Что надежнее VW Golf 4 или VW Golf 5?

834nnt

Постоянный участник
Реакции
0
Город
Россия,Кропоткин
Авто
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2001г.
Хочу машинку, вот думаю либо Гольфа 4, либо 5? Какой будет понадежнее, может кто подскажет??

Которая менее ушатана :) Б/у автомобиль это почти всегда игра в лотерею, особенно когда о машине совсем ничего не знаешь. Огласите хотябы двигатели, к которым присматриваетесь.

834nnt написал(а):
Хочу машинку, вот думаю либо Гольфа 4, либо 5? Какой будет понадежнее, может кто подскажет??

Общее правило в технике - надежнее то, что проще.

Гольф 2,точно будет надежней :LOL:

834nnt написал(а):

У Вас Passat B5 в подписи, какой смысл его на Фольксваген Гольф 4 менять?

Да, был Пассат В5 - продал!! Теперь вот думаю что дальше брать. По моделям двигателей сильно не разбираюсь, поэтому вопрос вам, дорогие форумчане!!! :rolleyes: Наверное 1,6 лучше, 1,4 что-то не хочется и автомат не хочу. Либо 1,9 tdi.

Ну, а по поводу покупки бэушной машинки, как кота в мешке. Я полностью согласен!!!! Иногда звонишь, говорят машинка в отл. состоянии. Приезжаешь, а там полное г..., для кого-то это может и хорошее или даже отл. состояние)))) И хозяин стоит, когда ему вопросы по авто задаешь, и молчит, как провинившийся. Ничего внятного рассказать не может

834nnt написал(а):
Да, был Пассат В5 - продал!! Теперь вот думаю что дальше брать. По моделям двигателей сильно не разбираюсь, поэтому вопрос вам, дорогие форумчане!!! :rolleyes: Наверное 1,6 лучше, 1,4 что-то не хочется и автомат не хочу. Либо 1,9 tdi.

1.4 радует расходом, но не едет, 1,6 для города нормально, но расход как у 1.8, а 1.8 уже вполне едет.

выбирая 4 или 5 гольфа я бы смотрел 4-го..хотя живых все меньше и меньше..

mr_green написал(а):
Был надежнее, был, когда был новый. :rolleyes:

зря вы так
если брат не конкретное авто а семейство то можно сказать что Фольксваген Гольф 2\б3\г3\б4 одна и та же машина с небольшими изменениями
те моторы, кпп, подвески - одинаковые