LexaGB
Постоянный участник
>>>то есть ты до этих заслонок и моторчиков долез без снятия торпеды
До каких "этих"? Я лез конкретно к моторчику тепло-холод. Еще там же есть моторчик "дуть в лицо". К другим заслонкам доступа я не получил.
Далее. До самих заслонок - доступа нет. Корпус печки я не вскрывал.
До моторчиков и до тяг заслонки - да. Я спрашивал на форумах, мне очень помогли Variant-Z и RDN.
Нужно снять полку ручника, полку рычага КПП, полки в ногах, отстегнуть крышку у педалей (которая "обнимает" педали пластмассой) и воздуховод в ногах. С полками все ясно, винти и снимай, воздуховод надо будет отвинчивать в 3 или 4 местах, у пассажира и у водителя, затем нежно пошатывать его и либо отогнуть (этого хватит, чтобы поменять мотор) либо повернуть его вокруг своей оси, нажать тормоз и вытащить в сторону педалей, как я.
Откидываем сиденье, подкладываем что-нибудь под голову, ложимся головой к пассажиру, ноги на сиденье, отгибаем тепловой экран в ногах (если есть), и снизу в районе "за панелью управления климой" отлично видно 2 моторчика.
Позииционер тепло-холод - дальний от салона (ближний - мотор "в лицо"). Уточню, учитывая, что у меня у самого печка не греет, - это у меня так.
Для снятия самого позиционера нужны трещотка на 1/4, крестовая бита без удлиннителя, а также маленькая тонкая плоская отвертка (я брал тестер 12В) и маленькие пассатижи для отстегивания тяг. Все отлично можно отвинтить, только головой вниз полежать придется.
Фотки снятия есть на этом форуме, например, тут есть.
До каких "этих"? Я лез конкретно к моторчику тепло-холод. Еще там же есть моторчик "дуть в лицо". К другим заслонкам доступа я не получил.
Далее. До самих заслонок - доступа нет. Корпус печки я не вскрывал.
До моторчиков и до тяг заслонки - да. Я спрашивал на форумах, мне очень помогли Variant-Z и RDN.
Нужно снять полку ручника, полку рычага КПП, полки в ногах, отстегнуть крышку у педалей (которая "обнимает" педали пластмассой) и воздуховод в ногах. С полками все ясно, винти и снимай, воздуховод надо будет отвинчивать в 3 или 4 местах, у пассажира и у водителя, затем нежно пошатывать его и либо отогнуть (этого хватит, чтобы поменять мотор) либо повернуть его вокруг своей оси, нажать тормоз и вытащить в сторону педалей, как я.
Откидываем сиденье, подкладываем что-нибудь под голову, ложимся головой к пассажиру, ноги на сиденье, отгибаем тепловой экран в ногах (если есть), и снизу в районе "за панелью управления климой" отлично видно 2 моторчика.
Позииционер тепло-холод - дальний от салона (ближний - мотор "в лицо"). Уточню, учитывая, что у меня у самого печка не греет, - это у меня так.
Для снятия самого позиционера нужны трещотка на 1/4, крестовая бита без удлиннителя, а также маленькая тонкая плоская отвертка (я брал тестер 12В) и маленькие пассатижи для отстегивания тяг. Все отлично можно отвинтить, только головой вниз полежать придется.
Фотки снятия есть на этом форуме, например, тут есть.