Моно-джетроникмоно-мотроник на москвиче

Кстати,обратку проверю.
Лямбда прикручена. и подключена.Но когда на рабочем двигателе я отключал лямбду от моника..ничего не происходило.Надеюсь сегодня обфоткаю полностью агрегаты
 
А не наоборот ли работает вакуумный регулятор у нашепрома относительно ваговского?
 
Basun написал(а):
У меня москвич с расточеным двигателем до 1,8 л.

Кроме явных проблем с УОЗ (таких как неправильное подключение клапана уоз джетроника) вполне себе могут гадить потом и сами характеристики трамблера. Причем степень будет определяться как именно получился такой двигатель. :)
1,7 УЗАМ был заточен под 92-й бензин как и VW1,8, а вот 1,8 УЗАМ - под 76-ой (80-ый), насколько помню. :)
Если речь о прямой доработке 412-го в 1,8 штатными заводскими комплектами, то сходу даже не смогу сообразить, что за зверь получился. :hat:
 
Да походу просто под 2-й ремонт расточили, а разве были трамблёры с ДХ на 412 москвичах, непонятно как сделано.
 
Волгоградец написал(а):
разве были трамблёры с ДХ на 412 москвичах

В последнее время серийного выпуска М21412 - были.
Под ЭБУ М21412 штатно использовалась бестрамблерная схема с двумя индуктивными датчиками (и штатные места в кожухе маховика под два датчика https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1825067 ), но были в производстве и трамблеры как с ДХ, так и с индуктивным датчиком под микруху L484 ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1667193 )
:hat:

P.S. :LOL: Ты меня Юр опять забалтываешь, пришлось и выше уточнить. :LOL:

Речь идет о том, что без переделки под 331 двигатель, штатными заводскими комплектами "апгрейда", можно было "проапгрейдить" только под промежуточный вариант 1,6 литра. А на фото, если мои подслеповатые глаза меня не обманывают как уже обычно, речь идет о заднеприводном москвиче с 412-м движком... :unknw:
 
:LOL:, а чего же не поболтать с хорошим человеком :), :hat:
Москвич у ТС 408 с двигателем от 412, на последний я мастырил в юности многоискровую систему с задатчиком на контакте. А вот у 2141 под капотом лазил только один раз в жизни и система там была тоже контактная, похоже он был из первых. В принципе и с контакта можно сигнал снять для ЭБУ...
На 412 знакомый растачивал под 2-й ремонт и всем говорил что у него 1,8, но когда пересчитали, то оказалось что и до 1,6 не дотягивает :)
Спасибо за информацию :hat:
 
Посадочное место гизь было расточено и установлены гильзы под обьем 1,8. Заливаю 95 бензин. Так как голова была пиленая на 1,6. Стоит БСЗ
 
Basun написал(а):
Посадочное место гизь было расточено и установлены гильзы под обьем 1,8. Заливаю 95 бензин. Так как голова была пиленая на 1,6 мм

B) Почему я всегда предполагаю худший вариант и именно о нем речь и ведется? :unknw:

Придется Вам также самостоятельно (экспериментально) и подбирать характеристики трамблера (после завершения правильной имплантации джетроника). :hat:
 
Короче я наверное влип по полной?)

93b8660b646e.jpg


e854b17a370d.jpg


986ab8b76714.jpg


16d653b8dc71.jpg

Фотки плохенькие..Небыло времени снять черепеху.
Наверное проще всего поставить карб и непариться?)
 
Basun написал(а):
Наверное проще всего поставить карб и непариться?)

На мой взгляд, проще было бы поставить штатный RP или штатный движек 331.17 (под тот же штатный для RP 92 бензин, штаными же распредвалами и характеристиками трамблеров).
Сейчас, на мой взгляд, для Вас лучшим случаем (без "расточки" распредвала или одновременно с ним) является применение вот этой схемки вместо грузиков и вакумного регулятора трамблера:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1411033
прямая ссылка: ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip
 
Basun, правь название темы -джеттроник.
 
