834nnt
Постоянный участник
Хочу машинку, вот думаю либо Гольфа 4, либо 5? Какой будет понадежнее, может кто подскажет??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
834nnt написал(а):Хочу машинку, вот думаю либо Гольфа 4, либо 5? Какой будет понадежнее, может кто подскажет??
jeck написал(а):Общее правило в технике - надежнее то, что проще.
834nnt написал(а):Хочу машинку, вот думаю либо Гольфа 4, либо 5? Какой будет понадежнее, может кто подскажет??
kalifornia написал(а):Гольф 2,точно будет надежней
834nnt написал(а):Да, был Пассат В5 - продал!! Теперь вот думаю что дальше брать. По моделям двигателей сильно не разбираюсь, поэтому вопрос вам, дорогие форумчане!!! Наверное 1,6 лучше, 1,4 что-то не хочется и автомат не хочу. Либо 1,9 tdi.
mr_green написал(а):Был надежнее, был, когда был новый.
834nnt написал(а):Да, был Пассат В5 - продал!! Теперь вот думаю что дальше брать. По моделям двигателей сильно не разбираюсь, поэтому вопрос вам, дорогие форумчане!!! Наверное 1,6 лучше, 1,4 что-то не хочется и автомат не хочу. Либо 1,9 tdi.
Gagarin написал(а):выбирая 4 или 5 гольфа я бы смотрел 4-го..хотя живых все меньше и меньше..
834nnt написал(а):Да, да мне как раз для города!! Ну а расход, я думаю в червонец уложусь??? И какая модель лучше из 1,6. Вот например у Аудюшек слышал есть какой-то AKL который постоянно масло кушает... У гольфов нет таких двигателей??
Wandrew написал(а):Могу предложить автору своё авто. Если у вас нет предубеждений насчет возраста, а нужна реально хорошая машина, то вот https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=11&t=211706
Она значительно просторнее G4 и G5. Посадка очень комфортная. Неубиваемый мотор.
Wandrew написал(а):Могу предложить автору своё авто. Если у вас нет предубеждений насчет возраста, а нужна реально хорошая машина, то вот https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=11&t=211706