Сигналы и прочее Что делать, с чем есть?

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Добрый всем день!

Снял я сегодня бампер по причине необходимости замены осушителя кондея. Попутно собрался разобраться с сигналами, коих у меня аж 2 штуки, причем оба не рабочих.

Так вот, выяснилось, что у сигналов напрочь сгнили контакты. Сигналы французские. Наверное - живые (ребенок щас спит - проснется - попробую).

Фотки сигналов

75975fa96c10.jpg


Так вот - вопросы:

1. К сигналам идут два разъема. Разъемы одинаковые. Но питание подается на один при нажатии на кнопку сигнала. Зачем же тогда 2 разъема?

2. Можно ли восстановить контакты сигналов? Паять тут бессмысленно - отвалится при первом же случае. Может они как-то восстанавливаются?

3. Сигналы надо параллелить? Один на 410Гц, другой - на 510-Гц.

4. Походу рядом висят провода. По цвету - очень похожи на проводку от датчика наружной температуры. Но в MFU наружная температура не высвечивается. Должен ли у меня стоять такой датчик? Есть ли смысл его искать (да еще - с разъемом) ?

Фото с проводами и разъемами

cc183c6d7c8e.jpg
 
Хоть бы один сигнал перевернул чтобы глянуть что с выводами, а так предварительно -сигналам ёк.
На сигнал всегда должен приходить "+", а управление это когда на клаксон давиш "-".
 
Да там изначально торчали пара обычных язычков (стандартные "папы"). У обоих обломаны под корень клепки.

А от этих разъемов к ним шли "колхозные" переходники.
 
Ну раз спрашиваеш: "Можно ли восстановить контакты сигналов? Паять тут бессмысленно - отвалится при первом же случае. Может они как-то восстанавливаются?", то хоть показал бы их.
 
Убедил ;) Вот:


50004336a6ff.jpg
 
vovka1960 написал(а):

Ну так он разборный. :) (хотя и не разборные разбираются). Разобрать, заодно почистить контакт(да и всё остальное), припаяться внутри и вывести наружу). Хотя такой сигнал и новый стоит недорого.
 
выкинь
 
vovka1960 написал(а):
И все же - почему - два разъема?

На один разъём приходит плюс, а на второй минус. Т.е. это два членораздельных физических провода.На родных сигналах, кстати, разъём не такой. Он один, но двухконтактный.
 
epson написал(а):
На один разъём приходит плюс, а на второй минус. Т.е. это два членораздельных физических провода.

Да не у сигнала :LOL:

Там висят два разъема с одинаковыми фишками и одинаковыми проводами. Зачем - два?
 
vovka1960 написал(а):
Да не у сигнала :LOL:

Там висят два разъема с одинаковыми фишками и одинаковыми проводами. Зачем - два?

Понял. :) Ну так штатно их и должно быть два и питание должно подаваться на ОБА. Колхоз- всему причина.
 
Типичный кЕтай. Покрасить, залачить - и подальше за...чить. Купить новые, т.к. 500 рэ за пару новых сигналов не стОят того геммороя, который испытаешь востанавливая эти.
 
vovka1960 написал(а):
4. Походу рядом висят провода. По цвету - очень похожи на проводку от датчика наружной температуры. Но в MFU наружная температура не высвечивается.  Должен ли у меня стоять такой датчик? Есть ли смысл его искать (да еще - с разъемом) ?

У меня на B4 на правом крыле рядом с сигналом стоял серьезного такого вида кронштейн, на котором висела не менее серьезного вида пластиковая коробочка, в которую и был воткнут этот второй разъем.
Коробочка по виду - просто перемычка либо заглушка, без каких-либо надписей.

Так как провода подходят достаточно толстые, а рядом висит табличка с непонятным штрихкодом, я предположил, что это может быть датчик удара для подушек и предпочел это хозяство не рассоединять.

Сколько "улиток" сигнала стояло - не помню.
 
Назад
Сверху Снизу