Basun написал(а):

Виноват, только сейчас заметил добавление.

Да, на форуме уже были замены центробежного и вакумного регулятора джетроника:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1544892
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1420558

Однако для Вас, по моему разумению, схемка из Радио лучшая именно тем, что Вы сможете самостоятельно и рассчитать (формулы расчета в архиве есть, если параметры этого движка узнаете) коэффициенты и самостоятельно заложить их в ПИК (интерактивного подбора и закладывания там нет).
Разумеется вне зависимости от того способа, которым будет бензин подаваться. B)
 
НУ кажем так...когдато в школе посещас кружек радиолюбителей,паяли всяки мигалочки,пищалочки,радио даже)))С паяльником дружу вроде.Можно спаять чтото))
Так а как быть с клапаном вакуумника?или с инсталяцией этого электронного девайся надобность в нем отпадает?
 
Basun написал(а):
с инсталяцией этого электронного девайся надобность в нем отпадает?

:good:
Скажем так. Народ, внедряющий "электронный трамблер" на джетронике этим вопросом не заморачивался. :)
Для карба этот клапан не нужен. Для полноценного решения (замены) на джетронике нужно в эту схемку (на ножку пик и в алгоритм конечно) завести сигнал концевика РХХ. :hat:

P.S. Коль, как понимаю, Вы не будете доводить движек до полноценного 331.17, то придется Вам помимо паяльника и программирование пик на базе этой схемки как наглядного пособия... :pardon:
 
Не,с движком я уже нехоче иметь никаких дел)))Крутится...и пусть крутится))Я итак его год капиталил с перерывами из-за недофинансирования))Так я так и не понял..у меня блок джетроник, а впрыск мотроник?
Простите за мою непонятливость.Мозг просто вскипел от поступления новой информации):hat:

Если подбить итоги наших дискусий то выходит что:
1. У меня ЭБУ Моно-Джетроник
2. Впрыск Моно-Мотроник
3.Чтобы не инсталировать электроклапан...нужно применить електрическую схему и мотор должен будет вести себя примерно как надо?)
 
Basun написал(а):
у меня блок джетроник, а впрыск мотроник?

Впрыск - "моновпрыск", моник если проще. Было две системы такого впрыска: моно-джетроник (читать тут https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html ) и моно-мотроник (читать тут https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html ).
Джетроник был первым по созданию и зажиганием не управлял (сигнал с 7-го вывода коммутатора на джетронике идет на 1 контакт эбу джетроника), а моно-мотроник 1.2.1 (первый из моно-мотроников) уже полностью "рулил" и зажиганием (сигнал с ДХ сразу на ЭБУ, сам ДХ в трамблере намертво - нет ни грузиков, ни вакумника - все в алгоритмах ЭБУ и ЭПХХ - там же).
 
michael_home написал(а):
сигнал с 7-го вывода коммутатора на джетронике идет на 1 контакт эбу джетроника

Кстати.
Ваши проблемы сейчас и из-за неоригинального коммутатора могут быть. B)
Если исходить из этой схемы Вашего девайса:

761.3734.gif

и его описаний:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=60
http://t.ua/auto/761.htm
он вообще выхода штатного контакта 7 не имеет - как у Вас тогда вообще джетроник работает? :unknw:
 
Чем глубже копаем тем больше проблем вылазит)))я уже незнаю что делать.Читат инфу по комутаторам и про 7 выход.Надо посмотреть сколько у меня.
Может замена комутатора на фольксвагеновский улучшит положение?)
 
Только один коммутатор точно заменяет родной джетрониковский (без паяльника) :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2630363
Это - проверено уже.

Если с паяльником - читайте отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1441369

Только пока непонятно, что сейчас на 1 ножку разъема джетроника попадает? :unknw:
 
скорее всего ничего не попадает.Ножка наверное вошла в пустое гнездо,где просто нет клемки
Наверное изза этого идет неправильный впрыск топлива на больших оборотах
 
Назад
Сверху Снизу