Климатроник ошибка 2234, ни в одном мануале нет даже гугл не знает

LexaGB

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995
на этом форуме упоминается 2 раза 3 года назад, но ответов нет.
может кто знает, что это за ошибка? Или хана мозгу климы? У меня на него уже 2 факта некорректного поведения (1 - тема с самовольным перекрытием теплого воздуха и 2 - нужно довольно долго, нудно и сильно нажимать Т+, чтобы температура на дисплее повысилась).
 
LexaGB написал(а):
на этом форуме упоминается 2 раза 3 года назад, но ответов нет.

А где ты искал здесь ?
Коды ошибок видел для В-4 ?


Таблица кодов
1-1-1-1 - неисправность блока управления
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ
3-1-3-3 - датчик температуры наружной температуры
3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели
3-2-1-3 - датчик температуры в воздухозаборном канале
3-2-2-2 - термовыключатель на испарителе
3-2-2-4 - датчик давления
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
3-2-4-1 - датчик солнечного света
4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-2-4 - мотор вентилятора
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
0-0-0-0 - конец выдачи кодов
4-4-4-4 - нет ошибок

Если согласно этой таблице нет подходящего значения, значит какой то из разъёмов подключен не верно.
По практике знаю, что путают часто разъём мотора позиционера температурной заслонки и блока соленоидов.
Они похожие.
Отличаются только цветами.
Оба шестиконтактные. и находятся примерно в одном месте на жгуте.
Другие разъёмы не путают.
А эти почти всегда.
Находятся они под перчаточной полкой и за бардачком.
Попробуй поменять местами разъём с блока соленоидов и с мотора позиционера.
Сделай сброс ошибок и новую диагностику..... ;)
 
а на СТО? Чтоб проверить диагностическим сканером, может он расскажет секет? И точно будете знать, в чем проблема, и для других расскажете, что это за 2-2-3-4. У меня только сканеры, и там не принята такая кодировка ошибок к сожалению. СПб не маленький, может кто из форумчан есть со сканером и нотиком?
 
polial написал(а):
проверить диагностическим сканером, может он расскажет секет?
И точно будете знать, в чем проблема, и для других расскажете, что это за 2-2-3-4.
У меня только сканеры, и там не принята такая кодировка ошибок к сожалению.

Не верите мне ?
Я уже эту ошибку наизусть выучил... из за неправильных подключальщиков после замены радиатора печки.
 
VaRiant Z написал(а):
Не верите мне ?
Я уже эту ошибку наизусть выучил... из за неправильных подключальщиков после замены радиатора печки.

:drinks: верю... но ведь как-то она - эта ошибка, должна расшифровываться по диагностике. Хотя может быть и "нераспознаная ошибка" или "иная ошибка".... Всех тонкостей наших "подключальщиков" не предусмотреть всему концерну VAG.
 
Спасибо за ответы.
>>Где искал
в поиске вбивал 2234, 2-2-3-4, ошибки, коды ошибок и т.д.
climatronic_manual_eng.pdf читал

Я все равно туда полезу, НО. Заслонки (распределительные) у меня работают как надо. жму в лицо, дует в лицо, в ноги-ноги, лобовое - лобовое. Комбинации типа "ноги+лобовое" тоже работают ок.

Если бы были перепутаны разъемы, думаю, заслонки бы тоже глючили или не работали.

ХОТЯ, заслонка тепло/холод у меня не работает. Я vagcomом нашел ошибку заслонки тепло/холод v68, и хотя у нее вроде бы свой код (по климе 4122, по вагкому 01271), может, это как-то связано.

>>Попробуй поменять местами разъём с блока соленоидов и с мотора позиционера.
>>Сделай сброс ошибок и новую диагностику.....
А если они, допустим, подключены сейчас правильно, у меня соленоиды не помрут? Позиционер тепла хрен с ним, замена скоро приедет, а соленоидов у меня других нет.
 
LexaGB написал(а):
ХОТЯ, заслонка тепло/холод у меня не работает.
Я vagcomом нашел ошибку заслонки тепло/холод v68, может, это как-то связано.


А я тебе про что написал ?
VaRiant Z написал(а):
По практике знаю, что путают часто разъём мотора позиционера температурной заслонки и блока соленоидов.


