Климатроник ошибка 2234, ни в одном мануале нет даже гугл не знает

>>>то есть ты до этих заслонок и моторчиков долез без снятия торпеды
До каких "этих"? Я лез конкретно к моторчику тепло-холод. Еще там же есть моторчик "дуть в лицо". К другим заслонкам доступа я не получил.

Далее. До самих заслонок - доступа нет. Корпус печки я не вскрывал.

До моторчиков и до тяг заслонки - да. Я спрашивал на форумах, мне очень помогли Variant-Z и RDN.

Нужно снять полку ручника, полку рычага КПП, полки в ногах, отстегнуть крышку у педалей (которая "обнимает" педали пластмассой) и воздуховод в ногах. С полками все ясно, винти и снимай, воздуховод надо будет отвинчивать в 3 или 4 местах, у пассажира и у водителя, затем нежно пошатывать его и либо отогнуть (этого хватит, чтобы поменять мотор) либо повернуть его вокруг своей оси, нажать тормоз и вытащить в сторону педалей, как я.
Откидываем сиденье, подкладываем что-нибудь под голову, ложимся головой к пассажиру, ноги на сиденье, отгибаем тепловой экран в ногах (если есть), и снизу в районе "за панелью управления климой" отлично видно 2 моторчика.
Позииционер тепло-холод - дальний от салона (ближний - мотор "в лицо"). Уточню, учитывая, что у меня у самого печка не греет, - это у меня так.
Для снятия самого позиционера нужны трещотка на 1/4, крестовая бита без удлиннителя, а также маленькая тонкая плоская отвертка (я брал тестер 12В) и маленькие пассатижи для отстегивания тяг. Все отлично можно отвинтить, только головой вниз полежать придется.
Фотки снятия есть на этом форуме, например, тут есть.
 
LexaGB написал(а):
>>>то есть ты до этих заслонок и моторчиков долез без снятия торпеды

Смотрю цитатами ты пользоваться пока не научился.


LexaGB написал(а):
До каких "этих"? Я лез конкретно к моторчику тепло-холод. Еще там же есть моторчик "дуть в лицо".

Он про них и спрашивал.


LexaGB написал(а):
Фотки снятия есть на этом форуме


Наверняка поможет и моя тема по детальной установке...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...168087&st=0
 
Спасибо большое! Ребят, Вы очень помогли. Я уж думал, что в ближайшее время не получится ничего сделать. Сам я торпеду не сниму, а если можно частично снять, то такое осилю. У меня трабл именно с моторчиком, который тепло-холод. У меня все время теплый воздух идет. Конечно к зиме оно может и хорошо, но все равно не то. Как-то глупо иметь климат в машине и ездить с открытыми окнами.
 
Залез через ноги эндоскопом внутрь. Заслонка от испарителя ходит как надо, закрывается, открывается.
Заслонки когда-то обклеивали спленом, но старый поролон все равно присутствует.
К сожалению, до радиатора печки достать не смог. Острый угол, изогнуть не получилось.
В общем, буду вскрывать.
 
У меня вопрос...
Разобрал я нижнюю часть торпеды, снял бороду, воздуховод. Получил доступ к моторчикам. Тот который в ноги/в морду у меня работает нормально. Второй вообще молчит. Он отвечает за тепло/холод. Правильно?

Variant Z, вопрос персонально к Вам. В Вашей теме про установку климата, есть фото мотора-позиционера температурной заслонки. Он стоит справа, а сама заслонка под фильтром салонным. Так? Или там заслонка отвечает за снаружи/изнутри воздух?

Я был на разборке, там мне принесли моторчик такой как в Вашей теме, потому что я такой и просил (распечатал фото). Но он не такой, как тот, что стоит снизу рядом с моторчиком в ноги/в морду.

Объясните, плиз. Более того, после того, как я его снял, у меня заслонка сама ходит нормально. И реально меняется температура воздуха, поступающего в салон. Мне дали 2 моторчика таких же, но ни один из них, и мой, в том числе не работали. В чем может быть засада?

