда разбирал. (ерунда какая то)
Реально не помню что там именно с концевиком, но смысл такой, что когда я обратился к своему знакомому, он сказал, только меняй, я не стал менять, а вкрутил саморез...тем самым нарастил длину штока...
 
Назад
Сверху Снизу