LexaGB написал(а):
А если они, допустим, подключены сейчас правильно, у меня соленоиды не помрут?
Позиционер тепла хрен с ним, замена скоро приедет, а соленоидов у меня других нет.

Нет

Как правило при обратном подключении ничего не бывает и всё начинает работать правильно.

И !
Если у тебя сейчас действительно не прправильно воткнуты эти разъёмы, то при нажатии на регулировку температуры у тебя должен трещать клапанами блок соленоидов.

Если что то с ним и случится... пиши...
У меня их три штуки.
 
>>>Если у тебя сейчас действительно не прправильно воткнуты эти разъёмы, то при нажатии на регулировку температуры у тебя должен трещать клапанами блок соленоидов.

ОПАНЬКИ
это было
но ровно 1 раз
хотя я после этого скидывал клемму, 1 раз на сутки, 1 раз на час, и удалял ошибки. больше не повторялось.
и заслонки (все кроме тепло-холод) работали и работают ок.

в общем, спасибо большое, полез я к пассажиру в ноги.
 
Доброго времени суток!

У меня также появилась ошибка 2334, причем ранее высвечивалась только ошибка 4122. То что у меня мотор-позиционер температурной заслонки не фурычит я уже понял. Даже нашел его для замены. Но вот сейчас появились еще ошибки. Одна - датчик давления, и вторая 2334.

Тут писали, что из-за неправильного подключения. Но если неправильно подключены, то система бы не работала?
Я машину купил, климат работал без нареканий, и холодил будь здоров. Это потом уже стал выделываться. Но туда никто не лез. Из сервисников, которые могли разъемы перепутать.

Как тогда быть?
 
LexaGB написал(а):
полез я к пассажиру в ноги.

Ну как там успехи ?
Жду результата...

dekaDENt написал(а):
Но вот сейчас появились еще ошибки. Одна - датчик давления, и вторая 2334.

Ждём ответа топикстартера...
У него к стати ошибка 2234... а не такая как у тебя.
 
Упс... это я накосячил.

У меня такая же 2234. Я на телефон сфоткал. Посмотрел. Опечатался.
Ну ждем, так ждем.
 
Возможно...
2234 это ошибка напряжения.

5555.jpg

Данные по соседней ошибке 2312 - датчике ОЖ сходится с кодом в первом посте.
Она же(2234) может появляться и в ситуации описанной VaRiant Z При неправильном включении просаживается напряжение, например. Она же может появиться и в авто, где ничего не было перепутано при включении, как у dekaDENt
Но повторюсь - это только возможно... на практике не проверено.
 
polial написал(а):
2234 это ошибка напряжения.

Контакты надо побрызгать силиконовым спреем и проверить соединения с кузовом... (массой)
Спасибо за расшифровку.
Но подождём ответа...
 
О как!

У меня и магнитола перестала работать? Это что такое могло произойти? Что напряжение на климат не подается (мало подается) и на магнитолу тоже?
Куда лезть смотреть? Я в электрике полный... экономист.
 
к предохранителям... ищите на vwts много инфы. 2234 ошибка как и писал - не проверена, ну т.е. предположительно это связано с питанием.
ну как минимум экономист должен уметь найти неисправный предохранитель, увидеть обрыв провода, померять напряжение питания на магнитоле и блоке климата. Если нет.... то лучше к автоэлектрику...
Что напряжение на климат не подается (мало подается)

Написано в мануале "Напряжение не в норме". Так что повышенное напряжение при неисправной системе зарядки так же подходит под данное описание, не только обрыв или пониженное.
 
Прошу прощения за задержку.
На улице внезапно потеплело, и нужда ВОТПРЯМЩАС сделать тепло слегка отодвинулась.
Тем не менее, я все разобрал.
Докладываю.

1. Провода НЕ перепутаны. При перетыкании колодок (кстати, Variant-Z, я их нашел с полпинка, но у меня там в разъемах по 5 проводов, а не по 6) заслонки перестают реагировать на кнопки "лицо-ноги-стекло" и дуют только в лицо, а моторчик перестает двигать заслонку. Сделал как было.