Я поставил заслонку в положение "от печки", зима скоро. Пока так и буду ездить, но хочется хотя бы понимать в чем проблема, и как ее решить.
 
dekaDENt написал(а):
Variant Z, вопрос персонально к Вам.
Второй вообще молчит. Он отвечает за тепло/холод. Правильно?

Правильно.

dekaDENt написал(а):
В Вашей теме про установку климата, есть фото мотора-позиционера температурной заслонки. Он стоит справа, а сама заслонка под фильтром салонным. Так? Или там заслонка отвечает за снаружи/изнутри воздух?

Эта заслонка регулирует поток входящего воздуха.
Она особо не принципиальна и герметично не закрывает вход воздуха.
За режим рециркуляции воздуха в салоне она не отвечает.

dekaDENt написал(а):
Я был на разборке, там мне принесли моторчик такой как в Вашей теме, потому что я такой и просил (распечатал фото). Но он не такой, как тот, что стоит снизу рядом с моторчиком в ноги/в морду.

Все три моторчика, стоящих на климат-печке одинаковы.
Отличаются только фишками проводки и насадками приводов на валах.
Так что при наличии любого рабочего мотора-позиционера из него можно собрать требуемый, взяв только внутренние потороха(плату и сам моторчик).

dekaDENt написал(а):
после того, как я его снял, у меня заслонка сама ходит нормально. И реально меняется температура воздуха, поступающего в салон. Мне дали 2 моторчика таких же, но ни один из них, и мой, в том числе не работали. В чем может быть засада?

Могли выгореть мозги.
То есть блок управления ... тот что с кнопочками...
Хотя на В-4 такого на практике не слышал.
У Б3 часто такое случалось.
При выходе из строя мотора позиционера - летел и блок управления.

dekaDENt написал(а):
Я поставил заслонку в положение "от печки", зима скоро. Пока так и буду ездить, но хочется хотя бы понимать в чем проблема, и как ее решить.

Взять на пробу на разборе живой блок управления.
И с ним пробовать.
Только надо брать заведомо рабочий блок.
А моторы позиционеры то же легко проверяются на другом месте.
Твой не рабочий с красной фишкой или с чёрной ?
 
Тот, что не работает с черной фишкой.

Кстати, разобрать моторчик я попробовал. Крышку снял. А как плату вытащить, так, чтобы не сломать?

У меня история с эти моторчиком такая. Я когда купил машину, у меня все работало. Это было год назад. Спустя пару месяцев заметил, что когда включаю климат на охлаждение, идет горячий воздух. Еще чуть позже обнаружил, что у меня при включении зажигания начинает мигать экран климата всеми значками. Погуглив немного понял, что есть ошибки, продиагностировал их. Выдало ошибку 4122 мотор-позиционер температурной заслонки.

Но вот спустя пару месяцев, все опять заработало.

То есть если блок климата сгорел, то вряд ли потом все стало функционировать снова.

Вариант с заменой внутренностей мотора может подойти, потому что один мотор, который мне принесли с красно фишкой точно работает. Я его подключал к разъему третьего моторчика.
 
dekaDENt написал(а):
Вариант с заменой внутренностей мотора может подойти, потому что один мотор, который мне принесли с красно фишкой точно работает. Я его подключал к разъему третьего моторчика.

Тогда тебе надо тупо перепаять на рабочий мотор шлейф с чёрной фишкой. и переставить шестерю на валу мотора позиционера.
Но проще поменять сам вал с шестернёй.
 
А как вытащить из корпуса моторчика внутренности?
 
dekaDENt написал(а):
А как вытащить из корпуса моторчика внутренности?

Ну всё описано здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2498975
Если ты корпуса разъединил...
То плата там совсем легко поднятием вытаскивается.
Она и ни чем там не фиксируется.
Просто вкладывается и всё.
 
