Проблемы с СФ и Возд.заслонкой гольф 5 1,9. BLS

mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Доброго времени суток всем. Уважаемые дизелисты помогите советом так как это первая машина с дизелем.

Загорелась ошибка по потенциометру воздушной заслонки и диагностика пишет - недостоверный сигнал. Хотелось бы знать что это значит? кончилась заслонка или её можно привести в чувство? Машина при выкл зажигания стала жёстко дергаться.

Ещё загорелся значок сажевого фильтра, снижена эффективность. Подскажите пожалуйста в какой группе посмотреть количесво сажи и как запустить регенерацию с компа. То что регенерация не запустится при саже более 72 я нашёл.

из проделанного:
Помыл заслонку (привод вроде не заедает)
Прозвонил провода до мозгов (все провода целые)

Всем заранее спасибо.
 
Перед тем как запускать регенерацию проверь G450(датчик разности давлений) и проводку от него до мозгов.
Степень забитости сажевого
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса сажи в граммах
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра,
2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Запускать регенерацию на полностью прогретом моторое, остатке топлива больше 1/4 бака,1-двигатель,10 или 11 адаптация(не помню номер кнопки), дальше надо ввести логин что-то 65... он написан в подсказке. Включится КЛ на панели, ехать до потухания(или пока стутус регенерации не станет 000000) на 4-5 передачх с нагрузкой(свет клима) и далее еще минут 5 пока не остынет СФ.
 
Спасибо. Датчик разности давлений новый, проводку прозвонил, всё гуд.
По поводу заслонки ещё подскажите пожалуйста - что означает недостоверный сигнал?
 
Народ ещё одна хреновая новость - замена заслонки на новую не дала результата.
 
недостоверной сигнал - это проблемы с проводкой. возникает дребезг. зачастую проводка испорчена в гофре перед и под аккумулятором. какой перепад давлений показывает g450 на хх и какое смещение?
Предлагаю такой план. Стереть всё ошибки, выложить сюда данные всех групп с 1 по 23 и 67-75, если всё ок по показаниям запускаем принудительную регенерацию, если что-то плохо разбираемся. С каким допуском залито масло?

2 модератор: Проблемы с гнилой проводкой в гофре пора внести в Фак.
 
Я сегодня прозвонил провода между собой, на предмет замыкания, так как я не особо электрик то хотел спросить: о чём в режиме прозвонки на мультиметре говорят цифры в районе 1400 1500 (при этом звуковой сигнализации нет)?

По поводу параметров, мне в пятницу приедет новая лямбда, вот тогда сниму показания все что вы написали и будем пробовать.

Завтра попробую кинуть соплю от ВЗ до мозгов напрямую. если не поможет будем рыть дальше.
спасибо ещё раз за дельную информацию.
 
1454MAK написал(а):
недостоверной сигнал - это проблемы с проводкой. возникает дребезг. зачастую проводка испорчена в гофре перед и под аккумулятором. какой перепад давлений показывает g450 на хх и какое смещение?
Предлагаю такой план. Стереть всё ошибки, выложить сюда данные всех групп с 1 по 23 и 67-75, если всё ок по показаниям запускаем принудительную регенерацию, если что-то плохо разбираемся. С каким допуском залито масло?

2 модератор: Проблемы с гнилой проводкой в гофре пора внести в Фак.

Можно попробовать просто проехать по трассе с большой скоростью, сажевый регенерируется сам по себе.

Перед и под АкБ проводка может испорчена из-за аварии, или кривых рук.
Под АКБ в основном силовые кабеля.
 
AlexTDI, я тебе больше скажу, проводка у нас и без кривых рук хреново сделана.
mishanka288, скорее всего измерил сопротивление проводки+сопротивление ПП элемента в мозгах. Проводку зовнить надо от разъема до разъема если есть возможность или прокалывать иголкой через изоляцю.
Ждем результатов замеров.
 
ну вообщем проблемы в проводке. кидание сопли на ВЗ помогло, но после сборки вылез обрыв датчика колена, лямбды и ещё чего то. сейчас разберусь с этими грё...ыми проводниками и сделаю замеры, и будем пытаться запустить регенерацию после Вашего одобрения показателей.
 
короче мужики у меня опускаются руки. кинул напрямую 5 проводов от заслонки до мозгов другими проводами, один хрен пишет недостоверный сигнал и хоть ты сдохни. не знаю на что уже думать. может мозги мозги мне выносят? как думаете есть смысл искать другие?
 
т.е. ошибку сбрасываем заводим, снова прописывается? времянку бросал с обжиманием в пинах разъема или как получалось лишь бы контакт? дело явно в проводке, на это указывает то, что вываливаются ошибки по другим датчикам. крайний случай открыть мозги и проверить не отвалилась ли пайка от дорожек.
был один кадди, так при восстановлении проводки поставили 26 коннекторов.
 
перерыв на пиво с креветками дал о себе знать, появилась новая мысля и я побежал в гараж проверять свою теорию, вообщем дело в 60 ти штекерной колодке на мозгах. Требуется перепиновка.

Симптомы: кидал времянку по одному проводу и после проверял. После установки времянки первого пина ВЗ всё стало хорошо. я обрадовался и начал собирать. Собрал, машина не заводится. Комп выдаёт недостоверный сигнал по ВЗ и обрыв цепи колена. разобрал всё обратно и стал кидать времянки дальше. В процессе прокидывания всё становилось либо лучше и ошибки уходили либо опять недостоверный сигнал и обрыв. начал шевелить провода где они входят в колодку мозгов и снова всё появилось.

Итог: отрезано пол проводки и требуется перепиновка.

Вопросы: 1. при тесте исполнителей ВЗ должна издавать писк или звук редуктора?
2. в графе готовность не пройдена рециркуляция выхлопных газов. Готовность тестируется при вкл. зажигания или надо чуть чуть поездить?
3. есть кто нибудь кто может перепиновать разъём?

БАГОДАРНОСТЬ:
1454 MAK - за ссылки с полезной инфой, и интересные мысли.
AlexTDI - за интересные мысли и вообще не первы раз выручает.

Как разберусь с проводкой буду делать и выкладывать замеры.
 
Для получения кода готовности надо немного покататься.
Скорее всего перепиновка разъема у ЭБУ ничего не даст, проблема в жгутах под АКБ. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
Для получения кода готовности надо немного покататься.
Скорее всего перепиновка разъема у ЭБУ ничего не даст, проблема в жгутах под АКБ. :hat:

под АКБ в основном силовые кабеля.

да и моторные там откуда???

Компьютер моторный может испортиться ИМХО в случае затопления водой, но он же находится очень высоко под самым стеклом.
 
Под АКБ не только силовые, но и множество сигнальных проводов идет, если не изменяет память, то там 3 или 4 жгута проводов уложено.
 
DRIFTKING написал(а):
Под АКБ не только силовые, но и множество сигнальных проводов идет, если не изменяет память, то там 3 или 4 жгута проводов уложено.

А повредиться могут в случае незакрепленой площадки АКБ или повреждений кузова.
 
syroman написал(а):
либо от вибрации :)

Это вряд ли, там очень плотные пазы .
Опять таки если ничего не разбирали!
 
код готовности получишь только на полностью исправном двигателе и стёртыми ошибками, так что регенерацию оставь пока в покое.
 
Назад
Сверху Снизу