2. Самое грустное. Моторчик-позиционер корректно работает и отрабатывает команды с климата. Заслонка двигается. Поградусное снижение-повышение - все ок, по чуть-чуть двигается. Отсоединял привод заслонки, двигал заслонку руками от упора до упора - ничего не изменилось. Включаю холод - мороз. Включаю HI - дует гораздо хуже + воздух забортной температуры.

Оба шланга в моторном горячие, руку не могу держать.

Из чего я делаю вывод, что радиатору амба (а так хотелось обойтись без снятия торпеды). Хотя предыдущий хозяин говорил, что менял радиатор 1 год назад. Не исключено, что он поставил самый китайский китай, но должен же он хотя бы как-то греть.

>>>если неправильно подключены, то система бы не работала
У меня если неправильно подключены, то куда бы ты ни поставил (лицо-ноги-стекло) - дует только в лицо.

>>>>климат работал без нареканий, и холодил будь здоров
очевидно, все подключено правильно. У меня климат не включался 3 года, предыдущий ездил только с печкой (и с окнами летом). Поэтому могли напутать, естественно. Но, к сожалению, не напутали.

Variant-Z, спасибо еще раз за помощь.

polial спасибо за помощь, попутно сдох реле-регулятор. Обнаружил по лампе зарядки. Ошибка 2234 после замены более не появлялась.
 
Включаю холод - мороз. Включаю HI - дует гораздо хуже + воздух забортной температуры.    Оба шланга в моторном горячие, руку не могу держать.    Из чего я делаю вывод, что радиатору амба

Если вручную, сняв моторчики установить заслонки на максимум тепла, то греет или нет? Если ОБА шланга примерно одинаково горячие, то через радиатор печки циркуляция идет.

Так, к слову, на прошлой неделе был Т5 - не греет печка. Оказалось, что купил в начале лета, а перед продажей старый хозяин снял оттуда Webasto. Чтоб выжать максимум от продажи. Так вот, печка под торпедой была просто закольцована куском шланга от Webasto. Ну просто тупо кольцо. Провтыкали видно при снятии, а покупателю сморозили про лопнувший тросик. И естественно, ни о какой циркуляции не могло быть речи, не чему циркулировать и не куда. При том шланги были горячие от температуры двигателя.
 
Моторчики с посадочных мест не снимал. Только отстегивал привод заслонки от моторчика (тяга) и двигал заслонку рукой от упора до упора. Не глядя. То есть как оно там внутри - я не знаю, но судя по звукам (глухой бум внутри) - действительно от упора до упора.

По поводу кольца. Я тоже думал об этом, хотя в моторном отсеке все выглядит ок - выходящие из салона патрубки похожи на патрубки радиатора отопителя. Если только там в салоне кольцо - но зачем ТАК кроить, я не знаю. Собрано всё прилично, из того, что я видел - защелки на месте, разъемы защелкнуты, саморезы родные, провода в теплоизоляции, чистенько всё (что таки наводит на мысль, что на 15летней машине туда недавно лазали).

Завтра поеду постою на эстакаде, задрав открытый расширительный. Если не поможет - буду вскрывать, чо ж делать, зима скоро.

Спасибо за помощь.

PS Да, если что, заслонки я точно не перепутал, там есть одна на лицо (ближняя к салону), а есть тепло-холод (ближе к моторному).
 
LexaGB, то есть ты до этих заслонок и моторчиков долез без снятия торпеды? Меня все уверяли что это невозможно. А поменять моторчик-позиционер температурный без снятия торпеды реально?
И какое реле-регулятор? Где находится? Может у меня тоже сгорело...
Очень рассчитываю на ответ.
 
LexaGB написал(а):
у меня там в разъемах по 5 проводов, а не по 6

Пардон...
Это моя ошибка.

dekaDENt написал(а):
до этих заслонок и моторчиков долез без снятия торпеды? Меня все уверяли что это невозможно. А поменять моторчик-позиционер температурный без снятия торпеды реально?

Возможно.
Центральную консоль(нижнюю) в народе называемую бородой надо снять.
И воздуховод "в ноги".

dekaDENt написал(а):
И какое реле-регулятор? Где находится?

На генераторе.
То что вместе с Щётками ... называемое "таблеткой".
 
Назад
Сверху Снизу