У меня как-то не получилось ее вытащить. После снятия крышки, там на плате колечко тоненькое алюминиевое, оно снялось, а дальше как,я не понял. Да и муторно мне как-то, как представлю что опять все разбирать. Хотя уже разбирал, и даже собрал все )))). Так что может и попробую.
 
Ну вот не прошло и года B)
В итоге заменен радиатор печки, помпа, блок управления (мозги и панель климата).

Что имеем. В принципе, стало лучше (печка появилась). Но явно может быть еще лучше.

На HI дует кипяток. на LO дует лёд. В крайних положениях проблем нет.

Проблемы есть в середине.

Если выставлять Т руками МЕНЬШЕ, чем текущая Т в салоне (по показаниям на блоке управления) => все ок, морозность потока меняется постепенно.

А вот если выставлять Т руками БОЛЬШЕ, чем текущая Т в салоне => тепло вообще не меняется. Кипяток появляется только на HI.

Заслонка тепло-холод ходит от звонка до звонка. При изменении температуры на климате рукой чувствуется перемещение.

Внимание, вопрос: кто виноват теперь?
 
LexaGB написал(а):
А вот если выставлять Т руками БОЛЬШЕ, чем текущая Т в салоне => тепло вообще не меняется. Кипяток появляется только на HI.

Внимание, вопрос: кто виноват теперь?

Это специфика работы климат-контроля...
Он меняет температуру очень плавно.

Вспомни если после кондея... холодное стекло сразу начать нагревать ...
Поставить на Hi.... так и трещину на лобовом можно схватить...
Что часто вижу на новых машинах.
Так что если ест "Тепло" и есть "Холод", то лучше больше не лезть...
Середина будет работать... но не явно... не сразу.
Ей надо подстраиваться пару минут на показания датчиков.
 
Блин, рано радовался. Всё, да не всё.

После сборки ПНЕВМОзаслонки живут своей жизнью.
Входящий поток, рециркуляция, тепло-холод - работают как надо.


В ноги
а) дует всегда
б) на переключения on/off "в ноги" не реагирует
в) зато реагирует на переключение "в лобовое". Если включить "в лобовое" - в ноги дуть перестает. После выключения опять начинает.

В лицо
а) дует в зависимости от on/off "в лицо"
б) когда on - дует слабо. когда off - не дует.

Лобовое
а) всегда дует
б) если включено "на лобовое" - сильнее (+разгоняется мотор), если выключено - слабже.

Поменял обратно на старые мозги климата. Ошибок нет. Работает так же хреново.
Проверил цвета вакуумных трубочек на блоке вакуума. Цвета совпали.
При сборке проверял только работу электрических моторчиков.
Блин, опять разбирать, что ли...
 
Поговорю еще сам с собой. Вдруг кому пригодится.
1. Тепло/холод - не до конца защелкнул регулируемую тягу от моторчика. Она соскочила с выставленной мной регулировки и не давала полностью закрыть холод.
Итого: тепло полностью устраивает.

2. Лицо вкл/выкл - неправильно поставил зубчатую передачу (там есть полушестерня, которая передает момент от мотора непосредственно на заслонку. Шестерня-заслонка с зубами все было ок, а вот мотор-шестерня - перескакивало. Сдвинул на 1 зуб - все ок, с лицом разобрался.

3. Стекло - ноги - я так понимаю, блок клапанов таки приказал долго жить. С третьего-пятого раза (ноги-голова-ноги и т.д.) все срабатывает. Заказал с ебея. Жду.
 
LexaGB написал(а):
3. Стекло - ноги - я так понимаю, блок клапанов таки приказал долго жить. С третьего-пятого раза (ноги-голова-ноги и т.д.) все срабатывает. Заказал с ебея. Жду.

Ну и он на самом деле лечится.
А нет - так на разборе любом за бэушный рублей 300-500 просят.
 
Назад
Сверху Снизу