mishanka288
Мастер советчик
- Сообщения
- 234
- Реакции
- 31
- Город
- г.Краснознаменск
- Авто
- VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Доброго времени суток всем. Уважаемые дизелисты помогите советом так как это первая машина с дизелем.
Загорелась ошибка по потенциометру воздушной заслонки и диагностика пишет - недостоверный сигнал. Хотелось бы знать что это значит? кончилась заслонка или её можно привести в чувство? Машина при выкл зажигания стала жёстко дергаться.
Ещё загорелся значок сажевого фильтра, снижена эффективность. Подскажите пожалуйста в какой группе посмотреть количесво сажи и как запустить регенерацию с компа. То что регенерация не запустится при саже более 72 я нашёл.
из проделанного:
Помыл заслонку (привод вроде не заедает)
Прозвонил провода до мозгов (все провода целые)
Всем заранее спасибо.
Загорелась ошибка по потенциометру воздушной заслонки и диагностика пишет - недостоверный сигнал. Хотелось бы знать что это значит? кончилась заслонка или её можно привести в чувство? Машина при выкл зажигания стала жёстко дергаться.
Ещё загорелся значок сажевого фильтра, снижена эффективность. Подскажите пожалуйста в какой группе посмотреть количесво сажи и как запустить регенерацию с компа. То что регенерация не запустится при саже более 72 я нашёл.
из проделанного:
Помыл заслонку (привод вроде не заедает)
Прозвонил провода до мозгов (все провода целые)
Всем заранее спасибо.